Зачем девичник - на Лесбосе?

Вадим Сыван
            ЗАЧЕМ ДЕВИЧНИК – НА ЛЕСБОСЕ?

Зачем ты хочешь посетить Лесбос?!
Чем приманил тебя сей остров вдруг?
Ответь, пожалуйста, на мой вопрос,
Ведь я – жених уже, не просто – друг!..

Ах, там Сапфо, Алкей и Арион
Свои стихи слагали о любви?!
Желаешь поэтессой стать потом?
И это – всё?!.. А ну-ка, не криви!..

О!.. Там девичник хочешь провести?!
Куда же ехать мне тогда, скажи?
Мне  – в баню?! Там же банщик – трансвестит!?..
Нет, я – нормальный, правильный мужик!..

Не ехать в баню? Просто, чтобы – шёл?!..
Подальше?!.. Верный твой совет!
Мир женщин, знаешь ли, – большой:
Найду другую!.. А тебе – привет!

…Что значит – шутка?! Нет уж, прощевай!
Такие шутки – мне не по душе!
Ты – сдашь путёвку?!.. Вот уж – ай-я, яй!..
Но принял я решение уже!..

                19.09.2014 г.