Споткнувшегося, подтолкни...

Олег Гуськов
А как вы думаете, правильная эта поговорка, или нет?
   Начнем разбирать  по косточкам скелет этого словесного создания, и вместе искать глубокий смысл этой "псевдомудрости".
Итак, это словесное извращение гласит и уверяет нас неприкрыто, что человек-человеку волк, а не друг, товарищ и брат.
Идет борьба за выживание, чем меньше конкурентов, тем больше воздуха, еды и места под солнцем, продолжает  свою логику оно и,
все правильно, все верно. Мы стараемся подсиживать др. дружку, стараемся подгаживать др. другу глядишь и есть, и появляется возможность
урвать себе за счет другого что то помогающее  повысить свою комфортность существования. А  все остальные пошли в жопу. Мне хорошо,
я достоин  большего... Во как. Друзья? А что друзья, друзья предадут, лучше я предам первым и не буду в накладе. Так думает средний  обыватель, так он и живет опираясь на эти мудрые правила.. Ведь что и говорить, каждый из нас  на себе ощутил цену предательства друзей и знакомых.
Или не ощутили?... Если не ощутили, то вы очень везучий и  очень счастливый человек. Таких не бывает, а вы есть. Это чудо, радуйтесь что вы такой и возможно в единственном чудном экземпляре на земле... Или может быть вы блаженный, или юродивый. Потому что испокон веков на Руси, да и в
других странах никогда не обижали умалишенных, боялись божьей кары.
   Действуя такими подлыми и действенными методами мы обогащаем материально свое существование, но обедняем духовно свое человеческое мировоззрение, превращаясь в рабов материальных благ сулящих нам повышение комфортности существования. Убивают то из за чего, из за денег, из за
власти, из за экономических влияний. Из за престижа же не убивают? Представьте как некий Вован, говорит некоему Васе, о некоем Петре, который убил некоего Федора из за престижа. Престижно было Федора отправить к праотцам не получив за это ни копейки. Но зато все  теперь говорят про Петю, что он крутой и модный...Федора то все хотели кокнуть, но не  смогли, а Петр смог...гагагага.(это я смеюсь)
   Шутки в сторону. Человечество никогда не достигнет гармонии взаимопонимания, счастливого взаимосуществования  если оно  будет так же продолжать рубить сук (я не имею в виду Сук, совсем поизвратили язык. Куда идем, что не скажешь могут понять по разному. Эзопов язык какой то...гагагага)на  котором сидит само человечество. Это нарушение гармонии и сбивание точки баланса добро-зло в сторону зла.Ведь мы не только споткнувшегося, мы всех толкаем и подталкиваем на уровне автоматизма. Последними остаются друзья, но и им скоро не поздоровится когда толкать
будет  уже некого...гагагага. Кто кого? Так, пошутили, а теперь серьезно.
   Споткнувшегося действительно надо толкать, не помогать ему, не протягивать руку помощи, а толкать дальше, в бездну наказаний.  Почему?
Да потому что споткнувшийся не оценит  помощи во всей её прекрасной самопожертвенности и я бы даже сказал, подвига. Он будет  все так же и дальше спотыкаться и опять спотыкаться. Потому что у споткнувшегося мозги не настроены на правильное и разумное выживание. А вот если его подтолкнуть, а потом еще толкнуть, да посильнее то мозги его включатся и заработают в нужном режиме. Он сразу поймет и оценит  всю вредность  самому себе, своего поведения и предпримет все меры препятствующие ему опускаться дальше в пропасть наказаний. А если мозги не заработают, не включатся, то он вреден для общества и пусть и летит в тар-та-ра-ры. Он не оправдал надежды данной ему богом на звание разумного человека.
   И завершающая разрушительная мысль несущая смерть стереотипам.
"Если мне сделают больно-я сделаю в ответ больнее. Если украдут у меня-укравший потеряет намного больше. Если меня полюбят-в ответ я полюблю сильнее. А если обманут меня-то обманувший пострадает гораздо хуже".
   Если каждый будет придерживаться этих несложных, жизненных правил и не бояться... То гармония взаимоотношений и уважения к  посторонним людям не сделавшим  нам ничего плохого или даже хорошего, снизойдет до собачьего, человеческого общества и наполнит мир взаимосвязей насыщенной
прелестью взаимопонимания и, взаимоуважения. Я не боюсь называть вещи своими именами, я не лицемер когда мне это не выгодно. Здесь моя выгода только в том что, чем больше будет вокруг меня людей-единомышленников... Тем радостней мне будет находится в этом блудном и  по большому счету гадостном мире...гагагага.