Было ли это вовсе?

Муминжанова Юлия
Открывая его запись я легко вздрагиваю и на мгновение перестаю дышать. Такая реакция очень похожа на ту, что возникает в ожидании удара или от него, когда внутреннее напряжение отчетливо ощущается.
Потом выдыхаю, дочитываю и морщусь от ноющей боли в сердце, которая, скорее всего, наполовину плод моего воображения, а не реальности. Морщусь, в том числе и от того, что он пишет. Он вызывает у меня недоумение.
Дочитываю и понимаю, что меня правда отпускает. Невозможно так быстро перестать быть близким человеком, но, кажется, легко можно стать лишь отголоском прошлого. И он становится именно отголоском, прошлым, тенью, воспоминанием..
Почти 2 месяца прошло. Слишком мало, чтобы забыть и достаточно, чтобы начать двигаться дальше.
Видимо, он не был моим человеком.

Именно так заканчиваются бессонные ночи, стресс и все недосказанные "если" на ряду с сожалениями. Именно так пресекаются попытки обмануть себя и выдать желаемое за действительное. Наверное, именно так рушатся надежды на любовь.
Пройдет еще немного времени и из памяти сотрутся последние воспоминания, словно отпечатки пальцев, затерявшиеся в миллионе других и частичках пыли.
 
Любили ли мы друг друга вовсе?
Когда-нибудь, это останется единственным вопросом от всех 2 с половиной лет. Не сожаление или вопрос о том, как все могло бы быть, а было ли вообще.

Всему свое время. И я, и он еще встретим своих людей. И тогда уже не отпустим их. Ни за что.
Мы не были предназначены друг для друга.