Реальность уничтожает во мне бабочек. Часть 4

Алира Стивенс
  ***
 Шум исходящий от дома тети Сильвии, был слышен еще на улице. Дверь дома была раскрыта нараспашку,мы с Джесс вошли в дом.Невероятное скопление народу толпилось в доме Криса.Казалось,он(дом) обошел все законы физики,расширившись,чтобы принять всех желающих провести тут вечер,а желающих,как оказалось много.Душно было до невозможности.Воздух в доме был тяжелый и наполненный ароматами разных духов и еды.Мы с Джесс втиснулись в слоняющихся и танцующих людей и тут же потерялись.Я крутилась по сторонам и постоянно натыкалась на разных людей.Джесс я уже потеряла в толпе,а искать её смысла уже не было.Потом меня поймал Крис,который по случаю вечеринки вырядился в белую рубашку и черные брюки.Выглядел он официально и торжественно.
  -Привет,как тебе?-крикнул он,заглушая голосом звуки  джазовой музыки.
  -Класс,а кто все эти люди?
  -Лучшие люди на земле!-ответил Кристофер.-Вон там две балерины,эта в розовом платье шьет шапки,на кухне может увидишь Трэвиса,он портретист.Он всегда рядом с едой,борется с ожирением.Те двое,что пью возле дивана-этих я не знаю..ещё где-то тут бродит Дилан.Он очень интересный.В общем,веселись!-сказал Крис и скрылся.
 Я обошла дом дважды,но никого из знакомых не увидела,даже Джесс.Я присела на диван,где вскоре ко мне присела ещё одна девушка с бокалами вина,и мы разговорились.Я не поняла ни кто она,ни откуда,но она так забавно говорила,что её хотелось слушать просто так,не вникая в суть сказанных ею слов.Между тем я наблюдала за людьми.Они уходили и приходили, толпа постоянно меняла свои лица. Через полтора часа вечеринка разрослась до эпических масштабов. Я увидела как Джесс с Крисом танцевали на ещё одном диване (который невесть откуда взялся).Быстро же они успели подружиться.Двое парней в спальне пытались играть в карты,но к ним то и дело подстревали другие желающие,и в конце концов,один из них не выдержал и врезал кому-то.На кухне кто-то разбил пару стаканов,а парень нацепив на голову чью-то кофту,начал читать стихи стене...Я сидела и выпивала один за другим бокалы вина.Девушка сидящая рядом со мной,уже вырубилась и бубнила что-то под нос.
 Я решила проветриться и протиснулась к выходу.В дверях ко мне пристал какой-то парень в темных очках,я не ответила на его предложение пойти выпить в бар неподалеку.
 На улице было прохладно,я отошла от дверей чуть левее,потому что люди то и дело бродили то в дом,то из него.Многие курили на улице и я тоже решила немного расслабиться.Но пачка сигарет осталась в кармане Джесс!
  -Сигарету?-ко мне обратился мягкий мужской голос со спины
  -Спасибо,-ответила я и взяла сигарету,которую протягивал парень.
 Высокий,красивый.У него были карие глаза.Такие большие светло-карие глаза.Волосы светло-русые.На нем была рубашка ,в клетку бело-синего цветов и джинсовые бриджи.
  -Дилан Уильямсон.
  -Элизабет...Хайден.
  -Вы подруга Кристофера?
  -Я его двоюродная сестра.А вы видимо его друг?
  -Да,а вы чем-то похожи с Кристофером.
  -Да?Мне впервые такое сказали,честно.
  -А сколько вам лет?
  -Может перейдем на "ты"?
  -Прости.Сколько тебе лет?
  -Мне 16,а тебе?
  -19...Ты пошутила или тебе и вправду столько лет?
  -Это правда,-засмеялась я.
 Мы разговорились.Казалось,что Дилан был единственным человеком на этой вечеринке,кто сохранил человеческое обличье и не упился до сумасшедствия,например как я..Мы вошли обратно в дом,все люди столпились над чем-то.Я решила узнать и протолкнулась среди толпы,там сидела Джесс и рядом с ней стояло несколько больших кружек пива.Она выпивала каждую кружку за считанные минуты,а все аплодировали этому и пытались повторить за ней,но никто не могу побить этот рекорд.
  -Эй,Бет,я поставила новый рекорд!Я выпила целую кружку пива за 1,03 минуты!
