Двухвариантные задачи технической жизни

Смотри Название Иванов Сергей Бо
ДВУХВАРИАНТНЫЕ ЗАДАЧИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ
РАБОТА НА РАБОТЕ И ПР.
*
*
*
*
*
*
*
Есть типовая задача – таких задач много. Компьютер обычным способом не делает дело. Надо добавить столбцы в другом месте, сделать специальной ставкой по значению, вырезать и вставить вместо старых столбцов. Через поиск искать выборочные позиции. Подбить много позиций. Автосуммирование. Подбить каждый столбец, вынести суммы, автоссумирование. Задать формулу. Подсчитать уравнение. * Компьютер сохраняет документы в загрузочную папку. Надо найти путь в загрузочную папку. Каким-то образом посмотреть путь. Все старые документы там сделать в каталог. Чтобы новые документы были наверху. Найти и скопировать загруженные документы в свою папку. Сверить, какое название этих документов.
Жизнь современного человека – это жизнь современного человека. Он не сидит в голоде и холоде. Но он постоянно работает на технике! * С голосом невозможно. Голос внушает ту часть вещей, когда человек внизу. Нельзя обращать внимание лишь на одно. А есть другая часть вещей, где современный человек делает во много больше более сложной работы. Но не сидит в голоде и холоде. У современного человека заработанная трёхкомнатная квартира, (дети).
*
В решении задачи, на работе есть нормальные дела, я подряжался выполнять нормальные дела: набирать экселевские таблицы. Какую-то специальную деятельность, сложную двухвариантную, я не подряжался делать. Это факт. Другое дело то, что мы имеем дело с двумя вариантами. Если мы не выполним и сложную задачу на работе, то мы не заработаем. Но работника это не интересует. Он не будет устраиваться на работу, где надо точно выполнять сложную задачу иначе не заработаешь.
*
В планировании дел, надо записать два дела, упорядочить их. (Дела два).
*
Вместо того, чтобы есть постоянно только колбасу, надо купить овощей консервированных – дешевле и заменит колбасу, и колбасу не надо одну всё время есть.
*
Я думал прогрессивный пароль 9 символов. А для mail.ru сейчас уже 10 символов мало.
Логин: слабый klubktt, хотелось подробно расписать klub и тема клуба. Но сайты не берут длинные логины. Поэтому идеально оказалось вернуться к логину klubktt.
*
Я инвалид 2-1 группы. Я подрабатываю. Я хожу в магазин за водой себе, и для дома. Выношу мусор. Купил себе штаны, туфли, две майки, трусы, стригусь бреюсь за свой счёт. Для здорового человека это ничто, (что я подрабатываю, и стригусь бреюсь, и т. д. – за свой счёт). Но в каких процентах? Здоровый человек работает с сексильярд количеством информации. * Неважно, что - если бы у меня был переломан хребет, я бы этого всего не делал. И то, всё равно я инвалид, моё дело похоронить себя.
*
Жизнь стоит очень больших денег. * Если человек не получал один месяц за сто лет зарплату – это почти катастрофа. * Надо покупать продукты. Одежду. Оплачивать жильё. Всё стоит дорого. (!) * Я работаю главным бухгалтером. Так в современном обществе главный бухгалтер должен делать вдвое больше, чем может. Бухгалтерия и ведение дел на предприятии сложное.   
Настоящий человек после работы должен выпить две бутылки водки, кушает 6 раз в день, хорошие продукты (2 литра сока каждый день, вафли, огурцы солёные, и т. д.)
*
Я работаю без … гл.бухгалтером. Это жизнь светлый уровень. Это человек. А глупец гниющий – шакал.
*
Я регулярно покупаю: штаны, туфли, майку, сапоги, носки, куртку, сумку, зонтик, очки, карту, бумагу, ручки, ножницы, компьютер, флэшки, сотовый телефон, будильник, еду, медикаменты, распечатки своей книги, издательство в Альтаспере, Гомане, диски с компьютерной информацией.
*
Самый дешёвый продукт это капуста и картошка сырые.
