Письмо

Элли Шервурд
Я держу в руках пергамент,
Не решаясь написать,
Я по горло делом занят,
Собираясь умирать.
Мне осталось жить немного,
Небеса благословя,
Едет чёрная подмога
И уносит навсегда.
И в последние минуты
Я, сжимая карандаш,
Вспомнив все отрезки, мутно
Вдруг рисуется мираж.
"Здравствуй мама и отец,
Я хочу вам рассказать
Что бесчувственный глупец
Жизнью перестал дышать.
Сколько здесь чудных мгновений:
Облака, закрытых ввысь,
Листья падают с деревьев,
И везде бушует жизнь.
Всё меня сопровождает,
Те стихии здесь, со мной,
Но сомненье убеждает,
Что уходит всё гурьбой.
Я не сразу вам отвечу,
Почему решил уйти,
Почему лицом я встречу
Смерть. Пожалуйста, прости,
Мама. Слабый я совсем,
Хоть и жёсток я по нраву
Я ответить не успел
И теперь не мыслю здраво.
Я направил динамит
На врагов, чья кровь живёт.
Но и вместо них убит,
Человек, кто впредь замрёт.
Все мы часто оплошаем,
Но вот это не прощу,
Интересы защищая,
Возвращаемся ко дну.
Я убил десяток жизней,
Не смогу это стерпеть,
И собравшись силой с духом,
Я смогу себя стереть.
Вы не плачьте, и не знайте,
Что я умер от себя,
Вы себе грехи исправьте,
Бога за людей моля.
Я вас всех благодарю
И, на крест себе поставив,
Говорю, что вас люблю,
Что теперь меня не станет..."