 Я подошла к Джесс и незаметно взяла пачку сигарет и побежала к столу с напитками , схватила бутылку пива ,и села на диван.Я мотала головой под ритм музыки и мне было невыносимо хорошо.Такая облегченность и отсутствие каких-либо проблем.Пиво было хорошим,с каждым глотком во мне пробуждались какие-то силы.К моему дивану подошел Дилан,он был так же трезвым и взбесил меня.Какой смысл приходить на вечеринку и тупо сидеть и наблюдать за пьющими людьми?
  -Я бы тебе не советовал так много пить.
  -Ну ты и не советуй!
  -У тебя красивые глаза,Элизабет.
  -Да?Ну, и на этом моменте я должна растаять и поблагодарить тебя за комплимент.Не правда ли?
 Дилан немного замешкался и скривился  улыбке.Я подошла к столу,взяла ещё две бутылки пива и села обратно на диван.
  -Пей,-протянула бутылку Дилану.
  -Нет-нет,я за рулем.
  -Пей я сказала!Машина подождет,а вот пиво не ждет!
 Дилан все-таки взял эту бутылку и начал пить.Меня так взбесила его манера.Дабы воспитанный мальчик.Он пил пиво ,словно я ему дала керосин.
  -Ты гей что ль?-вырвалось у меня.
  -Что?С чего ты взяла?-засмеялся Дилан.
  -Ну,нормальные парни пьют пиво,как воду обычную,а ты...
  -Если я не пью-это не значит что я гей!Твоя логика просто равна нулю.Нет ну ты..
 Я даже не слушала его оправдания,мне хотелось лишь :напиться,забыться,убиться и улететь.Он что-то там мне разглагольствовал,а я делала вид,что его внимательно слушала.Мне снова хотелось курить и я ,не выходя из дома ,зажгла косяк и начала курить.
 Дилан заметил,что я его совсем не слушаю и схватил меня за руку.
  -Что надо?
Дилан подсел ко мне в плотную и приблизил свое лицо к моему.Я сделала ещё один глубокий затяг и смотрела в сторону Джесс.Она была как всегда в центре внимания и все столпились возле неё.
 Дилан схватил нежно мой подбородок и повернул вновь к себе.Он приблизился еще ближе и приготовил свои губы для поцелуя...И только он приблизился, и чуть ли не коснулся моих губ,как я..схватила его за яица и крепко сжала в руках.Он тут же покраснел и извивался от боли.
  -Слушай сюда.Если я пьяная,это не значит,что я буду целоваться с каждой свиньей.Понятно?
 Он кивнул головой  в честь согласия,и потом я отпустила его " колокольчики", и продолжила курить косяк.Он схватился за свое достоинство и приходил в норму.
 Ещё чего!Чтобы я целовалась с первовстречным,как шлюха.Мы с ним не в романтическом фильме снимаемся,чтобы целоваться сломя голову.
 Я встала с дивана и пошла к столу с едой.Кроме бутербродов с сыром  и ветчиной ,там ничего не было.Я стащила только сыр и запихнула себе в рот.Меня раздражал сам факт,что я до сих пор не пьяна и хожу в полне трезвом состоянии по дому.И вообще,то что я ещё различаю место,где я нахожусь!
 Я нашла Джесс,она сидела и обнималась с Крисофером,её глаза были закрыты,значит она окончательно пьяна!Приехали.
  -Крис,ты сможешь сказать моей маме,что я ночую у вас?
  -Без проблем,а Джесс тоже останется?
  -Джесс тоже останется,-сказала Джесс,еле поворачивая язык.
  -Нет,мы будем ночевать у неё в квартире,так что не надейся!
  -Да я..-замешкался Крис.
  -Эй,алкашня,домой-то собираешься?
  -Я?Я хочу пить и веселиться!
  -Ты хочешь блевать и спать!Я лучше тебя знаю.
 Крис смеялся и продолжал обнимать пьяную Джесс.
 В центре дома проходил какой-то конкурс,я подошла поближе и решила в нем поучаствовать.
  -Кто следующий?-спросил парень,обращаясь к толпе.
  -Я!Только объясните суть игры,-выкрикнула я.
  -В общем,это обычная игра "Американка",два человека садятся друг напротив друга и пьют.То есть,если твой соперник быстрее "соскочит с дистанции",то он выполнит любое твое желание и наоборот.
  -А что мы пить будем?Пиво?
  -А вот и нет,пиво слишком слабое.Вы будете пить ликер,иначе смысл игры пропадет.
 Я оценила свои возможности и села за стол,я ждала своего противника,который решиться играть против такого алкоголика,как я.
