Второй шанс. Глава 10

Агатка
Светящийся, словно яркая точка, корабль землян «Вайс» вошел в галактику «Трех лун». Двигатели космического корабля работали на полную мощность, проходя громадные расстояния. Точка 456978 была задействована в половине десятого утра по земному времени, о чем сообщила ЦНИИС приятным женским голосом.

Доктор Метью Конвел, астроном Девид Смолич, техник Джон Питью расположились в комнате отдыха за круглым столом. Они находились здесь целую ночь, развлекаясь болтовней ни о чем, распивая спиртные напитки и покуривая запрещенный табак.

Метью Конвел, выложив ноги на стол, выпускал густой дым сигары в потолок отсека, и самодовольно улыбался. Астроном Смолич, сидел напротив него, потягивая дорогой алкогольный напиток из миниатюрной старинной фляжки, а Питью сидел к ним вполоборота, сжимая и разжимая в правой руке, что лежала на его коленях, упругий резиновый мяч темно-зеленого цвета.

«Точка 456978 задействована, группа «А» будет пробуждена через десять минут», - повторно сообщила ЦНИИС.

- Смолич, какой теперь план? – спросил Конвел, сменив положение ног перед собой.
- Теперь нам нужно будет рассчитать траекторию полета к Z86, - скривился Девид от ударившего в нос спиртного. Его большие ноздри на чернокожем лице раздулись. Он закрыл глаза, а затем протяжно выдохнул воздух из легких.
- Половину пути проделали. Спокойствие закончилось. Капитан проснется и опять загоняет всех как бешеных собак, - мрачно пробормотал Джон Питью, рассматривая бицепсы на своей руке.
- Да, по тебе будет явно видно, чем ты занимался все это время, - ухмыльнулся Конвел, выпустив очередную порцию сизого дыма. – Гору бесполезных мускулов отрастил. Капитан будет не в восторге.
- А чем еще тут заниматься? – тем же тоном произнес Питью. – Ничего же не происходит.
- Лучше пусть ничего не происходит! – сказал Смолич. – Я бы не хотел нарваться на какую-нибудь головную боль, только чтобы было веселей. Откайфовали это время и лады.

«До пробуждения команды «А» осталось пять минут», - вновь раздался томный голос ЦНИИС.

- Чертова тарахтелка, - Метью ловко убрал ноги со стола и затушил сигару. – Пора идти вытирать сопли руководству. Приятнее всего будет вытирать сопли Лори.
Мужчины дружно присвистнули и рассмеялись при воспоминании аппетитных форм системного техника.
- Нужно было и мне идти в медики, - говорил с широкой улыбкой Смолич.
- Почему система имеет женский голос, как думаете? – заулыбался Питью.
- Не знаю…, - отозвался Смолич. – А что тебе давит на мозг или еще кое-где?
- Это транквилизатор, - рассмеялся Метью, швырнув остатки пепла и сигары в утилизационный лоток.
- Ага! – рассмеялся Питью. – Чтоб не атрофировались предпочтения. А так, глядишь, мы тут бы все…того…между собой.
Питью мило улыбнулся сидящему рядом с ним Смоличу.
- Да ну тебя…, - фыркнул астроном, засовывая флягу в боковой карман своего костюма. Он поднялся со стула и поправил униформу. – Пора.

Метью стоял возле матричного цилиндра в ожидании спуска капсулы с Айвеном. Он запрокинул голову вверх, рассматривая расположенные выше, словно ветки большой ели, капсулы. Вскоре над одной из них нависло облако извергающегося газа и она начала медленно опускаться вниз. Метью предусмотрительно сделал несколько шагов назад.

Система плавно опустила капсулу к полу и откинула прозрачную крышку. Метью подошел к панели, которая отображала жизненные показатели доктора десятого уровня. Конвел нажал на панель и дно капсулы слегка приподнялось, обнажив доктора до самого пояса. Врач восьмого уровня застыл в ожидании, нависая над лицом коллеги.