*
(канон) Что считается работой на работе. Экселевскую таблицу человек набирает. Но если у меня сломается компьютер, я не знаю как его чинить. Если ключ находится у программиста. Или программист обладает специальным знанием в другой области нежели прямая. Документ неоткуда взять. Например, я на опыте научился на работе, что надо вести склад, списывать материалы. Я и сам знаю, как в принципе рассчитывается больничный, зарплата. Но есть ещё постановления со специальными изменениями, но их я отслеживать не буду.
*
(канон) На работе можно извлечь больше прибыли, поработать на час больше. И так каждый день работаем на час больше. Так, если не работать на час больше, то всё равно основная работа делается, и нет переутомления.
*
(канон) Я записываю все дела двухвариантно тщательно в компьютер. Если директор их выкидывает, то я распечатываю ему каждый день с компьютера. Компьютер позволяет не затрачивать бумагу. Но директор глуп, он не открывает срочные дела предназначенные для него.
Не возможно избавиться от записываний на руке. В конце концов, я кладу много некачественной бумаги в сумку. Однако всё равно я её всю дома достаю. Однако срочные дела, которые возникают по работе, дома – надо срочно выполнять по записям на руке.
*
(канон) Я рассчитываю длительным способом. Я не ругаюсь. Смотрю, что я могу сделать. В первую очередь я вижу, что я ничего не могу сделать, поэтому я не выставляюсь бессмысленно. Два месяца проходит, я имею накопление, говорю: ползарплаты я обязательно должен иметь за два месяца. Если нет ползарплаты за два месяца, это значит что вообще ноль за два месяца, то я увольняюсь, подаю на суд. < Единственное, была у меня одна ошибка. Я сидел в Фармфэктори два месяца без зарплаты. Потом думаю, я инвалид, так хоть за три месяца деньги уж точно отдадут, куда спешить, или через три месяца накопленное через суд заберу. А потом суд не мог их найти. Но обычные то фирмы найдут, пусть даже я не через два месяца, а в исключительном случае через три месяца подам на суд. Общество без милиции, без суда – это не общество. В обществе всегда есть милиция суд. (!)
*
(канон) Директор Ашот знает как тем бизнесом заниматься, как тем бизнесом заниматься. Арендует офис, и находит партнёров: завод Сельмаш, Мебель.  Я вёл Клуб. Людям надо картошку каждый день покупать, а общаться не надо. Директором быть сложно. Его могут подставить. 
*
(канон) Работать на работе трудно, скажем, хотелось бы отдохнуть дома. Но отдыхать дома – хочется до обеда поработать на работе. Тем более на работе деньги зарабатываешь. * Отдыхать очень легко – даже работать на работе не надо.
*
Даю Кате дела. Звоню в ФСЗН





Катя


ВОЛОЖИН ПОЗВОНИТЬ
Я
Сделать сеть через Интернет
Сдать ФСЗН >ТРЕСТ ВЫКОЛАЧИВАТЬ ДОЛГИ> НАКЛАДНУЮ РАСПЕЧАТАТЬ
<Позвонить в ЖЭС насчёт акт сверки Табель июль 2013
Позвонить в Налоговую, отвезти в Налогов ПОТОМ СУММУ ЗАКРЫТ ПРОЦЕНТ КАТЕ АКТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ<Показать выручку АКТ ВЫПОЛН РАБОТ. НА СУММУ ЗАКРЫТ ПРОЦЕНТ НЕИЗВ СКОЛЬКО Я дам акт сверки
Сделать две зарплаты Штатное расписание июль 2013
НЕ оклад 2700000 Хозрасходы
Карт счета на нас после налогов>
Белгосстрах за старый год <ОС переписать Сканер и принтер без стоимости
ТАБЕЛЬ стандартные выходы
Я июнь работал до 15.00 (Выписки старые провести)
Сальдо перенести старой зп
Контракт на себя сделать прописать оклад 2000000 плюс премия
Я 1с ждать выручку НАПЕЧАТАТЬ НАКЛАДНУЮ
Завести виртуальную накладную приходовать и расходовать
>(Приходные сделать по чековой книжке)
Штатное расписание в последнюю очередь поискать
Табель не распечатывать Спросить раздача расх зп
*
На работе можно работать на час больше, и всегда можно сделать больше дел. Но правильно работать по графику.
