Нужно не бояться рисковать. Хоть раз в жизни

Муминжанова Юлия
Наконец-то я нашла время (а главное подходящее настроение) для просмотра фильма "Хоть раз в жизни". Давно о нем слышала и столь же давно хотела посмотреть. Честно говоря, уже не помню, когда получала такое удовольствия от кинематографа и музыки. Шикарно. Непередаваемо живо. И заставляет задуматься.
Задуматься о том, что можно достичь всего. Даже если у тебя нет ничего на данный момент, кажется, что жизнь рушится и есть лишь твой талант, планы или стремления. Можно все, если захотеть. Абсолютно все. Я догадывалась об этом и раньше, но.. Этот фильм стал воплощением и реализацией моей догадки.
Честно говоря, я бы вряд ли бы додумалась предложить человеку альтернативу записи в студии, запись на улице. Честно говоря, не уверена, что будь я на месте главной героини, то рискнула бы. Отложила билет, кинулась в никуда и просто творила. Хотя.. Вероятно, так бы я сделала.

Знаете, чем мне особенно запала в душу ТИМ Бирюса? Нет, ни чудесными днями жизни там, ни прекрасными тренингами, ни работой над проектом, ни множеством впечатлений.. Это все, конечно, важно для меня, но в моей голове постоянно крутится одна простая фраза, сказанная кем-то (увы, совершенно забыла кем) из бизнес-тренеров, что "нужно выходить из зоны комфорта". Именно это заставило меня тогда посмотреть даже на форум иначе, не говоря о своей жизни. После этого я правда поменяла взгляд на какие-то вещи и начала делать что-то иное, вне зоны моего комфорта. Этот фильм примерно из того же разряда. Для меня это символ риска, креатива и стойкости.

Нельзя ничего добиться, сидя на диване или страдая о том, что что-то не получается. Нельзя. Нужно брать ноги в руки, стремиться, бежать за мечтой, крушить все, что мешает и избавляться от ненужного. К сожалению, иногда грузом, что тянет на дно являются люди. И в таких случаях нужно либо тянуть человека за собой, либо разрывать все и идти дальше. Желательно, не оглядываясь.

Поверь. Решись. Рискни.
По сути, из той же категории фильмов к применению по жизни, как и:
Ешь. Молись. Люби.

И правда. Если мы не рискнем хоть раз в жизни, то не будем ли жалеть? Не упустим ли шанс? Не станем кем-то большим?