Путем возмездия

Стеллариус Конкурс Рассказов
Как мы здесь оказались, внучек? Долгая история. Устраивайся поудобнее. Началось все с обыкновенного писка. Давно было, а как сейчас помню. Служил я тогда в монастыре, у нас на родине. Ну «монастырь» - не совсем то слово. Больше на научный центр похоже. Ну и традиции хранили кое-какие, память историческую. Да...

Принесли нам тогда антеннщики космоперехват. Ну сигнал такой. Из космоса. И что странно - обычный сигнал, почти что в радиодиапазоне, совсем не гипер какой-нибудь. Ну неважно. Стали расшифровывать его, гонять через криптосервер. Не то, чтобы такой уж код был сложный, старинный да, подзабыли уже давно такие коды-то.

Долго машина над посланием билась, не хотел сдаваться древний шифр. А потом вот и запищала. Результат выдала. Тогда все и началось. Старик расправил усы и погрузился в воспоминания.

Никто не верил, а по всему выходило, что это было послание от Великого Чаддара. Самого, да. Как будто корабль его забыл вмиг как гиперы посылать и обычным радио передал. Вот оно к нам две тысячи лет-то и шло. А в послании координаты. Ничего больше. Крепко тогда многие перепугались.

Столько лет прошло, а Чаддара помнили. Много наши предки по галактике путешествовали, разные миры открывали. Но возвращались - всегда. Не бывало такого, чтобы кто-то одержал над ними победу. Не было расы могущественнее нашей. А вот Чаддар не вернулся. Со всем экипажем, три десятка героев и как в никуда канули. А ведь у него в запасе еще два воплощения было. Не помогло.

Потому и боялись все этих координат. Прикинули по голокартам, так, сяк, райончик не то чтобы совсем неисследованный, но глуховатый, не отнять. Страшно вообразить даже кто мог скрываться там. Что за сила способна была одолеть корабль с командой. Немыслимо! Невозможно!

Неделю совет заседал. Гипершар от телеимпульсов раскалился. Дважды гас он пока не пришли к решению. Дважды! Тогда и выбрали меня. Да что там, страшно до жути было, но я сам вызвался. Что, если не подвиг веры, придает смысл всему в недобрый час?! И не жалею. Старик смотрел на свет, глаза его щурились.

Решили, что флот посылать слишком опасно. Если Чаддар не справился, кто знает что там. Да и нельзя было, чтобы враги узнали где наша родина, чтобы добрались до нас. Вот тогда и стерли мне память. И кораблю базы почистили как следует. Чтобы ни намеком, ни цифрой, да.

Вот так и летел я в один конец. Летел, молился и жаждал возмездия. За гибель Чаддара, за неведомую жестокость силы, за наш страх. Все чего я желал - найти эту могучую расу, взглянуть на них и обрушить огонь с небес. Сил корабля вполне хватило бы пару звезд распылить.

Сканирование с орбиты ничего такого не выявило. Условия жизни более-менее, экология так себе, аборигены довольно неразвитые. Непонятно. Но след Чаддара отыскался. Несомненный след. Кошмарная статуя его в пустыне. Гигантская. С уродливой головой местного дикаря. Отвратительное зрелище.

Там я и высадился. Жарко было. И солнце глаза жгло. Ужасное место. Близок я тогда был к моему возмездию. Очень близок. Одно слово шепнуть в теленоситель и корабль сам бы все сделал. Но не успел.

Нет, корабль мне, конечно, передал, что абориген поблизости. Самочка даже, невзрослая, почти детеныш. Но что она могла сделать мне? Мне, повелителю солнц? Я хотел лишь понять, как, что погубило Великого Чаддара? Какова же сила, которой он не смог воспротивиться? Так и проморгал.

Чувствую - схватило меня что-то и вверх несет, вырваться не могу. И что-то такое за ухом у меня делает. Тут я и сдался. Насовсем. Понял все и постиг. Такая вот сила. Непреодолимая. А она все: «Кися, кися, потерялась» и знай себе чешет. Мяя.