Искалеченное счастье. Глава 3

Шигуре Тоу
После подписания договора у меня не выросли рога или копыта. И сколько бы я себя не оглядывала, ничего нового не обнаружилось. Да и ощущала я себя по-прежнему обыкновенной двадцати однолетней девушкой. И если честно, это немного меня расстроило. Должно же быть хоть что-то, что отличало бы меня от обычных людей. Все-таки теперь я имею доступ, ко всем знаниям этого и остальных миров. Интересно сколько этих миров вообще?
Ян сдержал слово и честно проводил меня до остановки. И не смотря на то, что его миссия была выполнена, он вызвался на дополнительную – проследить, чтобы я села в транспорт. Как же мне хотелось расспросить его о случившемся. Однако начинать разговор на улице было неуместно, и я решила перетерпеть до завтра.
На улице уже окончательно стемнело и на остановке стояло много разнообразного народа пытающегося разъехаться по домам. Я с удовольствием поступила бы так же. Но такси с интересующим меня маршрутом на горизонте до сих пор не появилось. И я немного приплясывала от сырой прохлады, что пришла с темнотой.
Мы с Яном выделялись на фоне остальных приплясывающих. В основном это были работяги с завода, что находился неподалеку. Их легко узнать по сгорбленным спинам и вечно усталым безучастным лицам. И они, как и я, сейчас мечтали оказаться дома, поесть и лечь спать.
Огромное количество машин слились в шумную, длинную мерцающую огоньками фар реку. Я ни за что не променяю эту реку на тишину леса. Уж слишком мне мил город со всеми его новомодными веяниями, суетой и возможностями. Нет ничего прекраснее бодрствующего сутками напролет большого города.
Однако большое скопление людей всегда несет в себе много опасностей. Опасность исходит от самих людей. Страх заставляет нас защищаться. Страх за себя, за свое имущество. За имущество особенно. Все держатся за свои сумки, с недоверием поглядывая на «чужих». И очень странно, что эти сумки может кто-то оставить на остановке просто так.
Я уже минут десять смотрю на темную спортивную сумку, что мирно лежала под скамейкой крытой остановки. Может, ее хозяин просто глуп и нерадив, раз забыл ее тут. Или он оставил ее тут нарочно.
- Ян?
- Что? – Юноша оторвался от своих мыслей. Он вообще все это время находился в каком-то трансе. Засмотрелся на что-то, наверное.
- Сумка, бесхозная.
- Может, забыл кто? – Прищурившись, Ян внимательно посмотрел на сумку. – Пойдем, посмотрим?
- Я боюсь.
Ян взял меня за руку и повел к сумке.
- Не бойся, я же с тобой. – Бог ты мой, какая фраза. Из какой мыльной оперы он ее выкопал?
Я уже было хотела усмехнуться. Но меня перебили. Перебил звук, что заставил мои мысли на секунду остановиться. Сумка тикала. По-видимому, Ян тоже это услышал и крепче сжал мою руку.
- Только не кричи.
- Надо вызвать полицию. А еще убежать отсюда. И людей надо предупредить… – Я начинала говорить быстрее и быстрее.
- Тихо-тихо-тихо. – Ян встряхнул меня за плечи. – Не паникуй. Бояться нечего. Сейчас мы раскроем сумку.
- Нет, давай уйдем. – Я уже чувствовала подступивший к горлу ком.
- Послушай меня. Нам надо открыть сумку. – Он снова взял меня за руку, похоже, боялся, что я убегу, и наклонился к сумке. Взявшись за язычок замка, он потянул за него. Молния с характерным звуком раскрылась, и мы с Яном увидели какую-то непонятную бомбу. Она была похожа на перемотанные черной изолентой тонкие, длинные болоны. И вся эта конструкция была окутана проводами, что крепились к таймеру, которому осталось тикать чуть меньше трех минут.
- Обезвреживай ее. – Ян поднялся с корточек.
- Что?! Ты с ума сошел?! – Я окончательно потеряла над собой контроль, закричав. Пару-тройку человек точно обернулись на этот шум, но не подошли и не узнали в чем дело. Они ждали своих «маршруток».
Ян резко надавил мне на плечо, заставив упасть на колени перед этой треклятой сумкой.
- Обезвредь бомбу. – Голос Яна, будто хлыст ударял по мне рассекая кожу.
- Я не могу. – Я расплакалась. Ощущение скорой смерти и того что мне не дают от нее убежать сводило с ума.
- Сможешь. – Снова грубая интонация.
- Я не могу! Не могу! Не могу!
Яну не пришлось прекращать мою истерику. Что-то внутри меня заставило мой рот закрыться. Что-то теплое в груди. И с каждым ударом моего сердца, это что-то становилось все теплее и теплее, пока не стало обжигающе горячим. Ядро лопнуло, разнеся жар по всему телу.
От истерики и паники не осталось и следа. Картина происходящего прояснилась и, вынув из мочки уха дешевую сережку с креплением из податливого металла, я распрямила его. Металлическая щепка аккуратно вошла в один из проводов, после обогнув его. Для надежности закрутив металл в косичку, я взялась за нее большим и указательным пальцем. Эти же два пальца другой руки плотно сжали уже поврежденный провод. Один рывок и провод оказался разорванным.
И только когда таймер перестал отсчитывать секунды, горячая субстанция внутри меня стала охлаждаться, отливая от конечности к груди. Снова застывая еле тепленьким комочком внутри.
- Верификация договора прошла успешно. – Похлопав меня по плечу, Ян улыбнулся.
- Меня тошнит.
Парень заливисто рассмеялся, помогая мне подняться с колен.
- Что это было?
- Библиотека. Пойдем в кафе, я угощаю.