  -Я тоже хочу сыграть,-выйдя из толпы сказал Дилан.
 Я сильно начала смеяться,этот парень несколько минут назад не смог выпить и бутылку пива,а тут ликер.Он заглохнет после первой стопки.
  -Ты видимо ошибся конкурсом,Дилан.-произнесла я.
  -Готовься к моему желанию,БЕТ.
 Я всегда злилась,когда меня называют таким именем.Джесс-то - простительно,а вот этой противной свинье-смертельно.Ну ничего,я ему задам маленький урок,как не надо со мной связываться!
 Мы сели друг напротив друга и ждали пока нам принесут стопки ликера.Я мило улыбалась,глядя на Дилана,он в то время лишь отворачивался и ждал напитки.
 Парень принес нам по семь стопок каждому и поставил на стол.
  -Ну что,готовы?
 Мы одновременно кивнули головой.
  -Погнали!
 Все начали поддерживать нас и громко орать.Эти аплодисменты и крики просто бесили меня,но сейчас моей главное целью было "сделать" этого выскочку.
 Я выпила одну стопку и по моему телу пробежался огонь, затем сжег мои органы к чертям.Дилан сидел и смотрел на меня,а я в свою очередь набиралась смелости,чтобы "оседлать" вторую стопку.Я схватила её и поднесла ко рту,но чувство рвоты не оставляла меня.Зря я выпила две бутылки пива,мой живот разрывался на частички.Я глубоко вздохнув выпила стопку,затем без остановки ещё одну стопку...и хотела было ещё четвертую,но головокружение охватило меня и в глазах начало двоиться.Я видела Дилана,он все так же сидел и смотрел на меня.
  -Быстро же ты сдалась,-произнес он.
  -Да ты и одну стопку допить не сможешь,-ответила я.
 Дилан поднес ликер к носу и понюхав ,резко выпил её.Поставив на стол стопку,он схватился за вторую.Одну за другой он выпивал все стопки,у него осталась ещё одна стопка,я просто сидела шокирована этим и смотрела на свои ещё четыре полных стопок.Я взяла себя в руки и глубоко вздохнув ,выпила залпом ещё одну стопку.
  -Ну что,сдаешься?-спросил Дилан.
  -Хрен с маслом тебе,-показав кукиш сказала я и выпила ещё одну стопку.
 У меня оставалось 2 стопки.Сил выпить их у меня не было,но и признавать поражение я не хотела.Чувство рвоты вот-вот  известит о себе.Весь дом шел хороводом в моих глазах,лишь улыбка Дилана мелькала.
 Дилан покрутил последней стопкой и без всяких усилий выпил её,на лице даже не было мимики,он был спокоен даже после выпитых семи стопок сорокаградусного ликера.
  -Видимо победитель выявлен!!!-крикнул на весь дом этот парень.
 Я хотела уже опровергнуть эти слова,но я даже побоялась открыть рот,иначе весь ликер "воскреснет" в новом обличии.
  -Раз уж я победитель,то ты должна будешь меня поцеловать!
  -Я лучше говно съем,чем целовать тебя,-крикнула я.
  -Правила, есть правила,-сказал этот парень.
 Такого я точно не ожидала,чтобы этот бывший сперматозоид победил меня.Это же бред!Я ничего не соображала и в моей голове,словно прошел ураган.
 Все люди окружающие меня ,начали подталкивать к поцелую с Диланом.Меня даже презирала мысль о том,что я буду обмениваться микробами с этим Диланом!Ну раз это пари,значит нужно следовать этим правилам!Об этом поцелуе завтра уже и не вспомнят.Сама же захотела поучаствовать и была уверена,что смогу его выиграть!
 Я подошла к Дилану и чмокнула в губы,затем развернулась и скрылась в толпе.Я не понимая свой маршрут выбежала на улицу.Алкоголь взбудораживал во мне чувства и я хотела вновь поцеловать этого гада-Дилана!Ну что у меня за мозги-то?Тише,Лиза,тише.Главное не поддаваться своему разуму,иначе на следующий день проснусь с кем-нибудь в постели,а этого я тем более не хочу!
 Небо было обсыпано звездами,я села на скамейку,которая находилась во дворе и смотрела в одну точку.Мне хотелось не понятно из-за чего взять и расплакаться!Да,я сейчас пьяна,но слезы словно застыли и не хотят вылиться наружу.Слезы специально не льются из глаз,чтобы ухудшать состояние души.Я пытаюсь выдавить из себя эту соленую жидкость,но не могу!Ко мне незаметно подсел Дилан,я даже его испугалась и вздрогнула.
