Одна жизнь на двоих-глава16

Евгения Пузина
 Утро было дебильным. Настроения нет. Так еще же Саша меня просто так не оставит, начнуться выяснения и прочее. Нет на это сил.
 
 Кушать не хотелось, поэтому я сразу пошла в школу.

 На улице было достаточно холодно, а оделась я ооочень легко. Собственно, как всегда. Не люблю тепло одеваться. С детства.

 Пока я шла в школу настроение портилось с каждой минутой. Все хуже и хуже.
  В школу я пришла достаточно рано. Даже очень. На часах было 8 утра, а звонок только в 8.30. И тут я вижу знакомое лицо.

 Саша. Он уже был тут. И тут он увидел меня и подошел. Он был зол.

 - Жень, что за фигня? Что ты себя ведешь как ребенок? Я же извинился. А ты нос воротишь.
 - А я и есть ребенок, если ты еще не заметил. Ты думаешь, твои извинения загладят те чувства, которые я испытывала, когда узнала о споре? Если это так, то ты дурак. Я то думала, что ты реально мной дорожишь. И сейчас ты просишь меня о прощении?
- Да, твою ж мать, я прошу прощения! Ибо ты мне реально дорога. Не беси меня. Я целый день вчера места себе не находил. Забудь о споре. Спор был просто так, ты мне сразу понравилась. А спор был стимул с тобой начать общаться.
- Ты дурак!
- А я тебя люблю!

 И тут  офигела. Признание. И почему-то сразу забылись все обиды. Напрочь.

 - Саш, ты уверен? Это серьёзные слова все же. Сам видешь какой у меня характер; легко обидеть меня, виду себя как ребёнок. Зачем я те....

 Саша просто взял меня и поцеловал. Просто так.

 - Это был единственный способ тебя заткнуть,Жень - все что сказал Саша.- Да, ты мне нужна.

 Оказывается уже было 8.10 и люди начали приходить в школу. Я посмотрела на Сашу. И просто пошла, а в след услышала, что он меня любит.

 Настроение сразу стало на высоте. Реально. Внутри было тепло.