Киллер

Олег Демьяненко2
      Я – киллер. Лицензия есть. Бью, как положено – насмерть!
      Работа сезонная. Одна мишень – рубль. Улыбаетесь? Зря. Улыбаться не надо.
      Дело вполне серьезное. Раздумывать некогда. Мазать – себе дороже. С ходу! В лёт!!! 
      Об осечках не говорю. Случаются, как у каждого киллера. Иной раз и добивать приходится, «контрольным» в голову.
      Хлоп – рубль в кармашке! Бац! Ещё один! С о-о-оттяжечкой бью! Смачно!! Сочно!!! Как пощечины любимой женщины. Тут, пардон, не целкость нужна, а опыт.
      Конечно, китобоем быть престижнее. И тариф повыше. Да где ж китов набраться? Целой флотилией гоняют по океану, пока хлопнут…
      А я один. Один на один.
      Было дело, ходил дальнобойщиком. Пока здоровье позволяло. Недолго ходил. Подвела сорокоградусная старика Менделея. Нанесла травму, несовместимую с профессией. Спас капремонт. Вовремя прокапали жизненно важный орган…
      Алкогольный мораторий пошел на пользу, а я – на шахту. Дальний бой сменил на забой. С трудом, но понял – под землю торопиться не надо. Тут жизнь серая, а там – полный беспросвет. Рыба пусть ищет, где глубже… И, как-то раз, вместо забоя снова оказался в запое… 
      А теперь, вот – киллер. Мух бью. Конечно, мухобойня – не самый  Почетный Легион, но место теплое. Жить можно. Где? Не скажу! Подписку давал. А выписка нескоро…
      Друзья дразнют «живодёром». Лечащий врач говорит, что ему за меня стыдно. А мне – нет! Я клятву Гиппократу не давал.