В эту секунду глаза Айвена резко распахнулись, и он судорожно втянул воздух через нос. Закашлявшись и согнувшись вдвое, он обхватил себя руками. Его тело судорожно вздрагивало от раздирающего его кашля. Метью подошел ближе, вколол доктору содержимое оранжевой ампулы, где находились незаменимые нанороботы. Эти труженики восстанавливали проходимость дыхательных путей и стимулировали выработку альвеолярного вещества, что заставляло легкие расправляться. Через пару секунд кашель доктора стал затихать, и он повернул лицо по направлению к Метью.
- Все нормально? – спросил Метью у доктора. Айвен утвердительно кивнул головой.

Метью протянул Айвену широкое термическое полотенце. Ватными по ощущению руками, тот пытался вытереть верхнюю половину своего ослабленного тела. Конвел, вновь навис над панелью - по телу Айвена пробежал низковольтный разряд. Айвен сморщился. Электрические импульсы начали стимуляцию мышечной массы. Этот процесс должен был завершиться через три часа и восстановить полностью мышечный тонус ослабленных конечностей.

Раздался шум – следующая капсула пришла в движение. Опустилось тело капитана Спенса. Метью поспешил провести те же самые процедуры. После чего пришла в движение следующая капсула. В результате, в круглом зале вокруг цилиндра, разместились в своих капсулах все члены группы « А».

Сквозь удушливый кашель на Метью обрушилась груда вопросов от капитана, на которые доктор отвечал сбивчиво и не собрано. Капитан нервничал, возмущался, и не выдержав положенных три часа, принялся выбираться из своего космического ложе. Метью всячески пытался удержать капитана, однако тот настойчиво отмахивался, и в конце концов, на шатающихся ногах, в термическом полотенце, упрямо опираясь на стены, поволочил свое тело по направлению к своей каюте.

Через час команда «А», приняв сухой душ и приведя себя в порядок, заняла свои места среди группы «Б» в зале заседаний.

- Докладывайте! – рявкнул Спенс, устремив свои черные, но пронзительные глаза на пилота Алекса Сокса, что сидел рядом.
- Полет шел по намеченной траектории, задействовав точки 456972, 456973, 74, и до 456978. Последняя была задействована в половине десятого утра по земному времени.

Спенс перевел взгляд на голографические часы у стены и вернулся взглядом к высокому и мускулистому пилоту.

– Мы передали несколько сообщений к Земле о задействованных отрезках. Полет прошел нормально, мы идем по графику. Неординарных происшествий не наблюдалось.
- Ясно, - отрезал Спенс. Он окинул присутствующих взглядом и продолжил,- Переходим к расчету траектории полета к планете, затем выполняем подготовку челноков для приземления. После снова следует стадия космического сна, ну а затем, самое важное…

Спенс снова умолк размышляя, его взор блуждал по голографической системе, что находилась в движении над столом перед ним. Команда молчала, смотря на своего командира. Только Айвен не переставал скользить взглядом по лицам команды.
- Преступить к расчету дальнейшей траектории полета. Всем занять свои места, - скомандовал Спенс.

Первое о чем вспомнил Айвен, когда вошел в медицинский отсек – это был лечебный образец, который он оставил в термическом шкафу. Доктор вынул колбу и поспешил к установке, которая лишь отдаленно напоминала древний микроскоп. От микроскопа тех времен осталась всего лишь предметная панель, в виде щели в несколько сантиметров. Айвен нанес несколько капель жидкости на сероватое стекло и поместил его в предметную панель. Изображение на плоской панели экрана показало значительно увеличенное изображение того, как разрываются и усыхают клетки содержимого на сероватом стекле. Увиденное удовлетворило Айвена и он проделал то же самое с другой предметной средой, содержащей другие образцы клеток. Но результат был иным: клетки наливались, и переставали делиться. Доктор задумчиво закусил губу. Поразмыслив некоторое время, он направился к отсеку с веществами, откуда принес несколько образцов и добавил их по очередности, по несколько капель, в колбу с исследуемой жидкостью.

