Предназначение судьбы

Улыбин Сергей Николаевич
Предназначение судьбы не совпадает с грозным роком
Как веру в Бога не убить? Не слыть в Отечестве пророком?
Вы предлагаете любить, как не нарваться ненароком
Лишь на желание женить и увязать его по срокам?

Все восхищаются хитом и доверяют песню слуху
Слова любви, игра с огнём, мне окажи тогда услугу
Скажи, куда с тобой придём, не доверяя друга другу?
Мне не хватает твоих глаз, но я и сам уже родитель

Любовь Всевышнего для нас, как для святых его обитель
Мне говорили и не раз, чтоб я тебя возненавидел
И то, что лжец один из нас и, что гуляет, сам не видел
Предназначение судьбы не совпадает с грозным роком

-Ты если сможешь, то прости...
-Сама покайся перед Богом...
Твоё признание в любви, мне обошлось, похоже, боком
Но были праздничные дни, не совпадали даты с роком

Теперь, когда не изменить все отношения на вере
С тобой мы можем не грустить и перейти к отдельной теме