*
(канон брать) Я покупаю воду. Надо экономить. Бутылку покупать дешевле, только я распиваю её медленно. Если бывает рискованно покупать бутылку, я иду в кафетерий и выпиваю до двух стаканов = 1,5 тыс. * 2 = 3 тыс. * Высший сверхидеал это: в бутылке 4 стакана за 3т., если бы тебе наливали!  * В целях экономии. Воду я покупаю один день. Второй день воду не покупаю, хожу в интернет. После Интернет, день не иду в Интернет, в этот день воду покупаю.
*
(канон брать) Я считал: миллионы, пора ноли отбрасывать. 1000000 не будешь писать. Пишем 1000 тыс.
*
(канон брать) Список создаётся номерами 100, 200, … Тогда можно вставить между пунктами. Также возможен обратный отсчёт 50. Также можно писать обратный отсчёт отрицательными числами -100.
*
(канон брать) Некоторым людям может казаться: почему Иванов просто не положил бумагу в сумку, и просто не достал бумагу из сумки. Но сумка забита битком, бумага мнётся.
*
(канон) Приватизация. Государство ничего не говорило: приватизируйте квартирку за бесценок, и сможете её потом продать. Но это не важно, род мог жить до скончания рода и так. Приватизировали за бесценок все. Но кто-то не приватизировал. А потом государство сделало: не приватизировавшие должны или приватизировать за огромные деньги, или платить за квартиру ещё большие деньги, и иначе квартира у рода отбирается.
*
Тапок не было. Были одни тапки. Во-первых глупцы не могут нормальные тапки выпускать, выпускают глупые без задников. Во-вторых, с задниками – нет. Приходилось брать туфли, они жёсткие, и узкие по размеру. А что делать? Потом я продавщице второй раз говорю: а вот такие, там другого размера стояли с задниками – есть? Она покопалась и нашла одни тапки с задниками. Это означает, что тапки с задниками купить невозможно.
Майки, мне надо мой размер, причём длинный рост, чтобы ширинку прикрывать не застёгивающуюся, на 50. В магазине нет нужного размера. Взял две майки, обе других разных размеров. Надо заранее ездить в магазин, смотреть появился ли мой размер.
*
Я харизматически делаю дела. Я заработал опыт. Другой оскорбляет меня за мои дела. Я делаю дела, как я могу. Нельзя оскорблять меня просто за то что я живу.
*
(канон) Договор юрист прислала. Корректировал подчинённый неправильно. Я корректировал, компьютер у нас не работающий. Перезагрузил, надо перенабирать договор. Это юрист прислала образец договора. В этом надо разбираться. Я привык заполнять документы.
*
(канон) Я бумаги распечатываю по два раза, аккуратно ложу их на место. Ни одной бумаги никогда не было.
*
(канон) Отчёт ФСЗН подаётся и скачивается через портал ФСЗН, а не через сайт ФСЗН.
*
(канон) Набирал пароль. Пароль надо набирать двумя способами: первый включить английский алфавит. Но пароль скрыт. Поэтому надо ещё открыть документ, и там набрать пароль видный. 
*
- Я, ЧТОБЫ РАЗМОЧИТЬ ПОСУДУ, ВКЛЮЧИЛ ГОРЯЧУЮ ВОДУ, ПОКА ТЕЧЁТ ХОЛОДНАЯ ТАРЕЛКА ЗАПОЛНЯЕТСЯ ХОЛОДНОЙ ПОТОМ ПОТЕКЛА ГОРЯЧАЯ ТАРЕЛКА ПЕРЕЗАПОЛНЯЕТСЯ, Я СТОЮ ЖДУ. ГОЛОС А. ОБЗЫВАЕТ НЕИМОВЕРНО: (РОТИК ЗАТКНИ). * Посуду надо мыть сразу же, потому что когда засохнет – хуже. Тарелки не надо брать новые. Старую сразу же сполоснул, и у тебя свободная тарелка для новой еды.
