Прощальная Молитва

Лана Джордэйн
Ника, ангелочек наш!

Ты прости, что я задержала погребение твоего тела, ведь душа твоя мечется между небом и землей. Мне пришлось отрулить почти полторы тысячи километров до Сан Франциско и обратно в Лос Анжелес, чтобы доделать мой новый российский паспорт и вылететь сюда. Вчера, когда я в спешке собиралась в поездку в консультво, я забыла зарядку для своего телефона и, как оказалось, все это было нужно именно для того, чтобы почти два дня, проведенные за рулем и без назойливого телефона, привели меня к разгадке той загадки, которую ты нам задала.
Меня буквально осенило за сотню миль от дома, и я гнала как сумасшедшая, чтоб успеть записать все мысли, и ни слова не упустить.
Я вдруг осознала, что ты у нас святая, божий человечек. Ты и пришла на эту Землю нежданкой, и уходишь без особых церемоний. Хотя нет, тут я лукавлю. То, что ты оставила для нас в своих последних записях и было твое прощание с нами. Все это мы обязательно изучим и пропустим через мозг и душу, обещаю тебе!
Я знаю, что у тебя всегда были доверительные отношения с родителями и Наташей, но  со мной ты была ближе и откровеннее. Мы ведь всегда шутили, что ты - мой клон, только помоложе. Нам не нужно было перезваниваться или писать друг другу письма, мы чувствовали настроение друг друга на расстоянии.
Помнишь как ты мне сказала в нашем последнем разговоре, что люди тебе часто говорят о том, что на тебе креста негде ставить? А ведь это абсолютная правда. Ты пришла уже со зрелой и мудрой душой, и всю свою жизнь отчаянно пыталась научить нас всех любви, милосердию и всепрощению. Ты учила, а мы порой не слышали, не понимали о чем ты говорила, потому что мы еще не достаточно зрелые духовно. А знаешь, одного человека мы с тобой вместе, все-таки, разбудили от этой духовной спячки. Жаль только, что ему потребовался такой жестокий толчок. Это мой Макс. Он позвонил мне и начал говорить без остановки, мешая русский язык с английским. В его речи было столько эмоций, любви и благодарности тебе, что я не могла сдержать слез радости. Ты должна гордиться, что это твои советы не прошли даром, он их услышал!
Не держи обиды на Тасю. Она ведь еще ребенок, и все ее поведение, которое доставляло тебе много страданий, было только выражением любви к тебе, которую она ни с кем не хотела делить. Поверь мне, ты столько в нее вложила, что этого хватит и ее детям, и внукам. А мы им обязательно будем рассказывать о тебе, ведь они будут нести в мир частичку тебя. Не переживай за нее, мы обязательно о ней позаботимся.
И вообще, не кори себя за то, что ты что-то не доделала. Ты успела все, что тебе было отмеряно за твою земную жизнь.
У нас с тобой одинаково звучат голоса по телефону, и поэтому мне каждый раз приходится представляться маме с папой, что это я - Света звоню, чтоб не спутали с тобой. Теперь мне не нужно будет представляться, но ты имей ввиду, что я буду представлять нас двоих. Ведь для меня ты никуда не делась, только перешла в другую субстанцию. Мы с тобой планировали в старости жить у моря, что ж, теперь придется у моря мне жить одной, но ты все равно там будешь, зато я буду старая, а ты все время такая же молодая и красивая.
Я тут прикидывала что надеть на это мероприятие и вдруг поняла, что хочу выглядеть красиво, надену свои лучшие украшения, а не черный платок. Черный цвет никому не идет, он только старит. Конечно, голову чем-то прикрою из уважения к традициям, но я хочу, чтобы ты видела какие мы у тебя красивые и нарядные. Ты ведь теперь будешь ангелом-хранителем всей нашей семьи. Ведь именно с этой миссией ты приходила на Землю - попытаться поучить нас быть настоящими людьми, а теперь будешь проверять как мы выполняем домашнее задание.
А мы будем стараться, очень стараться, чтобы ты нами гордилась.
Мы приходим в этот мир, чтобы пройти свой путь, каким бы он не был нам уготован. Иногда, в течение жизни, у нас есть моменты, когда мы должны сами выбирать направления этого пути. Тебе выпала нелегкая задача в выборе, и он был твой собственный. Мы принимаем, любим и всегда будем тебя любить именно такой, какой тебя создал Господь. Оставь все сомнения, отпусти всем грехи и найди успокоение своей душе.
Если ты обратила внимание, я ни разу не упомянула слово Никогда, им пользуются только слабые, а мы ведь очень сильные, и нашим главным словом будет Всегда и во веки веков!


Пусть гладким будет путь твой в вечность.
Душа наполнится покоем.
Пусть раем станет бесконечность.
Ты не одна, мы все с тобою.


         С безмерной любовью к тебе вся твоя семья.
      
                Аминь.