Романтизм на рогах. Пародия

Елена Ларская2
Я так люблю Россию!..
Светлана Водолей - http//www.stihi.ru/2014/09/09/4040
---------------------------------------
"когда мы едем ночью ранней
 венчаться на рогах ланей"
--
"и вдаря в бубен по-цыгански -
 целуем на передовой"
------------------------------------
            Пародия - "Романтизм на рогах"

Мы мчались на рогах ланЕй*,
Кололо, что-то сильно в попу...
 - Мой милый, в крае медведЕй
Сыграем свадебку с притопом ?!

Как романтично, дорогой -
Цыгане, бубен, снег по пояс!
Там, под серебряной луной
Мы о любви напишем повесть!

Сказал мой друг: - Идиотизм -
Моя ж*пень - сплошная рана!
Еб*л такой я романтизм -
Нам надо было ехать в сАнях!

=========================================
Эпиграмма критику - одному заядлому конкурсанту
--
Рейтинг страшно презирает,
Рейтингистов ненавидит
И с заведомым стараньем
Обличает индивидов.
Но! При этом графоманит
Подвизавшись конкурсантом,
Там где лестью и обманом
Лишь своим вручают гранты.
Где кукух петушку хвалит
Контрответным реверансом,
Где проныра и каналья
На успех имеют шансы.
Льёт елей тому умильно
От кого успех зависит,
Рецки шлёпает обильно
Руководствуясь корыстью.
А теперь найдите люди
Велико ли здесь отличье -
Между рейтинговой сутью,
Между конкурсным обличьем?
Рейтинг, это тот же конкурс
Только большего масштаба,
Видно в этом главный фокус -
Критикана душит жаба!