Страшные истории... 1

Людмила Антони
Ну, что ж, дорогие мои любители Ужасов и Страшилок …
приближается НАШЕ  время! В преддверии праздника,
я открываю цикл рассказов под названием — «Страшные истории»… 
Приглашаю вас  в путешествие по самым тёмным и таинственным 
закоулкам нашего сознания ...

Я давно уже привыкла к шуму и грохоту, который доносился  с соседнего участка. Новых соседей ещё никто не видел,  но таинственность, окружающая их появление, заинтриговала нас всех… Судя по размеру, это будет скорее Замок, чем обыкновенный сельский дом, и всем было страшно интересно, кто же в нём поселится.  Версий было множество — от самых фантастических ( Соседи-Вампиры,  Шпионы-Инопланетяне ), до           самых унылых и тривиальных( Сиротский дом, или престарелая звезда Гoлливуда )… Но завтра, наконец, тайна будет раскрыта, потому что строительство, слава богу, закончено!
Я сама не понимала, почему так волнуюсь. Ну, подумаешь — новые соседи?!  Но сон никак не хотел приходить… Тогда я встала и подошла к окну… Где-то вдали громыхала гроза! Всё казалось каким-то нереальным, расплывчатым… Яркая вспышка молнии осветила соседний дом… Я даже перестала дышать, пытаясь осмыслить то, что увидела. Четверо людей (???...)  стояли у входа в замок… Страх сжал моё сердце при взгляде на эти лица -глаза их горели кровавым огнём,мышцы были напружинены
и наполнены невероятной силой,  аура опасности окружала их… Но разве возможно
заметить  всё это за несколько секунд?!!! 
В эту ночь мне приснился странный сон.  Я одна… в Ночи… в руках у меня оружие… я охочусь… все мои инстинкты кричат  «ОПАСНОСТЬ»  Я знаю, что моя добыча совсем рядом!  Я чувствую его на уровне подсознания — он очень опасен, очень быстр, очень силён!  Но я уверена в своих силах — я опаснее… быстрее… сильнее его! 
Он — Добыча!  А я — Охотник! 
В моих жилах  кипит кровь моих предков,  во мне живёт их знание, их опыт,  их отвага… Во мне просыпается понимание того, КЕМ  я являюсь на самом деле и за кем я охочусь ...
Продолжение следует ...
Фото "Magic Study"  by *FictionChick fictionchick.deviantart.com

Авторский Плэйкаст