Вернув колбу на место, он совершил несколько пометок на голографической панели.

- Что это?! – взорвала тишину отсека, возмущенная и взволнованная Лидия. Доктор вздрогнул от неожиданности.
- Что случилось?- Айвен оторвался от панели и посмотрел на Лидию, что шагала на него с широченными от испуга глазами и расстегнутым до пояса комбинезоне.
- Вот, полюбуйся! – Лидия оголила плечо и ткнула пальцем на небольшую сыпь на нем.
Айвен внимательно осмотрел ее плечо и улыбнулся.
- Почему ты ухмыляешься?! – возмутилась Лидия, увидев реакцию доктора. Айвен покачал головой. - Так что это?! – негодовала Лидия.
- Обычная сыпь.
- Я вижу, что это сыпь! Но откуда и почему?!
- Трудно сказать, но ничего страшного я в ней не вижу, - усмехнулся реакции Лидии Айвен.
- Не видишь ничего страшного? Да мы черт знает где, а у меня непорядки с телом! – едва не поддавшись истерике говорила девушка. – Тебя это не настораживает?!
- Лидия, успокойся. Мы три года провели в камере для сна, в растворе…возможно, что это всего лишь реакция твоего тела на изменения условий. Это же первый твой полет, - ответил Айвен. На его лице вновь задержалась улыбка, которая окончательно добила Лидия. Ее нижняя губа задергалась, она готова была расплакаться, но сдержалась.
- Впервые вижу доктора, которому все равно, есть ли у меня сыпь или нет! – обижено произнесла девушка и стремительно застегнула комбинезон наглухо.

Айвен покачала головой и встал. Он был выше Лидии и теперь смотрел на нее сверху вниз. Девушка выглядела в этот момент совершенно беспомощной и напуганной. Такой она была только лишь раз. Все остальное время, она старалась не казаться доктору слабой. Наоборот, она всегда демонстрировала свою независимость, внутреннюю стойкость и силу, и, конечно же, сексуальность. Теперь же она была иной. Лидия словно остро нужнадалась в защите сильного и мудрого мужчины. Айвену вдруг невыносимо захотелось обнять ее, приголубить, успокоить.

- Ли, успокойся. Это обычная сыпь, такое может быть. Если тебя так это настораживает, я понаблюдаю за тобой…если вдруг возникнут какие-нибудь изменения, тогда и будем что-то думать, - Айвен обнял Лидию за плечи и заглянул в ее глаза. Девушка задумчиво закусила губу и кивнула. – Я думаю, что волноваться не стоит. На данный момент наш организм прибывает в стрессовой обстановке. Это все равно, если бы ты заново родилась сегодня. Не беспокойся, я не позволю твоему телу разваливаться…
- Правда? – Лидия взглянула в его глаза и скривилась словно ребенок.
- Конечно, - Айвен обнял девушку и прижал к груди. Лидия обняла мужчину за талию и прижалась к нему, будто благодаря за успокаивающие слова. Он ощутил всем телом ее тепло и что-то внутри него затрепетало. - Я рад, что мы с тобой вместе…, - сказал неожиданно для нее Айвен, поддавшись захлестнувшим его чувствам.
- Правда? – Лидия отпряла от его груди и посмотрела в его улыбающееся лицо.
Еще более неожиданной для девушки была произнесенная шепотом доктором фраза: «Я люблю тебя». Лидия улыбнулась, в ее глазах запрыгали неистовые чертики и она прислонила свои теплые алые губы к губам мужчины. Айвен ответил на поцелуй страстно, все сильнее прижимая девушку к себе. Первой опомнилась Лидия и отстранилась.
- Эй, погоди… - шепнула она, оглядываясь.
Айвен пришел в себя и выпустил ее из своих объятий. Действительно, он подвергал ее и себя опасности быть замеченными, что угрожало им разжалованием в низшие чины, а то и вовсе приговаривало к заключению. Доктор тряхнул головой, понимая, что его рассудок затуманился.