*
Я постоянно ложу бумагу в сумку. А её там нет. Я ещё раз ложу бумагу в сумку. Голос говорит а.
*
(По сотовому звоню, не дозваниваюсь.)
*
(канон) Надо записывать на руке.
\/ Побриться сразу надо, не успеешь записать в блокнот. Таблетки от кашля срочно надо купить.
\/ Если пользоваться блокнотом, то дома блокнот достаёшь, а в сумку обратно не ложишь. Поэтому надо пользоваться листами бумаги: с записью достаёшь, а чтобы на листах записывать чистые листы остаются.
*
На лифте выносил. Один раз я постоял, потом необходимость настала, и я знаю что. Надо съехать на первый этаж, приехать ( пригнать лифт ) на лифте без пассажиров.
*
(канон) Вставка строки. Мы копируем текст. Потом оказывается надо вставить строку. Так сначала надо было вставить строку, потом копировать текст. То есть, надо научиться работать на компьютере интеллектуально так: когда надо скопировать текст, то сначала вставляется строка, потом копируется текст.
*
(канон) Когда я собираюсь, скажем, на работу, я уже знаю: беру сотовый, ссобойку, флэшку, проверяю ключи; дома ложу (когда знаю) бумагу в сумку, ручки новые.
*
Чашку можно взять сразу там же на кухне. А можно пройти в свою комнату, и взять не новую чашку, чтобы потом не мыть. Сложно сказать в чём тут смысл. Не скажу, что в комнату сложно пройти.
*
\/ ФОТОГОРАФИЮ В РЕЗЮМЕ БУХГАЛТЕРА - Я СТАВИЛ СНАЧАЛА НА ПЕРВОЕ МЕСТО. НО ФОТО – НЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЛЯ БУХГАЛТЕРА. ПОТОМ СТАВИЛ НА ВТОРОЕ МЕСТО. НО НА ВТОРОЕ МЕСТО ТОЖЕ ПЛОХО, ПРИХОДИТСЯ СТАВИТЬ НА ПЕРВОЕ МЕСТО.
*
Я работал со сложной таблицей. Мы умеем работать с таблицей. Но эта таблица сложная. С ней невозможно работать. Поэтому надо уметь воспользоваться другой функцией компьютера: поставить цвет букв – белый.
*
(канон) Ключ, чтобы дверь закрыть, надо кошелёк вынимать.
Флэшка архивируется долго. Быстрее бы.
Чайник подогревается долго. Надо бы быстрее.
* (канон)
Ксерокопировать сложно- сложно.
(2013) Чтобы делать сканер, надо смотреть в каталоге, какой номер уже отсканировал.
Сканер делаю. Получается вверх ногами. Перекладываю. Тогда верх не делается. Но половину надо поворачивать.
* (канон)
(2013) Я звоню: Софья, м а м а  зовёт тебя домой. Мама какая? Моя мама, бабушка Софьи? Или мама Софьи? (Полунег. родственники этого не понимают.)
*
(2013) Клеят обои, пространство заклеили обоями, а на шкаф не хватило. Заклеили старыми обоими. Я говорю:  надо всё клеить одними обоями ( потому что шкаф откроешь видны обои ). Полунег. родственники этого не понимают.
*
* (канон)  2007 ) Произвожу товар за деньги, и оплачиваю товары других.
Отношения на партнёров на работе строятся на доверии. Ещё есть суд. Директору Гулиняну… (см. Резюме бухгалтер)
* (канон) ( 2007 ) На работе тебе за творчество платят деньги это очень хорошо, в выходные за творчество ты платишь деньги это очень плохо. Вот если бы было среднее.
* (канон) ( 2007 ) Силы с утра. Если никогда не поработать, то и не поспишь. Поэтому 4 часа поработал перерыв и ещё 4 часа.
