Океан Любви - Ирина Яскович

Ирина Яскович
Ирина Яскович
"Океан Любви" - Ирина Яскович.
Первое что я вспомнила при слове "место силы " свою гору. Ирина Яскович (Кукай) Когда Я думаю о Своем Кукае Я всегда плачу от счастья и в сердце моем открывается Дом. Ирина Яскович (Кукай) И Я Рада что Кукай есть во мне. и я часть его сути Бытия. Я его Гора. Первое что я вспомнила при слове "место силы " свою гору. Ирина Яскович (Кукай) Когда Я думаю о Своем Кукае Я всегда плачу от счастья и в сердце моем открывается Дом. Ирина Яскович (Кукай) Я знаю что придет время и я вернусь в дом Духа Кукая, но я всегда буду течь как вода и мой новый аватар так же велик как и прежний,- мой Кукай. - Я не могу не любить его, ведь он это я... И это невероятно прекрасно. ААААААААА Мой Кукай. Моя - Стрекоза!))) А вместе мы все просто светлячки!)))

«Море пустоты» (яп. Кукай) — японский монах, основатель буддийской школы Сингон. Кукай считается основателем течения эзотерического буддизма в Японии.
В 824 году он удаляется на гору Коя, где приступает к строительству храма. Там же он открывает Школу Искусств и Наук, куда принимали учеников несмотря на их социальный ранг и статус. В 830 году он заканчивает труд своей жизни — Дзюдзю Синрон (Десять ступеней развития сердца).