Взгляд

Анна Боднарук
                В З Г Л Я Д

     Сижу на дорожке, на низенькой скамеечке, морковную грядку полю. Вдруг как-то неуютно стало на душе, такое ощущение, будто кто смотрит на меня. Даже холодок по спине пробежал. Оглядываюсь – никого нет. Да и откуда кому взяться, если у меня забор высокий. Но всё же глаза быстро нашли виновника моего беспокойства. На столбике забора, разделяющего мой и соседский огороды, сидела неизвестная мне птица, величиной как сойка, только цвет перьев «воробьиный» и какая-то она круглая. Ни дать ни взять – шарик с перьев. Глаза в пол головы и такие злые-злые, жёлтые, круглые. А вдобавок брови над глазами нахмуренные такие, стариковские. Над бровями – «шапочка» в мелкий горошек, а ниже рябенькие пёрышки, только чуть покрупнее. Рассмотреть у этой птицы крылья невозможно, она как фарфоровая копилка, вся цельная. Клюв с горбинкой, по всему видать – хищник.
     - Ну, чего ты на меня уставилась птица с ликом подлеца? Я тебе не мышь, немного покрупнее, не проглотишь…
     А она смотрит на меня, зараза пучеглазая, не мигая. Не могу я работать под таким пристальным взглядом! Рассердилась я, стала на грядке камушек высматривать. Нашла, как голубиное яйцо, посмотрела в сторону птицы, чтоб запустить, да не промахнуться, а её уже там нет, как и не бывало.
     Признаюсь, до самого вечера холодно было в груди. Вот такой тяжёлый взгляд. Не приведи Бог человека такого встретить…

                2014 г.