* (канон) ( 2007 ) Я разместил на сайте 15 человек. Можно сказать философски все что-то делают. Но я ещё учёный лидер. Из 15 размещённых, половина рассчитываю проплатит. Затраты должны окупаться половиной размещённых, у нас не вымогают деньги, а пожертвования. Гавура сдал 14000 руб., Гимбуро 20000. Без настаивания они размещались до 3 лет – а плата должна быть 24000 руб. минимум.  Я сам издавался в Гомане, так там платят более 30 участников. Тут смысл, что если не будут все печататься в одном месте, все напечатаемся в другом. Шило на мыло меняй не меняй – не существенно. А, в крайнем случае, и в обоих местах. 15 человек меня прочитали, так я прочитал их. По истечению гарантийного срока, дальше затрачивать на размещение 15 Клубов я не буду, удалю всех, если все не проплатят.
Я разместил на сайтах: Гавура, Гимбуро, Танюкевича.
* (канон) ( 2008 ) Я переделал баланс 4 раза, с др. ст. в резюме написал: отлично знаю баланс.
* (канон) ( 2008 ) Разница: до обеда отработать, так это полезно. А 8 часов перебор.
(канон) ( 2003-2007 ) Первый раз на работе читоплюйски выписал все проводочки: Д51 К60… Это и есть вся моя работа? Смех. Краснел от извращения. И до сих пор: сдай налоги, ДПУ, статистику, баланс. Смех. Однако с др. ст. на практике: 5 раз сдаётся одна бумага. Как корабль назовёшь, так на нём и поплывёшь. Назвать меня чистоплюй, так я чистоплюй. А назвать глупцом, так я глупец. * Считается, я профессиональный бухгалтер. Может, с какой то стороны, мне и несложно. Но считается гл. бухгалтера – это третьего уровня сверхпрофессионалы. В чём-то я знаю на 35 лет очень много по бухгалтерии, и в чём то меня считают третьего уровня сверхпрофессионалом, а в чём то считается я ничего не знаю. Скажем, меня спрашивает директор Гулинян: какие документы надо на отгрузку? Я говорю: ну, всю жизнь я выписывал накладные и счёт фактуры. Для меня это глупо. В чём то и директору Гулиняну это показалось глупым. Но меня же спрашивают как низший высшего.
* (канон) ( 2008 ) В ООО «САПО» те же судебные исполнители взыскивали весь долг, да ещё с процентами, уволенным, которым вообще ничего не должны платить. Зарплату получаем столько, сколько зарабатываем; судебные исполнители ничего не должны делать, средств нету, значит взять их неоткуда. А их философия, дела фирмы плохи, всем плати. Если платить всё, так только одному, или равномерно всем понемногу. Вот мы переплатили Фоминцеву 5000000, а работающим и алиментщице вообще ничего. Потому что не надо было трогать фирму. ( Одной рукой дают, другой забирают ).
Это я буду спать с начальницей, с судьёй – говорящими: моё а лучше твоего б? Я считаю полулюдской отец удачник, его все поощряли, вот он и женился. А вирус говорит: он такой же, как и ты; женился на начальнице, на судье, противоречащих ему, поэтому он гений над гениями. * Полунормальная Светлана Александровна издевалась надо мной. А дома я спал с Александрой Светлановой - ловко она над своими коллегами издевается, и всё-таки чувствовался привкус горечи.