Лидия посмотрела в глаза мужчины и шепнула: « Через пять минут, я жду тебя у себя, в каюте». Она тут же развернулась и вышла. Айвен тяжело выдохнул и небрежно взъерошил свои волосы, проводив взглядом девушку.

Лидия решительной походкой шла дальше по коридору. На ее лице застыла довольная улыбка, а в голове разыгрались буйные непристойные фантазии. У следующего отсека, ее догнал Френк Уайт.
- Лори, - обратился он к ней своим грудным басом. Лидия обернулась и бросила через его плечо небрежный взгляд вглубь коридора, в котором она желала увидеть спешащего к ней Айвена.
- Чего тебе? – отрезала она. Ее лицо изменилось от улыбчивого до неприветливого.
- Хотел сказать, что у меня сбоит система распознавания внешних повреждений. Ничего не могу понять.

Лидия вновь бросила нетерпеливый взгляд в просвет коридора, где уже появилась фигура Айвена.
- Уайт, мы в космосе, все сейчас возможно. Может, мы просто пролетаем мимо какого-нибудь излучения…да мало ли что…, - сбивчиво объяснила Лидия. Она горела от нетерпения очутиться в объятиях доктора, а сейчас пыталась побыстрее отделаться от назойливого и дотошного Френка.
- Я был на мостике, Тисо говорит, что ничего такого он не наблюдает сейчас, - продолжил Уайт. Он загородил своей широкой спиной просвет коридора, и Лидии пришлось посмотреть в его цепкие карие глаза.
- Ну, хорошо, я приду через пять…, - ответила задумчиво Лидия, проводив вкрадчиво взглядом прошедшего мимо Айвена. Но затем она прикинула всю обширность своих фантазий и увеличила период отсутствия. – Пятнадцать минут…

Френк пошел прочь, а Лидия направилась следом за Айвеном, что замедлил шаг и пропустил ее вперед. Лидия шмыгнула в свою каюту, втащив стремительно за руку доктора. Повалив его на кровать, она улыбнулась и приказала ему знаком указательного пальца молчать. Айвен, улыбаясь в предвкушении, смотрел на нее. Девушка бросилась к шкафу и достала из комбинезона уже знакомое Айвену загадочное устройство, которое она вновь швырнула на пол. Едва различимый щелчок и Лидия уже расстегивала замок своего комбинезона.
- У нас есть всего лишь пятнадцать минут, - сказала она, сбросив с себя костюм. Ее молодое и красивое тело предстало перед Айвеном в полной наготе. Лукаво сощурившись, она подкралась к мужчине и впилась в его губы. Доктор стянул с себя тесный комбинезон и повалил девушку на спину.
- Что он хотел от тебя? – спросил Айвен, оторвавшись от губ девушки и лаская ее бедра.
- Ничего…, - шептала она, пробежав пальцем по его упругому животу.
- Как это ничего? Лжешь наверно…, - Айвен скользил губами по ее шее.
- Конечно, лгу…, - шептала она, обхватив его ногами.
- Я так и знал…, - сказал Айвен проникнув. Лидия запрокинула голову от удовольствия и уперлась рукой в стену. Айвен двигался так, будто его мужские желания не находили выхода в течение десятка лет. Еще немного и Лидия бы закричала от удовольствия, которое в это мгновение захлестнуло ее. Но Айвен прикрыл рукой ее губы, продолжая двигаться. Достигнув вершины, он откинулся на спину рядом с девушкой.
- Ах, вот как влияет продолжительный сон и эта чертова среда! - рассмеялась она. Айвен улыбнулся. Его грудь высоко вздымалась.
- Теперь ты знаешь…, - сказал он, переводя дыхание. – Сыпь это еще ничего…
- Да…, - довольно прищурилась она.
- Хотел тебя спросить. Что это за устройство, что позволяет нам ничего не бояться?
- Милая безделушка, создает иллюзию…обманывает ЦНИИС…по возвращению мне придется серьезно расплатиться..., - рассмеялась Лидия.
- Кто автор? – Айвен посмотрел на девушку, что лежала рядом с ним и играла с локоном своих волос.
- Да так, один сумасшедший фанатик, который не перестает утверждать, что законы для того, чтобы их нарушать.
- Хм…а он - гений…, - сказал Айвен улыбнувшись.
- Еще бы, - Лидия подалась вперед и звонко поцеловала мужчину.

