Необыкновенное рядом...

Милочка Шилова-Ларионова
Необычное. Любопытное. Очень хочу рассказать.
Говорит мне Люба:
 - Зачем ты ездишь за сорок километров от дома по грибы. Да и нет гарантии, что там найдешь их. Давай я тебе покажу одно место, недалеко, пока я жива. (Она смертельно больна была).

Собрались и поехали двумя машинами.
Подъехали на берег реки. Ведет меня Люба, а я не вижу ни одного гриба.
 - Смотри. Траву немного сдвигаешь...и вот они грузди.
Я была поражена. То есть мы можем наступить на грибы! Так и было.

На площади пятьдесят на сто  метров - одна сплошная грибница. Я такого места еще не видела в жизни.
Но самое большое мое удивление...когда меня Люба подвела к горке,  метров пяти высотой, почти вертикальной...
Она была покрыта травой, которая спускалась вниз пучками. Отведя в сторону один такой пучек... мы увидели грузди, росшие из горы! Зрелище необыкновеное.
Мы набрали полные ведра.

Прошла зима.
Я ждала сезона груздей.

Любе с каждым днем становилось все хуже и хуже. Я ей все время говорила:
 - Любочка, доживи до грибов. Будешь только сидеть на природе...
Не дожила...

В августе мы поехали на то место. Я не была разочарована. Каждый раз я набирала хоть ведро груздей...
Место необыкновенное.