Другие любят. А я хочу

Надежда Сергиянская
Другие любят .думают, что умеют. А я хочу.......нет, не научиться любить.не думаю, что это возможно.
Просто хочу, чтобы кто-то меня, так, как я его.и даже немножко больше......
Но .....если не любишь.то что он "так, как я его и даже немножко больше"?
Когда я об этом думаю.
Стихи хочется. Но какие именно, не знаю. Просто написать об этом моменте. А что?..Ну что в этот момент хочется. Но определить это трудно, что именно хочется написать




..Как тонкая грань невозврата
Между терпким нельзя и натянутым можно.
Словно светлые полосы в неге заката,
Как простое решение в ребусе сложном.
И забыв о тоске, о малине, о пенке,
Сигареты забросив и вытерев слёзы,
Изучать напряжённо узоры на стенке.
И жалеть. И грустить.И......Хотеть.......осторожно............



Улыбнись) Не жалей. Не кури. Сотня граней..
Ни в какое сравненье с желанием милой.
Потому ты живи....Хоть убит или ранен..........
Ты живи. И зови её просто любимой


 
 © 19.09.2014 Надежда Сергиянская

 Р

<< < 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 > >>

  Утром, в суматохе разных дел, вспоминаю тот стих вчерашний.
И почему-то фразу учительницы: "Сергиянская. Ну нельзя же так. То, что у тебя мозоли на затылке от его взглядов, ещё нормально.А то, что у него.на щеке...."
И свою глупую детскую месть....Той молодой учительнице, пришедшей в джинсовой юбке с ширинкой)
Мы с подружкой, не договариваясь, спонтанно , прям на уроке вполголоса обсуждали эту ширинку. Причём, подруга говорила, что деталь лишняя, а я подбрасывала ситуации, в которых ширинка женщине может пригодиться. Так увлеклись, что спорить начали
Вернуло к занятиям математикой только замечание учительницы: Сергиянская! Мне перед вами стоять неприятно. Может займётесь уже математикой
С тех пор учительница не замечала того, что я оборачивалась и смотрела на мальчика, который........От которого я хотела слишком многого, но он об этом не догадывался
Который просто , когда бы я ни обернулась, готов был ответить .взглядом на взгляд....

Дописываю стих, думая об этом мальчике. Хочется устроить встречу одноклассников, чтобы поговорить с ним.Но я даже не знаю, жив ли он
Хотя, вполне возможно, что мы ходим по одним улицам, гуляем в одном парке и пьём кофе в одной кофейне
Просто он даже тогда был умнее меня.....Когда я звонила ему по телефону и молчала..Хотя весь класс знал, что я люблю другого мальчика..........
Я и сейчас помню номер телефона....честно..........
и знает, что он всё понимает.И о мгновениях, и о пути, и о цели.И о стихах.......