Посоветуйте хороший фильм

Евгения Квартал
Как же сложно сегодня найти стоящее кино. Друзья что-то посоветовали, нахваливали, а в итоге данное произведение и фильмом-то не назовёшь. А они ещё обижаются, мол, ты юмора не понимаешь.
Да всё я понимаю, просто смотреть противно, когда этот юмор опошляют до крайности! Я люблю кино, но хорошее и доброе. Или то, которое погружает тебя в раздумья и переворачивает мир с ног на голову.
Последний хороший фильм, который я смотрела, пожалуй, "Географ глобус пропил". Он действительно заставил задуматься над многими вещами. И если сначала концовки я не поняла и даже в какой-то степени не согласилась с ней, то теперь, месяц спустя, я понимаю, что всё именно так.
Представляю, сколько людей сейчас фыркает. Моя тётя вообще сказала, что это ужасный фильм про спившегося неудачника. Она даже не задумалась, что хотел сказать автор данного сюжета. И мне стало обидно.
Может быть именно поэтому хорошего кино стало так мало?
И я снова возвращаюсь к любимым "Большой перемене" и "Москве слезам не верит".