Как предприятие выплачивает зарплату? Директор сам не отвечает, отвечает предприятие. Но на предприятие ложится бумага на расчётный счёт. Можно бронировать зарплату. Но за 3 месяца – пол года… (см. Резюме бухгалтера)
(канон) * ( 2010 ) Лукашенко опытный, он теперь сколько хочет, столько и будет баллотироваться в Президенты. Произошло хулиганство, били Дом правительства. С одн. ст. ясно, глупцы. Но глупец к тому же может взять в руки лом, и всё же он глупец, и всё же берёт в руки лом. Вот Ирина Михайловна и пр. искаженцы, у них вообще нет направления, есть только лом в руках. Я умный, а лом в руки взять не могу. Направление чёткое, а сила варьируется. Возьмём войну, о которой лучше вообще не писать. Там не обзываются как злой голос. Просто сражаются силы. Вести Клуб, быть Президентом – это хорошо бы было абсолютное благо. * Гавура захотелось от скуки хоть чего-нибудь, но не в Президенты же баллотироваться, так он – баллотироваться в Президенты. Просто эксцентрик. Эксцентрик поступает в абсолютно не верном направлении, но он может говорить эксцентрично: я баллотируюсь в Президенты, но у эксцентрика всё это в абсолютно неправильном направлении. Я не скажу Гавура – какой вы Президент? Но в душе мой интеллект далёк от этих шизофреников. Шизофреник может взять в руки лом. Но остаётся ещё направление. Классически я не думал баллотироваться в Президенты, а практически я харизматичней Гавуры. Потом я подумал, харизма у меня большая, что я не могу баллотироваться в Президенты? Подключил харизму, пофилософствовал над жизнью, составил предвыборную программу. И уже чувствую, что что-то имею. И всё-таки это средний уровень. Президент это Президент. Президентом должен становиться, скажем, директор Автозавода. Вот мой директор и то побольше меня знал. Надо быть начальником. Он распределял силы рабочих, зарплату, затраты. Наблюдал за состоянием на Автозаводе, Трактарном. Нефтяную политику. Потому что его жизнь была сопряжена с выживанием предприятия. Он знает непосредственно технику. На каких станках делается, как делается, из каких материалов, изготовишь ли ты продукцию, купят ли её, а так же бухгалтерию. Значит понятно, что я Президентом никак бы не стал. А в силу своих ограниченных параметров мне показалось, что я что-то знаю. Но тут не достаточно просто жизненной философии, тут надо объективная карьера. А сможешь ли ты посмотреть за свои параметры?   
*
(канон) Ехать покупать товар далеко я не могу.
*
(канон) Мне нужна флэшка. Главное это средство существования. На издательстве же книги я экономлю.  * Сейчас мне надо сотовый купить, главное средство существования, а не книгу издавать.
*
(канон) У меня каждый день такие проблемы. Не надо записывать всё. * 1с название организации – элементарное главное что должно вводиться на первом месте – в программе 1с этого нет. Хотя я делаю другие сложные вещи в 1с. * Принтер только если выдернуть из розетки – перезагружается. * Интернет банк ключ должен работать не работает.
*
(канон) Сумку надо брать полную: в ней запасные очки, зонт, бумага для записей, ручки, карта, медицинская книжка, паспорт.
*
(канон) Будильники. На работу я просыпаю. Поэтому: У меня 5-10 будильников. Я завожу будильник на два часа раньше. Часы спешат у меня на полчаса(-час) вперёд.
Будильников электронных нет (сейчас у людей в сотовом будильник). Много кварцевых будильников. Это всё для стада. Кварцевые будильники вечером звонят, надо отключать, а на утро поздним вечером включать. В ГУМе вообще нет электронных будильников. В Беларуси нет. Один был в ЦУМе. На рынке есть электронные будильники.
*
Чай. Я летом выбрасываю пакетики после использования, потому что может попасть мошка. Зимой экономлю, использую пакетик два раза. Первый раз ложу два пакетика, чтобы натянулось. А потом ещё раз использую тот же навар, добавляя только один пакетик, но чай густой как от двух пакетиков.
*
(канон) Хотя я веду клуб, но люди ко мне бывает не ходили. Поэтому, хотя я ведущий клуба, я не покупал сотовый телефон 10 лет в цели экономия. * Интернет я себе не ставил, хотя я ведущий клуба. Так как я инвалид 2 группы, у меня нет денег, поэтому приходится экономить. Тем более поставишь Интернет+антивирус, чтобы главное работа не заразилась. Но будет ли антивирус стоять?, это не факт. И сестра говорит Интернет в месяц по естественной расценке 78 в месяц. Но бегает неизвестно почему и вносит, не 78, а 100 и обзывает меня: давай 50. Само собой разумеется, сравнительно лучше ходить в пункт, там тоже 50-60. Но это за тот товар, который там дают, котируется недорого. И цена точно определена, точно отпускают товар. Без обзывания.   
