Развод по-итальянски!

Мила Орс
-Мария! А-а-а-У. Где-ты?

-Ой! Жора! Что блажишь? С утра пораньше?

-Как? Ты что-то, запамятовала, жёнушка? А?

Кто? Мне обещал сегодня с утра пиццу с грибами?

-Ладно, уж! Встаю.
 
Ой, милый, как вчера я хорошо подзаработала?

-Да.Что-вспоминать-то, когда всё мы с тобой ночью и съели?

Машка, что толку таскать «бартер» домой, бери за «работу» деньгами.

Вот учу тебя «бабки срубать», а ты опять за своё.

Разве в ресторане можно расслабляться, когда просишь помощи у людей? А?

-Так. Я-молода, не дурна собой, в приличном заведении Жора, меня приглашают за стол.
Но я, как присела, так сначала выпью, поем, а когда надо слезу пустить и трагическую историю рассказать людям, меня на пляски тянет.

Вот и отрываюсь муженёк по–полной, но я тебе верна.

-Да уж? Я вчера ждал у твоего объекта –ИКС полночи, замёрз как сусик.

А тебя вытолкали из заведения, когда поняли, что ты  моя благоверная попала на праздник к чужим людям мошенническим  путём.

-Господи! Я же была на юбилее в итальянском ресторане.

Пока гости гадали чья эта родственница, я успевала только затариваться.

В лифчик наложила всякой нарезки, и когда моя грудь махонькая соблазнительно пополнела прямо на глазах у мужчин «гарных», то некоторые из них попытались потискать её.

Но мне не до них было, так как твоя "любовь" в это время теребила под столом свою юбчонку, накладывая в её карманы курочку печёную, и буженину.
 
-Чё, подруга? Заливаешь мне? А?
 
Я видел, как ты пошла еле-еле в коридор с каким-то хахалем!

Боже! Родной! Ты ревнуешь?

А зайка твоя специально в танце взяла мужика под руку, чтоб с ним выйти, так на меня никто не обратил внимания, ведь я еле-еле шла.

Жорик, с обратной стороны юбки у меня два больших кармана.

Ну-и, под шумок и скинула туда кусок окорока и груши со сливами.

Радуйся. Антихрист. Что жёнушку твою выгнали так вежливо .
 
Пришлось обморок изобразить, так твою красавицу просто пнули немного под зад и я попала сразу же в твои ежовые руки.

Что не так, муженёк?

Там мне не до пиццы было.

Я люблю мясо, но и ты не отказался от деликатесов моих.

Да, милый! Почему фрукты-то не ешь?

-Фу. Ты их откуда достала? А?

-Да, ладно тебе. Ну и, пованяли они интимом моим.

А как же иначе, я бы их принесла? Любовь моя?

-Всё, никаких продуктов! Только мани-мани. Поняла?

-Ладно. Вечером  схожу ещё в один ресторан.

Там вроде бы поминки будут отмечать «крутые» парни.

Может подадут на хлебушек с маслом.

-Машуня! Сегодня я жду тебя с валютой?

А то смотри, ждёт тебя развод по итальянски!

Татьяна Гай