Подсказка

Сочинитель
Когда я слишком надолго задерживался в дружеских объятиях утреннего неба, то
невероятная земля глядела на нас кристальными озёрами  и улыбалась рассветными
туманами, а непредсказуемое море замирало в ожидании моих восторженных рассказов.

Если я угощал за своим столом красавицу землю, то притихшее море и вечернее небо
терпеливо поджидали меня у порога, чтобы расспросить о встрече с их старшей
сестрой.

Если мы с бирюзовым морем вовремя не возвращались из путешествия, то голубое небо
и заботливая земля встречали нас на пирсе, чтобы первыми услышать мои смущенные
речи о таинственных глубинах океанов неведомых стран и прощальных слезинках
зелёных глаз Мариники.

Теперь, если пляшущий огонь пригласит меня к себе на дружеский пир, то я не стану
раздумывать и робеть, а сразу возьму с собой своих лучших друзей - мягкую землю,
застенчивое небо и зелёное море.
Так мне подсказало горячее солнце, пока я дремал у стоп степного ковыля.
И всё.

28.08.2014г.