  -Ты чего тут сидишь?
 Я на такой тупой вопрос даже отвечать, не видела смысла.
  -Понятно,-протянул Дилан.-Я тогда пойду,ещё увидимся.
 Дилан встал со скамейки и направился к воротам.Я хотела его остановить ,но гордость закрыла мне рот и повесила замок.Я немного посидела и пошла в дом,чтобы найти Джесс.Меня клонило в сон и ноги кое-как ещё шли.
 Зайдя в дом я увидела,как Крис сидел на диване и целовался с Джесс.Я отвела взгляд и дойдя до дивана оттащила Джесс от Криса.Та,ещё не врубилась и продолжала шагать с закрытыми шагами.Кристофер что-то крикнул мне в след,на что я показала ему фак.
  -А где Кристофер?-открыв глаза спросила Джесс.
  -Он в туалете,-первое что пришло в голову сказала я.
 Я тащила Джесс на себе,то есть мы друг друга тащили.
 Мы сели во дворе на скамейку и скурили косячок.Меня сильно растормошило,мои ноги шли "восьмеркой",а в голове "вертолет".Джесс то и дело тошнило на каждом шагу и я держала её за волосы. Мы дошли до дома и почти пол часа искали ключи от квартиры Джесс.Оказалось,что она эти ключи захныкала к себе в ливчик,чтобы не потерялись!Зато был шанс поцамкать её сиськи,хотя на тот момент она уже была полу-сонная.Войдя в квартиру ,я уложила Джесс на кровать,то есть кинула её на кровать и она случайно ударилась о деревянный обод кровати.Мне было все-равно на Джесс,мне хотелось включить музыку и послушать её.Я включила "Black Veil Brides - In The End" мне хотелось плакать,хотя причин для слез у меня и не было.Я выжала из себя пару слезинок ,но легче не стало.Я встала и взяла из холодильника бутылку пива,мне хотелось до конца себя убить.Чувствую себя не до конца выжатой.Я села за компьютерный стол и слушая музыку,выпивала пиво.На пьяную голову я начала вести сама с собой диалог:
  -Всего шестнадцать лет,а кто ты?А ты никто,ты бесполезное для этого мира тело.Ты никогда не будешь счастливой,слышишь?Никогда!Почему?Да потому что ты пьешь и убиваешь себя,свою печень,свое здоровье.Я умру раньше своих ровесников.Когда они будут уже нянчить своих детей,мое тело будет лежать в гробу и гнить,оставляя лишь скилет.Вскоре все забудут про себя и даже забудут,что я и вовсе существовала!Да,это правда.Ну зачем тогда мне вообще жить?Жить-чтобы убивать себя?Хм..интересная же жизнь.В моей голове сейчас дом танцует лезгинку,Джесс храпит на всю мощь,музыка увеличивает мои эмоции.
 Я пошла в ванную,моя рука схватила бритву,которая лежала на полке.Я вытащила лезвие и села на холодный кафель.Я пьяна,пиво окончательно свело меня с ума и я даже не видела это лезвие,которое я крепко сжала в кулаке и алая кровь струей потекла по пальцам.Я сняла с себя джинсы и посмотрела на свою худые ноги.Я провела чуть выше колена не глубокую полоску.Чуть колкое ощущение,будто случайно провел пальцами по острой странице книги.Я боли не чувствовала,затем ещё полоску и ещё..я закрыла глаза и моя рука автоматически сама чертила эти полосы.Наслаждение,удовольствие,блаженство-именно это я чувствовала,нанося порезы.Я исцарапала две ноги до неузнаваемости,этих полосок было очень много,их даже сосчитать невозможно.Я кинула лезвие и пошла к Джесс.Моя нога была вся в крови,я плюхнулась рядом с Джесс и уснула...
 
    ****
  -Бет...Бет..-толкая меня  в бок говорила Джесс.
 Я открыла глаза и боль в ноге просто была невозможна,мои ноги отпилили...наверное.
  -Ты опоздала в школу,Бет.
  -Да срать на эту школу,я не  пойду,-отвернувшись от Джесс сказала я.
  -Ты ещё успеешь на первый урок,вставай,дрянь!
  -Заткнись,Джесс,я спать хочу.
 Джесс встала с кровати и пошла на кухню,она держалась за голову и глубоко вздыхала.Я даже была не в состоянии открыть глаза и лишь прищурившись наблюдала за ней.Она пришла со стаканом воды.
