Прекрасные Правители книга сериал 1. 6

Енукова Александра
Глава 6

Мы быстро переместились к белоснежному замку в верхнем мире. Даниэль спокойно зашел в ворота, я шла за ним.
-Даниэль. - Сказала я.
-Что?
-Я сегодня впервые буду в замке высших правителей. Вернее я впервые иду к высшиму правителю, к Лорду.
- А ты где то еще бывала?
-Да, У Леди Торн. Моя сестра ее главный воин.
Он молчал, потом спросил:
-Селектия Кремор?
-Да!
-Алекс, оказывается ты не так проста. - Я чувствовала что он улыбается. И улыбалась ему в ответ.
-Да! Я дочь великой правительницы Тифани Кремор.
-Но почему ты не правитель?
-Мама не хочет, чтоб я была правителем.
-Ааа. - сказал Дэн.
Мы Дошли до двери нам открыли, по видимому нас ждали. Но нас встретил какой то парень. Высокий, с темными каштановыми волосами. С темными глазами, одетый в золотой кафтан. Дэн тут же сделал ему реверанс. А он посмотрел на нас с вниманием. Потом меня как бы спрасил:
-Моя Леди?!
А я засмеялась.
-А что, очень даже может быть.  - Говорила я довольно.
-Это не возможно. - Сказал он мне настойчиво. А я будто смеясь над ним, подала свою руку:
-Леди Александра Кремор.
Я чувствовала, мое нахальство играло на нервы всех. Но остановить я себя не хотела.
Парень не взял мою руку, он серьездно представился:
-Тамилор Анкорд.
-Очень рада с вами позднакомится, Лорд Тамилор. - Я говорила очень мило. А он даже мне не улыбнулся. Ну не нравилась я ему. Он спросил:
-К кому вы?
Дэн хотел ответить, но я его опередила:
-К Лорду Майну, узнать о состоянии...
Но я не успела договорить, Даниэль меня ударил и рукой убрал назад, сам встал впереди:
-Мы по делу амулета Леди Соора. Она ученица, а я ее учитель - Даниэль.
-Это Семи звезд?
-Да!
Лорд Анкорд удивился:
-Я не знаю зачем вы пришли именно сейчас. Бэниил сейчас занят. Вас никто принять не сможет. Приходите завтра.
Лорд Анкорд пошел вперед. Дэн кивнул, а я крикнула в догонку:
-Как это занят, скажите ему, чтоб он нас принял!
Даниэль начал меня уговаривать:
-Пошли к Леди Дюрей, не кричи, не привлекай внимание!
-Но Даниэль, даже если ты не хочешь себя спасти, я хочу спасти тебя!
-Ты не можешь меня спасти, ты себя то не способна спасать. Сегодня это дело будет законено и ты отправишься в Рошаль. Твоя судьба уже извесна!
-А ты уже сдался?! Будешь сидеть покорно и ждать когда тебя придут убивать? Тебя побили и унизили, теперь о своей мечте стать высшим ты можешь забыть. Ты о смерти просил. Как ты жить после этого всего будешь? Либо все сейчас, либо ничего никогда!
Он задумался. Я ему мягко добавила:
-Отступать все равно некуда! Хуже уже не будет. Я верю! Дальше будет только лучше!
Он стал очень серьездным. В его глазах наконец то появился тот игрывый огонек. Он думал. Потом спросил:
-Что ты предлагаешь мне сделать?
-Выйти на свет и оглянутся.
Он улыбнулся своей фирменой улыбкой:
-Не пойму зачем это тебе то надо?!
-Мне это не надо. Я просто знаю, это надо тебе!
Дэн подозвал к себе кого то из персонала и сказал:
-Передайте Лорду Майну, пришел Даниэль Стоп.
Тот человек ушел. Потом нас проводили в зал встречь. Я довольно плюхнулась на диван:
-Этот замок просто прелесть. Хочу в нем жить!
-Не получится.
-Смотри какая роскошь, когда здесь проходит встреча, всем людям здесь приятно находится.
-Да! Сегодня тоже здесь будет встреча, видишь столы поставили.
Я захлопала в ладоши:
-Здорово, хочу сюда на встречу! Даниэль сделайте мне подарок сегодня. Прощальный. Сводите сегодня на встречу.
