Неофициальная история первого коттакта

Стеллариус Конкурс Рассказов
Да знал я, знал, что рыжие все разбойники и бродяги. Сам рыжий, мне ли не знать.

И лишняя головная боль мне была, понятно, ни к чему, но когда возвращаешься из полугодичной экспедиции, в первые дни просто невозможно устоять перед парой восторженно сюсюкающих женщин ; особенно перед мелкой, которая, пока тебя не было, в совершенстве отработала молящий взор и томные вздохи. Ну, взял, взял ; хотя Яську сразу предупредил: вырастет – сбежит, рыжие подолгу  в четырех стенах не засиживаются. После чего поймал молнию из глаз старшей дамы и спешно закрыл тему, пока не загрохотало.

Драные обои и битые горшки с кактусами забудем ради душевного спокойствия, тем более, что эта головная боль касалась больше моей возлюбленной половины. Хотя  Люся на удивление быстро запамятовала, как сама уговаривала приютить эту рыжую мелочь и ворковала над бедненьким-тощеньким-блохастеньким. Очень скоро меня вечерами стали встречать подробным отчетом о подвигах «брата по разуму и по масти». Яська вместе с юным Барбаросской в таких случаях отрабатывали невидимость и проявлялись только убедившись, что во родителях мир  и за столом благоволение.  Иначе говоря, довольно скоро – долго ругаться не приходится, когда весь отпуск ; до ввода в строй новой станции, а ее, если верить новостям, созидают ударными темпами. Через пять минут мы оба готовы были в обнимку умиляться на счастливое чадо в обнимку с обаятельным злодеем. И если бы не его ночные прыжки в супружескую постель ; то с карниза, то со шкафа… так или иначе, я смирился.

А вот подростковые проблемы Росика чуть не свели меня ума. Ребенок возжаждал свободы. Поначалу он орал и лез в форточку. Мои женщины истерили и стягивали бедолагу за хвост ; в способность кота мягко приземлиться в восьмого этажа они почему-то не верили. Росик гневался, с особым остервенением хулиганил ночами, усердно бил горшки, драл глотку и на пятом месяце жизни  однажды пропал.

Милосердно пропустим следующую стадию ; обыск квартиры и асфальта под окном, рыдания, расклеивание объявлений, рейды по округе. Рыдали женщины, остальным занимался я. на третий день Росика привела старушка из соседнего дома. Вернее, по ее уверениям ; он ее привел: умильным взглядом и мяуканьем заманил к подъезду,  велел вызвать лифт и отказывался выходить, пока кабина не открылась на нашем этаже. Тайна исчезновения была забыта мгновенно: накормить, в баньке попарить, спать уложить ; программа встречи усталого странника была исполнена Люсе и Ясей, а я только облегченно переводил дух. До следующей недели. Далее смотри выше ; только что в рыданиях дам зазвучали нотки надежды. Вернулся на второй день ; и так далее. Через месяц мы уже спокойно ждали гуляку, и только одного не могли понять ; почему он улетучивается сам, а для возвращения непременно привлекает двуногих. Яся склонялась к версии левитации ; вниз, мол, планировать легче,  я ; к дыре в четвертое измерение, почему-то работающей только в одну сторону. А Люся, похоже, заподозрила колдовство и посматривала на котика с затаенным страхом.

Ладно, ты уже все понял  – станция дальняя, строилась для семейного пребывания, со всеми удобствами. Жен и детей на испытательную программу не допустили, а вот любимцев семьи ; даже поощряли. И рыжий пират был ; дочкой отпущен, а женой почти навязан мне на добрую память и в качестве талисмана. Ага ; первые две недели обживался-обнюхивался, а потом полаялся с псиной американца и пропал. И через неделю в стыковочный шлюз постучали.

Нет, они вполне себе гуманоиды. Просто у них тоже есть коты. И тоже гулящие.