Рия. Алекс. Злодея я подковырнул

Архив Конкурсов Копирайта К2
      Злодейско-подковыристый конкурс был очень сложным. Впрочем, когда конкурсы на к2 были простыми? Но этот отличался особым колоритом, все принялись писать непременно злодеев, да таких, чтобы душу перевернуло, потрясло до основания, а затем…
      В общем, в заданных условиях не все обратили внимание на требования: чтобы был злодей, нарушающий общественные нормы, у злодея был план и план тот исполнился. Как выяснилось, представление о злодеях у людей очень разнится. Для кого-то это чисто конкретный злоумышленник, а кто-то представляет их гораздо шире, например, человек совершающий злодеяние в силу тех или иных обстоятельств или даже тот, кто не считает содеянное злодеянием, а действует сообразно своим представлениям о нормах. А ведь описать злодеем можно почти каждого человека.
       Зато кто-то зациклился на пункте вызвать к злодею чувство и выбрав непременно чувство отвращения пытался доказать, что только это чувство состоятельно в данном случае.
       В этом намерении авторам безусловно помогли:
       Казак Гриша. Несмотря на жалкое состояние, он действительно вызывает отвращение.
       Астрорабиес тоже вызывает отвращение, но ему удалось при всей натуралистичности описаний и отдельных недостатках вызвать не только отвращение, но и некоторый интерес.
       Зинка Добродеева – алкоголичка и детоубийца из рассказа Осторожного по сути тоже отвратительна, но больше в моральном плане, чем по степени прописанных деталей.
       У Птицы отвратительная парочка муж и жена и натуралистичная сцена, как одна убила другого за то, что тот измывался над ней всю совместную жизнь.
      
       Но злодеями мне лично кажутся другие люди.
       Например, если прописать Марата у Жюста выйдет вполне себе злодей. Пламенный пропагандист революционных идей. Сейчас пока даже экзема не делает его ни отвратительным, ни человечным.
       У Ананси злодеев целых трое, на выбор. Ах да и ещё кучка военных устроивших арахнидам бойню.
       У Инквизитора тоже такой вполне себе злодей, всю жизнь отправлял народ на костры, пытал,  добиваясь признания.
       У Суламифи по-хитрому завёрнуты одна злодейка в другую ещё более злодейскую.
       Но самый злодеистый вышел «герой» революции у Седьмого.
       Алька у Саяны тоже весьма яркая злоумышленница. Произвела неизгладимое впечатление.
      
       Но мне в такой концентрации жутких злодеев было очень тяжело. Почему-то мало кто из участников обратил внимание на картинку к конкурсу и вторую часть – подковыристый.
       Поэтому особенно приятно было читать тех, кто не забыл об этой части. Особенно в данном направлении постарались:
       Стрелок со своей семейкой инопланетных творцов. Читать было нелегко, а уж выискивать в абсурде неточности это почти довести мозг до кипения. Но безудержно несущаяся вскачь фантазия автора неожиданно облегчила жизнь.
       А совсем меня развеселил Ананси. Почему-то именно на нём меня безудержно повлекло желание шутить и веселиться. Напряжение отпустило.
       Реактивный парень из Китая))) тоже читался очень легко, несмотря на глубокий смысл о переоценке ценностей. Почему-то даже драки воспринимались, как индийское кино, где нельзя на людях касаться друг друга, поэтому актёры только имитируют драки.
       Но самым ярким оказался Гид со своей чертячьей историей. Вот уж точно, не столько злодейский, сколько подковыристый.
      
       А ещё я безусловно благодарна авторам, которые создали удивительно светлые истории на этом материале.
      
       Ваша Рия Алекс Маша))
      
      




© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2014
Свидетельство о публикации №214091301148 

обсуждение здесь http://proza.ru/comments.html?2014/09/13/1148