  -Ты-чудо,я пересохла уже,-протягивая руку сказала я.
  -Сейчас,разбежалась!-сказала Джесс и плеснула стакан воды мне в лицо.
 Мои глаза тут же открылись и уже совсем забыли про сонливость.
  -Больная что ли?!Дай поспать человеку,гадина!
  -Иди в школу,у тебя итак-то проблемы в школе,а ты ещё пропускаешь,тупица.-наорала Джесс и пошла в душ.
  -Да ладно-ладно!Бесишь..
 На кой черт мне возвращаться в школу? Чему меня там научат? Как правильно мыслить? Как правильно писать? Как правильно слушать? Нет правильных вещей, и ничему никто научить не может. Все это глупости и иллюзии. Конечно, если верить иллюзиям, то они действенны, но куда интереснее создавать что-то свое! Свои иллюзии научат большему, чем следование за чужими.Мне пришлось встать с кровати,я кое-как напрягала мышцы ног и делала шаги.Я дошла до зеркала и посмотрела на свое лицо...на свое опухшее лицо.Было такое ощущение,что я уходила в запой на месяц, и теперь, это результат моих пьянок.Я взглянула на свою ладонь,на ней была глубокая рана вдоль всей ладони.Засохшая темно-красная кровь на пальцах и на всей правой руке.Я не могла даже пошевелить этими пальцами,боль ещё сильнее ощущалась.
 Ноги,как же болят ноги.Я чувствую каждый миллиметр своих ног,то есть ляжек.Зачем я вообще разрезала свою ляжку?Уф!Теперь я ещё сильнее ненавижу свои дурацкие привычки,портить свое тело во время опьянения!
 Я посмотрела на телефон,куча пропущенных вызовов от мамы.Она мне оторвет голову,если узнает,что я ночевала не у тети Сильвии,а у Джесс!Я перезвонила к маме.
  -Да,мама.Что звонила?
  -Ты где?
  -Я..у тети Сильвии,вот домой собираюсь.А что?
  -Я переживала за тебя,крошка.Завтрак стынет уже,глаженные вещи на спинке стула.-голос мамы был как всегда бодрым.
  -Люблю тебя,мам.-сказала я и отключила телефон .
 Слава Богу,что мама не узнала обо всем.Не хочу расстраивать маму больше всего в жизни.Да,пусть я и не самая идеальная дочь,но я стараюсь изо всех сил быть такой,какая я в представлениях мамы.Она делает все ради меня,да и я порву любого,кто причинит хоть малейшую боль ей.
 Я расчесала свои спутанные волосы и подошла к умывальнику.Набрав в стакан холодной воды,я залпом выпила и почувствовала хоть какое-то облегчение в своем желудке.Печень...как же болела печень.Чую носом,скоро она и вовсе разрушиться.Я нашла свои джинсы под кроватью и с нетерпимой болью,кое-как их натянула на свои раны.
  -Бет,не хочешь немного похмельнуться?-выходя из душа спросила Джесс.
  -Нет!Я хочу спать,а ты мне не дала этого счастья!-сидя на кровати ответила я.
 Пятна крови оставались на белой простыне.
  -Кстати,ты что протекла?-указывая на эти пятна спросила Джесс.
  -Лучше бы протекла..Да я ногу разрезала и ладонь.-показала я Джесс.
  -Это пустяки,-засмеялась Джесс.-Вот когда я пила в одиночестве,то я резала ножом всюду.На мне не было живого места,даже вон седы остались,-показывая на животе шрам,сказала Джесс.
 Я попрощалась с Джесс и направилась домой.
 Дойдя до дома я прямиком подбежала к полке с лекарствами.Найдя пачку какого-то обезболивающего,я выпила сразу 3 таблетки,хотя это противопоказано.Я пыталась намазать на свои раны мазь,но это было совершенно нетерпимо,все тело просто горело,от этой боли.
 Надев свои глаженные штаны и толстовку,я побежала к столу с завтраком.Съев ложку каши,я вылила остальное в мусорное ведро.
 Расчесав волосы я сделала хвостик и побежала на урок,хоть и на первый предмет я опоздала,но надеюсь директриса этого не заметит.
 Я забежала в класс,был урок истории.Я не видела Аниту в школе,она куда-то запропостилась.Мне пришлось все уроки сидеть одной и слушать издевки со стороны глупых мальчиков.
  -О,смотрите что я нашел,-крикнул на весь класс Тед(немного больной пацан из класса.)