-Посмотрим.
Двери расспахнулись, зашли два парня. Один из них был Лорд Анкорд. Второй парень тут же спросил его:
-Это она?
-Угу!
Я сделала реверанс:
-Александра Кремор.
Второй парень тут же ответил:
-Бэниил Майн. Вы Леди Кремор очень похожи на Леди Лорда Тамилора Маргариту Лантан.
-Да я знаю! Но поверьте, это всего лишь легкое сходство, на самом деле мы разные.
-Я же говорил - усмехнулся Анкорд.-  Стать Ритой невозможно. Вот она, на нее похожа, а ведет себя совсем по дурацски. В ней нет даже самого малого - Королевского изящества. О другом я уже молчу.
-Тамилор - Ответил Лорд Майн - Ты не прав. Если ее переодеть, она будет вылитой Ритой.
-Мы говорим не об этом.
Я сделала замечание:
-Неприлично обсуждать меня, при мне же. Я никем не представлялась, я всего лишь пришла...
-Для чего? - Спосил Лорд Анкорд.
-Проводить Даниэля. Это Даниэль Стоп...
Дэн впереди огрызнулся:
-Я сам могу себя представить. Молчи и слушай, я Даниэль Стоп Милорды. Вы же обо всем уже знаете, не так ли?!
Тамилор молча заржал, а Лорд Майн улыбнулся:
- О том, что вы хотели убить Кристофера и после этого были наказаны - Мы знаем! - Лорд Майн сделал паузу - Знаем даже как все это проходило, советую уехать с Трех миров.
Даниэль с усилием сохранял благородство:
-Да! Хотел. Хотел убить и сделать больно так, как он сделал мне. Но когда я к нему приблизился, он упал ко мне на руки...
Лорд Майн продолжил:
-А кое кто видел как ты его сначало ударил...
-Нет, все не так как кажется и те слова на обеде, я всего лишь хотел пошутить, а он бросил мне платок. Я отказался принимать бой...
-Да будет тебе известно - перебил Лорд Майн - Кристофер до конца не хотел тебя обижать. Нравился ты ему почему-то. Поэтому он позволял тебе так себя вести, но ты перешел все границы!
-Это была лишь шутка! - Оправдывался Дэн.
-Шутка не удалась.
Я внимательно их слушала, мне было так интересно, какие у них взаимоотншения. Лорд Анкорд небрежно бросил взгляд:
-Чего слушаешь?!
А я на зло ему, ядовито ответила:
-А мне что закрыть уши? Вы говорите, я слушаю.
Он не смог сдержать своей злости и ударил стол рядом с собой, тот разломился пополам:
-Как ты меня бесишь. Ведешь себя как будто лучше Риты. Совершенней  чем все мы! А на самом деле, ты даже близко как Леди не выглядишь...
Я закричала на него в ответ:
-С чего ы взяли что я хочу быть ей?!
-Так ты ведешь себя как она!
Разговор у нас не получался, разговаривали мы на повышенных тонах:
-Я не говорила что лучше ее! Я вообще молчала! Это вы Лорд Анкорд на ней зацыклились - Рита, Рита, Рита, Рита - как будто вся ваша жизнь, это только несравненная Рита.
Последние слова сумели сотворить нечто ужасное из него.
Он покраснел, а глаза наполнились тьмой. Вокруг него словно начала полыхать кровавая огненая аура. Всю свою  злость он направил на руки и из огня образовался меч.
Мне впервые в своей жизни, довелось видеть такую силу. Я знала, на нее способны только высшие. Но все равно это было невероятно. Я только сказала:
-Вот это сила! - как меч полетел в  меня.
Остановить его не сможет никто, думала я будто в замедленой съемке. Но меня спас Дэн, оттащив подальше. Место где я стояла стало пустым. Лорд Анкорд пролетел мимо и остановился. Аура испарилась. Он с ужасом посмотрел на меня, А Дэн начал объяснять.
-Милорды простите - он сделал реверанс. - Я не должен был ее приводить, больше этого не повторится, обещаю. Скажите ему, что мне очень жаль, надеюсь мы когда нибудь встретимся...
Лорд Анкорд и Лорд Майн ничего не сказали, мы ушли.