Вечный пир

Стеллариус Конкурс Рассказов
– Сиги, ну сколько можно? Ты уже месяц не можешь освоить полет!
– Прости, Хильд, эти долбаные крылья меня доконали, – Сиги, потирая макушку, попыталась виновато улыбнуться, но тут же скривилась от боли. – Оох…
– Не смей так отзываться о даре великого Одина, ничтожество! – Валькирия в порыве гнева схватилась за рукоять меча. – Тебе оказана великая честь, а ты…
– Хильд, ну что я могу сделать? Как только оказываюсь на высоте, сразу голова кружиться начинает, а тут еще этими крыльями махать надо, – Сиги почти плакала.
– Ладно, не хнычь. Ступай к Эйр, пусть она тебя подлатает, – гнев в глазах валькирии сменился на жалость. – Да уж, подкинула ты мне головной боли, подруга.
Проводив угрюмым взглядом хромающую Сиги, Хильд присела на траву и задумалась. М-да… Дожили – валькирия, которая боится высоты. Ну как так можно?
– Мне кажется, или ты сейчас что-то говорила о головной боли? Помнится, я как-то уже слышал это от тебя. Правда, при других обстоятельствах.
О великий Один, только не сейчас!
– Локи, отвали. И без тебя проблем выше крыши.
– Это ты сейчас про свою протеже? Сочувствую. Понабирают, понимаешь ли, по объявлению! – Локи блаженно бухнулся на траву рядом. – Но что поделать. Героев сейчас столько расплодилось, точнее, славно пало, что твои соратницы уже с ног сбились, не успевают всем медовуху разносить – вот и решили штат увеличить. Да и сами чертоги расширяют. Вон, какую пристройку отгрохали.
– То есть мы, по-твоему, теперь низведены до официанток?! Не забывай, порождение ётунов, что ты разговариваешь с…
– Тише, прекрасная Хильда. Я ни в коем случае не хотел тебя оскорбить. Но инициатива шла от старика, я ему только крылышки вам приделать посоветовал.
– Твою мать! Нет, ну теперь я тебя точно зарежу, а останки скормлю Фенриру! – вскипела валькирия, опять хватаясь за меч.
– Умерь свой пыл, милая. Как бы за мои останки волчонок сам тебя не скушал, – Локи остался невозмутим. - Старик от этой идеи был просто в восторге, ему, если честно, давно надоело содержать крылатых коней. Я, конечно, понимаю, что ты мне не особо доверяешь, но с сожалением вынужден констатировать факт, что старик уже не тот. И я в этом мнении не одинок.
– В смысле? – в голосе валькирии еще сквозили нотки недоверия, но меч она убрала.
– Есть мнение, что наш любимый Один задолбался ждать Рагнарёка, который никак не наступит, и теперь просто спивается. Причем, думаю так не только я, но и все остальные. Спроси у Фригг, к примеру.
Хильда не была готова такое услышать. Великий и гордый ас – пьяница? Но как он к этому пришел? Чего ему не хватало в чертогах Вальхаллы? Последний вопрос она, видимо, задала вслух.
Собеседник валькирии внезапно стал задумчив.
– Без понятия. Хотя, тяжело, наверное, жить без цели. Или ждать чего-то слишком долго. В конце концов, сколько он просидел в этой Вальхалле? Даже по меркам асов почти вечность. Давай лучше сменим тему. – Локи вновь стал самим собой. – Мне кажется, я могу тебе помочь с твоей бездарной ученицей. Давно ли ты была в Мидгарде?
***
Это Джеф, увалень из футбольной команды, только он мог стащить мой джетпак. Полгода работы насмарку! Ненавижу этого идиота. Надеюсь, он не устоит перед соблазном полетать на нем. Он ведь не знает, что я еще не доделал систему охлаждения для камеры сгорания.
***
– Будь проклят тот день, когда асы сжалились над тобой и отвязали от той проклятой скалы, Локи! Ты угробил бедную Сиги! Её просто разорвало в воздухе!
– Так ты её действительно хотела научить летать? Видимо, я тебя неправильно понял. Насчет полетов – это не ко мне, а к Фрейру. Он, говорят, даже свинью свою научил.