А кто у нас муж?

Стеллариус Конкурс Рассказов
На Тау Ките
Живут в красоте -
Живут, между прочим, по-разному -
Товарищи наши по разуму.
В. Высоцкий

- Ленка, ты ли это?!
- Вроде бы… - я удивлённо оглянулась.
В очередь на кассу вклинилась дородная дама, увешенная золотом даже не как обычная, а как городская ёлка к новому году. Укладка, макияж, одежда, каблуки сантиметров пятнадцать не совсем соответствовали возрасту, но выглядели эффектно. Я скромно потупилась на свою юс-половскую джинсуху и поправила короткие волосёнки. Зато удобно!
- Татьяна? – девочку из далёкого детства с таким именем и внешностью вряд ли забудешь.
- Ну, конечно! Только давно уже не Ларина.
- Ну, это понятно… - мой сарказм не достиг желаемого результата. Как всегда.
Кассир разбирал и упаковывал две полные корзины Татьяниных покупок минут десять. На мои батарейки было потрачено меньше минуты. Когда я спустилась по ступенькам магазина, «уже не Ларина» укладывала последний пакет в необъятные недра белого мерседеса-внедорожника. Честно говоря, я ожидала увидеть нечто подобное. Это был её стиль – всё самое лучшее.
- Лен, погоди, - окликнула она меня. – Давай хоть поговорим. Сто лет не виделись.
- Ну, для ста лет ты очень хорошо сохранилась. Хотя и на пенсионерку не тянешь, - сегодня я решила быть честной.
- Опять твои шуточки! – хихикнула Татьяна, звякнув серёжками. – Рассказывай!
- Муж, дети – как у всех…
- Ты как всегда лаконична. Или так всё плохо?!  – Татьяна довольно искренне удивилась. – А у нас уже трое внуков! Такие милые! И дети замечательные! И муж! Вот мне на юбилей машину подарил. Тебя подвезти?
- Нет, спасибо… - задумчиво ответила я. – Кто на что учился.
- Надо было не в обсерватории мёрзнуть, а правильно замуж выходить! – Татьяна любовно погладила своё белоснежное чудо на колёсах. – Зверь, а не машина. А двигатель… Четыреста лошадей – и все мои! С последнего автосалона. У нас в России и десяти таких нет. Так тебя подвезти? Прокатимся с ветерком, а? И ты так и не сказала, кто твой муж – по дороге расскажешь.
Побороть напористость своей бывшей одноклассницы никогда не было мне под силу. Я скромно уселась на заднее сиденье. Муж. Сказала бы я тебе, кто у меня муж…
По дороге Татьяна тараторила без умолку. Сначала – про замечательного мужа, потом – о достоинствах своего «Мерседеса». Было ли ей интересно узнать что-то про меня? Не думаю. Мне показалось, что она уже сделала определённые выводы.
- В общем-то, мы уже приехали, - я внутренне улыбнулась.
Автомобиль притормозил на пустыре, поросшем кое-где чахлой травкой. Татьяна удивлённо озиралась вокруг, не ожидая, впрочем, никакого подвоха.
- И где же ты живёшь? Не в трансформаторной же будке?! И ты так и не рассказала, кто у тебя муж…
Я улыбнулась. Теперь уже по-настоящему. Во весь рот. На моём месте никто бы не удержался. Очень медленно я вылезла из машины, достала из кармана цветной брелок – земной шар в колечке – и нажала. Жаль, что вызов беззвучный. Татьяна вышла из своего дорогущего автомобиля за мной следом и внимательно наблюдала за происходящим.
Наверное, ради этого выражения лица надо было прожить жизнь. Ну, вот представьте: идёте вы по улице, и перед вами приземляется НЛО. Как-то так. Откуда на пустыре ему взяться, спрашивается? Ну, так я же вызвала.
В метре от поверхности зависла летающая тарелка. Открылся люк. Выкатился трап.
- Здравствуйте, вызывали? – прозвучал из недр мелодичный голос.
- Совсем забыла – я же не ответила на твой вопрос, - обернулась я, перед тем как забежать внутрь. – Сидя в обсерватории, как выяснилось, тоже можно найти себе мужа. Правда, не на Земле.
Уходя от поверхности, я снова не удержалась и сделала широкий вираж над «мерседесом». Интересно, сколько же «лошадей» в моей технике?