  -Новое средство от соплей,которые ручьем текут  из твоего носа?-засмеялся Дин.
 И это было нормальным.У Тэда и правда свисали козявки из носа,он даже уже не смущается когда его подкалывают.У него что-то вроде пожизненного насморка,ну короче вы поняли про что я.
  -Нет!Какая-то Джессика выложила видео,про шлюх школы.Хотите посмотреть?-показывая экран планшета спросил Тэд.
 Я сразу же поняла про что он мелит.Это то самое видео,которое мы засняли.Если все увидят это видео,они нажалуются директору и меня точно исключат из школы!О,нет,это конец.
 Все ребята из класса столпились возле экрана и внимательно наблюдали видео.Я боялась мнения,хотя бояться мнения этих людей-это абсурд!Я боялась их реакции на это видео.
   -Это Анита?!-выкрикнул один из них.
   -А вот эта вроде бы новенькая наша!-подсказал другой урод.
 Я собрала вещи и тайком пыталась выйти из класса...но не удалось!
  -Эй,а ну-ка постой!-встав возле двери сказал Дин.
  -Что тебе нужно?
  -Это ты что ли на видео опозорила их?
  -Нет,это ошибка скорее всего,-ответила я и отвела взгляд на свой телефон,делая вид, что я что-то пишу.
  -Это точно ты!Да ты просто красотка!Дай пять!-протянув ладонь,засмеялся Дин.
 Я удивилась от этого,я же ожидала другого ответа,а тут он "дает пять"!
 Я легонечко шлепнула его по ладони и посмотрела на других ребят.Они смотрели на меня,как на какого-то супермена,который спас человечество от неминуемой гибели.Теперь ,понятно чем тут можно завоевать уважение и авторитет.
  -Ты же вроде Элизабет?
 Я молча кивнула и почувствовала головокружение.Хотя я и капельки спиртного не выпила.Во рту творилось что-то мистическое,все засохло и комок в горле мешал мне даже проглотить собственные слюни.Что это за состояние-то?Мои ноги стали ватными и даже спокойно стоять было трудно. Я направилась обратно к своей парте и села.Я не могла даже пошевелить руками,а больная ладонь и вовсе не чувствовалась.Возможно я перепутала таблетки или были какие-либо противопоказания!По-барабану короче на эти мелочи.
 Я просидела три урока в загруженном состоянии,писать не могла из-за пореза на руке.Да ,и в принципе ,я размыто видела доску и что там было написано.Учителям было параллельно на учеников,их миссией было прочитать листок с новой темой.
  ***
 В течении нескольких дней,все шло  своим чередом.Я с каждым днем набирала популярность в школе,все пытались разузнать об этом видео,ураган восхищения сбивал меня с ног ,и я считала себя царем этой школы.Анита в школе даже не появлялась,телефон был отключен,а место жительства я не узнала,дура.Ни Мэнди,ни Николь,никого не было в школе.Они боялись шквал усмешек и унижений,после ТАКОГО видео.А может у них после того дня немного повреждено здоровье.С Джесс мы тоже не виделись после вечеринки.
   ***
 Как-то раз,на уроке химии из радио,которое висело над дверью класса,прозвенела экстренная просьба подняться на линейку.Мы построились в актовом зале и ждали прихода директрисы.
 Мисис Норис зашла в зал со слезами на глазах,было понятно,что произошло трагическое событие и новость окажется не из лучших.За ней вошли женщины ,с опухшими от слез глазами.
  -Ученики школы,я вас собрала для того ,чтобы рассказать о потери...-мисис Норис высморкалась в платок и протерев свои очки,продолжила.-Прошлой ночью,полиция обнаружила тела двух,совсем молодых девушек...
 Мое тело екнуло, услышав эти фразы!Главное не накручивать себя раньше времени.Ля-ля-ля,я думаю о пицце,не об этой каких-то девушках..
  -Эти тела..Я не могу сказать этого,продолжите мои слова,-дав место у микрофона женщине,рядом стоявшей.
  -Это моя дочь,возможно вам всем знакома Николь Энгл.Да!Она мертва!Но это ещё не все,недалеко от изуродованного тела нашли другое тело-Алексы Мартин..-сказав эти слова женщина закрыв лицо руками плакала и обняв рядом стоящую женщину,похоже мама Алексы,они плакали.
 Все находящиеся в зале были шокированы и некоторые даже начали плакать,некоторые стали шептаться.Я стояла окаменевшей,на мне не было эмоций,во мне что-то перевернулось и руки тряслись ужасаемо.Я не  понимала произнесенные слова,может послышалось и вовсе?Боже мой,как так-то?Эта женщина продолжила свои слова.