*
(канон) Сотовый. Надо самому, оказывается, проверять баланс, оказывается *100#, - иначе, оказывается, сотовый вообще отключат за неуплату.
*
(канон) Есть такое высказывание и у меня. Да я элементарнейшее набью больничный. Посмотрим, как он набьёт больничный.
*
(канон) Жень-шень надо принимать от депрессии. Валерьянку для расслабления. Зачем же принимать жень-шень, если потом валерьянку? Надо.   
*
(канон) Я могу пол дня ничего не делать, могу. Пол дня могу ходить, есть у меня техники думание о собирании людей, само собой разумеется, ведь я периодически собираю людей вот с Чубовой общаюсь (причём двусторонне общаюсь).
*
(канон) С рынка полунег. матери я несу две не рвущиеся сумки полные продуктов. Насколько ты чемпион спорта, настолько неси домой продуктов.
*
(канон) Если бы я был здоровым – я бы летал на самолёте, ездить в командировку, скажем по работе. А так я болен, и не способен заработать на жизнь.
*
(канон)
Как я устанавливал Виндоуз
Скачал учебник установки Виндоуз.
Выполнил все указания. Не получается. Очень внимательно прочитал учебник. Сходил в магазин почитал там учебник. Мало что понял. Крутил настройки и так, и так. Ничего не получается. Позвонил программисту – лазейка что мне после покупки диска дали визитку: по всем вопросам установки дисков обращайтесь. Мне сказали: просто выполните настройки – И У ВАС ПРОИЗОЙДЁТ ЗАГРУЗКА С ДИСКА. В общем, в конечном итоге я сам дошёл что в настройке надо выбрать ещё поднастройку: загружаться с DVD. Потом было ещё два момента, когда надо было видеть что делаешь.
Вывод: по учебнику человек среднего образования, в принципе, может установить Виндоуз. 
*
Всё я делаю досконально последовательно. Сначала снимаю деньги, чтобы вызвать программиста. Хотя можно было позвонить, и в зависимости едет или не едет, снимать или не снимать деньги.
*
Программист может переустановить виндоуз. Но если дело в мыши – после переустановки виндоуз, вы купите новую мышь. А если сегодня купить мышь, то за приезд завтра -  ещё одна плата.
Программист приезжает. С компьютером же хоть что-то решать надо. Приезжает говорит: выбросьте компьютер. А ему оплачивается выезд. * Или проводок потрогает. Плати полную стоимость. * Короче, компьютер чинить – такого понятия нет. Есть только, вызывали программиста или не вызывали. * Компьютер может завтра опять испортиться. Но вы вызывали или не вызывали программиста.
Хотелось бы работать с программистом по оптовой цене. Чтобы он разобрался во всех вариантах, а цену взял одну, и вообще все дела делал, а цену брал оптовую. 
*
Это сложно описать, но. Я писал заявление, как ещё получше его преподнести: Мы решили вопрос с Шинкевич, и тем более: прошу отозвать заявление – я замешкался, я не хочу писать от себя, а: просим отозвать заявление - так не пишется. Надо изложить суть дела в письме одним действием. Просим директора подписать акт выполненных работ, выполнены такие-то работы в такой-то период. Прошу(сим) отозвать заявление, мы решили вопрос с Шинкевич. Сухой человек просто пишет, но он не знает писать просим директора подписать акт выполненных работ или выполнены работы. На третьем уровне я именно точно выбираю, что письмо начинается с сути дела: просим директора подписать акт выполненных работ. Но человек не третьего уровня запутается: скажет, может надо сначала изложить что выполнены работы.
• (канон)
Я сегодня узнаю, что надо взять утром собираясь на работу, с собой ссобойку, сотовый телефон. Завтра я беру с собой ссобойку, сотовый телефон.