Айвен вновь почувствовал тепло обнаженной плоти рядом и придвинул Лидию к себе ближе. Он провел рукой по ее волосам, и заглянул в ее огромные блестящие глаза. Его голову наводнили многочисленные вопросы и мысли, так было всегда, когда он отдавался зову плоти в ее объятиях. Будто Лидия была тем транквилизатором, который разгонял нервный импульс по его нейронам и заставлял мозг работать с ускорением, порождая много философских вопросов и тут же выдавая ответы на них.

- Почему мы во всем ограничены? – задал он вопрос, скорее всего обращенный именно к себе. – Наверно потому, что сами же загнали себя в угол.
Лидия молчала, она рассматривала лицо Айвена, скучно водила пальцем по его лбу. Ей хотелось продолжения.
- Ты слишком много думаешь о том, что совершенно бесполезно, - проронила она, подцеловав его предплечье.
- Тебе не кажется, что мы – люди, самые опасные существа?
- Почему?
- Только посуди… У нас была планета, которая давала нам все, но нам было мало, мы хотели большего. Мы хотели подчинить ее, и нам это удалось. А теперь, ты посмотри, в каких условиях мы живем…мы загнаны в угол…
- Я лично, не считаю себя загнанной…у меня есть работа, ты. В конце концов, мы сейчас находимся в космосе…я чувствую себя свободной, - Лидия провела рукой по груди мужчины и опустилась ниже.
- Свободной? – Айвен улыбнулся. – А как же вот эта штука? Разве она не создает кратковременную иллюзию свободы? Будь ты свободна, мы бы не укрывались от вездесущего глаза ЦНИИС, а тебе бы не пришлось ложиться под лазерный нож тогда.
- Ты опять? – Лидия закатила глаза, прекратив попытки вновь разжечь желание мужчины.
- Нет…я просто хочу сказать, что мы уже несколько сотен лет не свободны…мы потеряли свою свободу еще тогда, когда начали покорять нашу планету… А теперь она заковала нас в цепи. Сидим как трисы в пластиковой коробке и ждем, что на нашу голову прольется огненная вода…Мы сами виноваты…
- Причем здесь наша планета, не понимаю? Ты же знаешь, что солнце всему виной, - Лидия нахмурилась. Она не любила вести философские беседы и старалась избегать всего, что напоминало ей о гнетущей реальности – быть заживо сожженной от лучей взорвавшегося светила. А тем более сейчас, когда время их пребывания вместе было настолько ограничено.
- Это месть нам…
- Глупости! Ты прямо как наши древние…вера, грех, расплата и прочая ерунда…ты же ученый, как ты можешь такое говорить? – девушка недовольно надула губы.
- Я просто думаю, что мы бы жили гораздо счастливее, если бы не занимались только потребительством…возможно, мы бы нашли лучшую планету еще раньше, если бы не были так заняты собой, - ответил Айвен, его взгляд устремился в иллюминатор, в котором отражались блестящие вдалеке небесные светила. – Мы упустили кучу времени. Мы прожгли жизнь.
- Не знаю, я не задумывалась над этим. Сейчас все хорошо, и мне этого достаточно, - отрезала Лидия. Она желала прервать разговор и вновь ощутить страстные поцелуи на своем теле. Она прижала указательный палец к губам мужчины как раз в тот момент, когда он вновь порывался продолжить диалог. Айвен замолк. Лидия обвила руками его шею и впилась в его теплые губы.

В эту секунду ее тело бесцеремонно что-то скинуло на пол, Айвен улетел следом, свет погас, а вокруг раздалась оглушающая сирена.