  -Их нашли полностью изуродованными,они были убиты кем-то,какой-то проклятой скотиной!Более двадцати ножевых ранений,ни одного живого места.Этих двух ни в чем невинных девочек, словно, растерзала стая волков...Это ужасное зрелище!Ужасное!!!-мисс Энгл начала рыдать и убежала за сцену.
 Я до сих пор не могу отойти от этой новости,я все отчетливо цепочка слов, как пленка крутилась в моей голове,я боялась об этом подумать.Но,все шло к моему,пусть и страшному вердикту...Это Анита.Только она смогла сделать это,у них был конфликт меж собою.Но, Алекса каким боком тут?!
 Я в паническом состоянии выбежала из зала,расталкивая всех на своем пути.Быстро забежав в туалет, я закуривала одну за другой косяки.Непонятные мысли пробивались мне в голову, и все сплелось во едино:ВСЕ ИДЕТ ПРОТИВ МЕНЯ,И ВСЕ ОБВИНЯТ МЕНЯ В УБИЙСТВЕ!Так,главное не нужно заранее переживать и переполняться говном.Нужно найти Аниту и поговорить с ней.Но ,вопрос:где найти эту Аниту?!Я даже понятия не имею где она сейчас и вообще встречу ли я её?
 Я выбежала из школы и позвонила к Джесс.Назначила ей встречу возле гаражей,просто до нашего шалаша мне идти далеко от школы,а эта полоса гаражей простирается через улицу.Выкурив новую сигарету,я перебежала дорогу и ждала Джесс,она вот-вот должна подбежать.Она совершенно непонятный человек,каких свет не видал.Ей же придут в голову настолько безумные мыслишки..ой,мама не горюй.Помню,как то раз кредитка Джесс просто противно запищала на кассе одного из небольших магазинчиков при трассе, и мы остались стоять с глупыми выражениями лица и с пакетами еды, глядя на кассира так, словно у нее вырос хобот. Тогда, не то от расстройства чувств, не то от дикого веселья (у Джесс эти состояния могли выражаться одинаково) она неприлично громко закричала на весь магазин, и пока люди и работники приходили в себя, соображая, что это за шум, она дернула меня за руку и мы вылетели из магазина, с пакетами, за которые не имели возможности расплатиться. Меня всю колотило, и я смущенно пыталась запомнить этот магазин, чтобы никогда в жизни больше в него не попасть, но он был таким безликим, как тонны таких же магазинов на дороге, что мне становилось неловко от мысли что однажды я могу случайно в него зайти… Джесс смеялась с меня,ей же такая кража, кражей вовсе не казалась, и очевидно, что подобное проделывать ей не впервой.
 И вот,эта персона появилась у меня на виду!Джесс шла по улице с полупустой бутылочкой пива,в руках телефон,а на нем играла на всю мощность музыка.Я жестами рук поторопила её и она ускорила свой черепаший темп.
  -Что случилось?Надо было меня из квартиры вытаскивать!-выпивая пиво сказала Джесс.
  -Выруби музыку сначала!И это ,совершенно не телефонный разговор,тебя он ещё как касается!-приказательным тоном сказала я Джесс.
 Она вырубила свою музыку и допив бутылку пива,посмотрела на меня.
  -Ну давай,рассказывай.Что произошло?
  -Это жесть...Помнишь ту девку,на которую Анита с ножом накинулась?
  -Ну.
  -Она мертва в общем.Но,не только она..Алекса,она тоже мертва!-я в страхе начала наматывать круги вокруг Джесс.
 Джесс посмотрела на меня шокированными глазами и не могла что-либо сказать.
  -Да,я тоже была в полном шоке.Вся суть не в этом,а в том,что Анита убила их,кажется!
  -Не кипиши заранее,ты же не удостоверилась точно,так?
 Я кивнула в ответ и ждала хоть какую-то успокоительную нотку.Джесс долго мочала и бегала глазами по всему окружающему.
  -Ты виделась с Анитой?
  -Она уже несколько дней в школе отсутствует!
  -Связь есть?Телефон,сеть,адрес,хоть что-то?
  -Сеть,точно!Я же знаю её фамилию,пошли к тебе,я найду её и попробую списаться.
 Мне было все-равно на учителей и на мои пропуски в школе.Мы с Джесс доехали до её квартиры и сразу же сели за компьютер.Я начала вводить её имя и фамиию в поисковик "Анита Томбстоун".
