Рассказ-нескладуха Кота Серого, средней пушистости

Марина Григорова
А  хозяйка  нынче  уезжала,
Я  не   очень  точно  адрес  понял,
То ли  в  эфиопу,  то ли  в  опу,
Сам  хозяин  объяснил  дорогу

Но  чтоб  было  вовсе  Вам  понятно,
Я  начну  рассказывать  сначала,
И  не то  чтоб  я  любил  мурлыкать,
Только в  «Жизнесладкие  моменты»

Я  проснулся  нынче  очень  рано,
Как  всегда  направился  на  кухню,
Кухня – это  там,  где  пахнет  салом,
Сало  - это  праздник  для  желудка

И  не  то  чтоб  ел  я  его   часто,
Только в  «Жизнесладкие  моменты»

На  столе  лежали  три  сосиски,
«Русские  шедевры»  назывались,
Я  сидел  и  честно  ждал  хозяйку,
Но  она  купалась  долго  в  ванной

Дальше  помню  я не  очень  чётко,
Что  сидел  с  сосиской  на  балконе,
И  соседский  пёсик,  что  пониже,
Объяснял  мне  правило  делёжки

Снова  я  отправился  на  кухню,
На  столе  лежали  части  тушки,
По   фамилии  известной  Ножкинбушен,
Дальше – помутнение  рассудка:

Снова  восседаю  на  перильцах,
На  балконе  снизу – представление,
Пёс  соседки, шёл  на  задних  лапах,
И  в  глазах  его  стояли  слёзы,
Я  не  мог  остаться  без  участья
И  ему  отдал  я  части  тушек

В  третий  раз  отправился  на  кухню,
На  столе  ОНО,  ОНО   лежало!
И  не  просто  так!  Благоухало!

Дежавю: я  снова  на  перильцах,
Пёс  соседки  выучил  китайский
И  читал  мне  что-то  из  Конфуций,
Я  его  послушал  и  услышал:

Жаловался  он  на  недостаток,
Он  хороший,  тока  плодовитый,
Не  хватает  всем  им  тама  сала,

Я  подумал,  мне  ли  по-соседски 
Не утешить  доброго  соседа,
Поделился  с ним  кусочком  сала
И решил  заканчивать  с  обедом!

Возвертался снова  я  на  кухню,
Глянь!  А там – дым  коромыслом!
Отчего-то  голоден  хозяин,
Прописал  хозяйке  турпоездку,
То ли в  эфиопу,  то ли  в  опу,
Он  невнятно  объяснил  дорогу

Вот лежим  втроём  мы  на  кровати,
Я  мурлычу  «Жизнесладкие  моменты»,
И  не  то  чтоб в  этом  много  толку,
Но  зато  осталися  все  дома

А  на  телестенке  снова  тётя,
Рыжая,  в очках, и всех  пугает,
Угощает  нас  какой-то санцией,
И  позорит  нас  на  всю  Европу

Я  сказал  ей  так: «Послушай  тётя,
Нас  и  здесь,  поверь,  неплохо  кормят,
Мы,  конешно,  можем  съесть и санцию,
Но  езжай  ты  с  нею  в  эфиопу»*


*если Читателю чудится в последней строчке: "но Хозяин прав, езжай ты в опу",
то енто исключительно личное мнение читателя и к ЛГ, не имеет никакого отношения)))