Мегамикс с букв...

Михасьмэн
Иероглифы...
Иногда трудно поверить, что есть люди которые умеют читать и хорошо писать иероглифы.
Очень важно понять откуда...
Моя злость...
Бывают минуты, когда я злюсь, это проходит. Обычно злюсь когда что-то не так.
Звездный час
Когда падают звезды. Их трудно вычислить. И я в звездопад не успеваю загадать желание.
Город человеческих росписей..
И у каждого есть свои закорючки. В ней есть свой почерк и душа...
Проблески радости...
Среди трудностей иногда проблескивает радости, а иначе совсем тускло...
Л+М
Две девушки с которыми просто хорошо..
А потом...
А потом говорят будет хорошо...
Конверты счастья..
И хорошо когда там есть денежка..
Гулять просто так...
Я не хочу просто так. Мне важно кого-то увидеть и услышать...
Мой мобильный
Всегда включен. Просто иногда трубку не беру...
Читатели
Приятно что вы читаете мои мысли.... Обнимаю вас!