  -Боже мой,сколько же людей с таким именем.Мы её точно не сможем найти,-махнув рукой,сказала Джесс и ушла на кухню.
 Я тщательно разглядывала каждую страничку,фото,данные..Но все было не ТО!Я уже пролистала около тридцати страниц,но не было даже ничего похожего на Аниту.
  -Дай-ка я поищу,ты вообще тормозишь,-столкнув меня со стула сказала Джесс.
 Она быстро просматривала страницы .Резко повернувшись на стуле ко мне,она захлопала.
  -Это было не трудно,давай пиши ей.
  -А что ты такая позитивная-то?На нас могут дело повесит,а за решеткой я гнить не собираюсь!
  -Не надо ныть,Бет!Пусть докажут,что это мы,а потом и балаган устроят.
  -А видео,Джесс.Видео.Ты забыла?
  -И что  с этим видео не так?Мы сняли,как  убили её?Или там такое наикрупнейшее доказательство?
 Я скосила лицо и села за компьютер.Джесс невозможно что-то доказать,она найдет сто одну отмазку.Хоть эта черта меня раздражает и выводит меня,я стараюсь сохранять спокойствие.Ну,хотя бы потому что,она моя подруга.
  Я начала писать сообщение.
 <Привет,Анита.Это Элизабет.Мне нужно с тобой встретиться!
 Я ждала,когда она прочтет мое сообщение.Она была в сети,но не прочитывала ещё.
 Джесс побежала в туалет,а я тем временем кружилась на стуле и была в ожидании "чуда".
 УВЕДОМЛЕНИЕ!Я счастлива,я скорее начала прочитывать это.
 <Здорова!Где и когда?:)
 Хм...А она не похожа на человека,который убил кого-то.Надеюсь она не убийца?О боже,я сама поражаюсь над своей бурной фантазией.Мне в голову выплыла картинка:Анита с кровавым ножом в руках,зловещее лицо,и рядом с ней валяется безжизненное тельце Николь  и Алексы...Фу,фу,фу!Так,только не вживаться в свои неугомонные мысли.
 <Давай подходи к шалашу,ты же помнишь где оно находиться?
 <А,ну да.
 <Через пол часа встречаемся там.
 <Заметано,до встречи!;)
  -Джесс!Джесс!Хватит зависать в говно-камере!-крикнула я и прошла к холодильнику.
  -Война началась?-раздраженно выйдя из ванной комнаты проворчала Джесс.
  -Нет,но скоро начнется.Пошли к шалашу,там нас будет ждать Анита!-выкрикнула из кухни я.
 Я начала копаться в холодильнике Джесс,хотя и что-то принимать внутрь я боялась,ибо отравлюсь в конце-концов.В морозилке я откопала мороженое в тарелке.Выгядело оно не важным,но хоть съедобным.
  -А она убила Николь и Алексу?-сев за стол спросила Джесс.
  -Конечно убила,ты что!Она же мне прямо все расскажет в подробностях,опишет каждое ножевое ранение,место,время...Ты дура?
 Джесс засмеялась и начала грызть свои ногти.Кстати,это наихудшая привычка Джесс.Она в любом месте грызет итак страшные ногти.
  -А может возьмем всю вину на себя?-подняв брови спросила Джесс и отдирала очередной ноготь.
  -Давай без этих глупых идей,Джесс!-ответила я и сев на подоконник, протыкала вилкой мороженое,которое на ощупь словно камень.Желудок бурчал и вымаливал еду!
  -Фу,Бет,ты правда хочешь съесть вот "это"?!-удивленно спросила Джесс.
  -Ну,да.А что тут такого?Это между прочим из твоего холодильника!
   -Я эту гадость даже собаке не дам,оно уже просроченное!
   -И не такое ела..
 Я отколола кусок грязно-белого мороженого и понюхала его.Запаха не было,если честно.
  -Я его из мусорки достала,-пыталась остановить меня Джесс.-Я туда пустила слюну,когда-то...и соплю.Это же похоже на помет птичий!
  -Твоя взяла,Джесс!-поставив на стол тарелку крикнула я.
 Аппетит упорхнул с тарелкой и со словами Джесс.
  -Ох,я как раз хочу кушать,-пододвинув к себе тарелку улыбнулась Джесс.
  -Там же сопли и слюни!
  -Мои же,-съедая кусочек,сказала Джесс.
  -Доедай давай и побежали!