Бледные норны

Стеллариус Конкурс Рассказов
- Здравствуйте, вызывали?
Жилец, стоящий на пороге квартиры, был какой-то… Короче, уже не жилец. Весь помятый, в грязных трениках и даже в руке чашка кофе с щербинкой. Наглядная иллюстрация на тему «утро добрым не бывает».
- Так я спрашиваю – вызывали?
- Эээ… А вы кто? – вяло спросил обладатель штанов «Абибас».
- Ну вы вчера на судьбу жаловались?
- Эээ… да.
- Ну так будем менять! - я улыбнулась ровно так как учили на последнем тренинге и зашла в «хрущевку», напевая что-то из Бетховена. Квартирка была под стать владельцу – обшарпанная, с облезлыми обоями и облупившейся побелкой потолка.
- Тебя как зовут-то? –надо коммуникацию с этим козлом налаживать.
- Андрей, - горестный вздох, как будто он на самом деле Писистрат и ежедневно грустит по этому поводу, - А Тебя?
- Норна, то есть Нюра.
- И ты будешь мою судьбу исправлять?
- Ага! Деньги-то у Тебя есть?
Клиент замялся. Значит есть, но мало.
- Это мы исправим. Ты где работаешь?
- В «Спецснабстрое», менеджером.
- Ничего там сидеть. Сегодня пойдешь на собеседование в «Стройдеталь», у них вакансия менеджера и платить будут в 2 раза больше, - я снова улыбнулась, в строгом соответствии с рекомендацией.
- Эээ…
- Костюм купим с заначки.
- Ээээ…
- Что говорить я сейчас расскажу.

- Теперь что касаемо лично жизни… - мы пили кофе на кухне. За две недели сопровождения «жалобщика на судьбу» изменения были налицо. Треники сменил приличный халат, кофе стали пить из чистого нового фарфора.
- Ну…
- Почему жена, бросила?
- Ну… - Андрей покраснел, а потом все-таки выдал, - жена меня притесняла!
- Угу. С тем что ты – тряпка, тоже будем бороться.
- Ну…
- Да, запишем Тебя к экстремальщикам, в походы походишь!
- Ээээ…
- Да, с завтрашнего дня. Сейчас позвоню.

Утренний кофе мне безумно надоел, но Андрея надо довести до ума. Проект в целом оказался реализуемым, хотя поначалу в это и не верилось.
- Так что у Тебя с Натальей.
- Вчера в театр сходили, - уже хорошо, хотя бы без «ну…».
- Работу по ней продолжай, девочка хорошая, я тут справки навела, - передаю ему папку с характеристиками с места работы, учебы, из милиции.
- Зачем?
- Тебе с ней жить. И, кстати, сделай ремонт, мне этот бардак надоел.
Андрей хотел сказать «эээ…», но быстро захлопнул рот и начал спокойно:
- Нюра, я хотел попросить об отдыхе. Я в таком темпе жить не могу. Мне спать постоянно хочется, на работе ежедневно аврал, а после повышения новые объемы подкинули…
- На том свете отоспишься, - я встала, давая понять, что разговор окончен.

- Агентство изменения судеб при правительстве региона, - Лена бодро затараторила в трубку, - Так говорите сосед жалуется на судьбу? Адрес? Ага. Записала, пришлем человека.
Поначалу в проект никто из чиновников не верил. Считали блажью нового губернатора. Как можно изменить судьбу человека, тем более, без «освоения бюджета». Но коллектив подобрался бойкий, обучили и результат пошел. Поначалу удавалось вытащить одного из десяти. Сейчас уже процентов сорок. А это увеличение налогов в бюджет, прирост экономики, рост продолжительности жизни. Сплошная польза.
- Нюра, заберешь нового?
- Да, давай, - норна Скульд нашла себя на этой работе. Она досмотрела будущее своего подопечного Андрея. Все у него хорошо и соответствует строгим стандартам успешной жизни. Она улыбнулась заученной улыбкой и крикнула Лене – Я любого загоню прикладом в рай!

Андрей целовал Наталью, под крики «Горько!». И одна мысль не давала ему покоя даже в эту секунду – «Почему я так несчастен?».