• (канон)
В экселе я записываю дела столбцами, строками, вставляя ячейки.
*
С валютными операциями а Клиент банк я работал в ЗАО «Ирмаст». В ООО «Дилмина сервис» я сохранил записи ЗАО «Ирмаст» и ещё успешнее работал по валютным операциям.
ЗАО «Ирмаст» была серьёзная фирма.
В ООО «Дилмина» у меня был помошник. А во всех других фирмах не было.
Оказывается перед гл. бухгалтером стоит 21 задача бухгалтерии. А успевает он сделать 10 задач, смотря как работать: полдня, 6 часов, но 21 задача бухгалтерии разрывают и работы остаётся в два раза больше. 
*
(канон)
Человек в 30 лет понимает, что жизнь состоит в постоянном зарабатывании денег на материальные необходимости работе на работе. Человек работает с 20 по 60 лет – 40 лет. Если год он не работает – это смерть.
*
(канон)
Расчёт на 2013г. 5000000 руб. это средняя сумма по РБ. Для здорового человека это средне. Для меня инвалида – это рай. То есть, есть нижний параметр – для здорового человека 4-5-6 млн. 4 млн. – это низшая сумма для здорового человека. А для меня 4 млн. это высшая сумма, вот у меня в ЗАО «Ирмаст» и в ООО «Дилмина сервис» расчёт 2700000. Причём директор … говорит: расчёт отчётный 2300000 (это не у гл. бухгалтера), чтобы мы могли отчитаться на соотношение. А фактически 3500000 стабильно. Так 3,5 млн это низший расчёт для здорового человека. Причём отчётная сумма у нас вообще маленькая 2,3. Но это низшая сумма для здорового человека. Если человек здоровый (причём гл. бухгалтер) у него расчёт 5 млн. в среднем. Причём если он немного приложит ум, то может представить себе 6 млн. А у меня инвалида расчёт 2,7 средне, а если немного приложить ум, то я могу представить 4 млн. Так вот если я приложу ум, то я заживу низшей жизнью ЗДОРОВОГО ЧЕЛОВЕКА. А здоровый человек может кроме этой низшей суммы претендовать на среднюю и сверх сумму. Так та сумма от меня уже далековато.
*
(канон)
Резюме бухгалтера я составлял по сейчас 37 лет. Сначала я не знал ни одной задачи бухгалтерии. Сейчас я знаю 21 задачу бухгалтерии. Мне пришлось правильно составлять резюме. Тем более, как инвалиду. Раньше я ставил расчёт 1 млн, а можно было в идеале поставить 2,4. Тем более с налогами ФСЗН 7%. Мне на руки должно быть минимум 2,4. И всё это можно представить минимальной стороной. Но, скажем, в низшем параметре – меня гения возьмут везде 1000 раз, а меня инвалида не возьмут никуда 1000 раз. В низшем параметре я должен ставить очень маленькую сумму, чтобы точно меня взяли. Если я поставлю сумму 2,4, буду показывать что у меня ФСЗН 7%, так я должен не говорить в свою пользу, приходиться быть добрым. Хотя то, что у меня ФСЗН 7%, это значительно облегчает трудоустройство, так директор думает может более-менее взять меня может не очень, а когда ещё 7% встречает тогда наступает перевес. Как раз низшей организации подходит инвалид, я подхожу им, они подходят мне.
  *
Хозрасходы. Ручки, я покупаю 30 ручек, показательно это в Дилмина. Все работники пользуются моими ручками. Я покупаю упреждающе ручки всем работникам. Другой работник не имеет ручек на работе. Кто я, а кто он.
*
Куда суп выливать? Мать в 60 лет ещё раз уточнила: в унитаз.
*
Сперва надо купить себе матрац (первоисточник файл Материальная жизнь), потом надо одеяло.
Надо научиться тушить картошку.
*
Подогревать надо на плите Лучше стоять на кухне полностью. на половине теплоты, обязательно забудешь на плите, так хоть не сгорит.