Пудинг из ванильных сухарей

Алиса Кэрроловна
Рис. 1
Восход Дифды (звезды в созвездии Овна)


m - n + y = 0 ПОМОГАЯ





m - (n + y) = 0 ДРУГИМ




a+k+s=1 МЫ ПОМОГАЕМ

-k+s+n+m-a=0 СЕБЕ

***
Некоторые неопределенные интегралы
если n не равно -1
если a > 0
= sin x + car
m=Q/L
ПОСВЯЩАЕТСЯ ДУХОВНОМУ НАСТАВНИКУ*

Зоопарк тексты песен и аккорды
otvet.mail.ru

Моя Сладкая n текст песни и аккорды

G C D
Я проснулся утром, одетым, в кресле

G C D
В своей коморке средь знакомых стен
G
Я ждал тебя до утра,
C D C D G
Интересно, где ты провела эту ночь, моя сладкая N?

И кое-как я умылся и почистил зубы,
И, подумав, я решил, что бриться мне лень,
И я вышел и пошел, куда глядели глаза,
Благо было светло, благо был уже день.. .
И на мосту я встретил человека,
И он сказал мне, что он знает меня.. .
И у него был рубль, и у меня -- четыре.
В связи с этим мы взяли 3 бутылки вина.
И он привел меня в престранные гости:
Там все сидели за одним столом,
Там пили портвейн, там играли в кости
И называли друг друга говном.
Все было так, как это бывает в мансардах --
Из двух колонок доносился Бах.. .
И каждый думал о своем -- кто о шести миллиардах,
А кто всего лишь о шести рублях.
И кто-то, как всегда, нес чушь о тарелках,
И кто-то, как всегда, проповедывал дзен,
А я сидел и думал: "Интересно, где и с кем
Ты провела эту ночь, моя сладкая N?"
Hе принимая участия в общей беседе,
Я пристроился в кресле и потягивал ром.. .
А люди уходили. И опять приходили... .
И опять посылали гонцов в "Гастроном"...
И дамы были довольно любезны,
И одна из них пыталась захватить меня в плен,
А я молчал пень-пнем и думал -- интересно,
Где и с кем провела ты эту ночь, моя сладкая N?
И я был зол на себя, и был зол на вечер,
И, к тому же, с трудом отыскал свой сапог.. .
И, хотя меня так просили остаться,
Я решил уйти, хотя остаться мог.
И когда я вернулся, ты спала в кресле,
И я не стал тебя будить и устраивать сцен.. .
Я подумал, а так ли это важно, где и с кем ты
Провела эту ночь, моя сладкая N?

Формула массы.

Начало. Как создать аналогию формулы массы:
"Тетка взвешивала бройлера".
Поиск по созвучию:
Бройлер-бойлер. Использовать в играх как линию к Пункту назначения.
Из неслишком популярной настольной книги о процессе игр

Из другой книги
"От отеков поможет кунжутное масло".

***
Она была беременной и процесс исполнения приговора отложили. Когда ее ребенок достиг совершеннолетия, ее сестра заболела болезнью Альцгеймера (та, которая написала книгу о процессе уличных игр).

Формула случая
Теория вероятности?
Cлучай сыграл здесь большую роль, чем теория вероятностей.
Вариант: теория вероятности сыграла здесь свою маленькую роль.

Если преступление остается загадкой, то это - послание.
Иногда загадка интереснее отгадки.

Москва слезам не верит*
Через много лет он и она снова встретились. Он предлагает ей выкупить ее срок, чтобы ухаживать за больной сестрой. Но она садится в тюрьму.

Хорошенькая девушка
Игра случая

Преступление возвращает нас на миллион лет, когда маму догнал мамонт, не убитый папой на охоте.

Возможно сделать так, чтобы не показывать процесс убийства, а показать намерение. То есть использовать выразительное средство.

Объединить дела
Рыбалка в Еглино
Двое рыбаков находят расчлененный труп в лесу и мобильник с телефонными номерами...


Можно ли казнить принявших ислам?
Можно ли разводиться?

Но кто же все-таки убил Жюльена Нолестро?

Дополнение -
Возможные травмы: кровоподтеки, удар по голове.
Возможные действия: расчленения.
Связь с водой.
V=пи на эр в квадрате умноженное на высоту цилиндра.

Вариант расследования
Эксгумация
История: мамин младший брат утонул в Парке авиаторов, но мама утверждает, что его убили. Дядя сильно пил и мог угодить в милицию. Хотелось бы убедиться, что у него не проломлен череп.
И если это не так, то почему мне продолжают снится кровавые сны о насильственной смерти близких мне людей и родственников?...


Часы работы
11 - 18

Настоящее кольцо это пулевое отверстие в черепе, тогда и покойники приходят на помощь.
Властелин колец*

Картина преступления
Мы собираемся к маме в гости. Это примерно к 12 часам.
В это время мама готовит еду и ей приходит в голову выбросить мусорное ведро. Она выходит на улицу и видит человека у машины. На лице у человека кровоподтеки, а голова пробита. Она ведет его домой, чтобы помочь и вызвать скорую помощь. Но скорая помощь ничего не находит, зато мы находим все на этом Празднике жизни...

Когда мой крестный внезапно умер и его хоронили, его жена выкупила для себя рядом место на кладбище. Окажется ли она на этом месте или "убить отца и жениться на своей матери" все еще является чьим-то планом, направленным против психологии?...

Преступления будущего
Убийство на почве профессиональной зависти. Убийства известных адвокатов, писателей, деятеля искусств.

Все они охотно шли на убийство.

Большинство убийц дилетанты.

О дилетантстве
Как сделать добро привлекательным, а зло отвратительным
дилетантство
Как сделать добро привлекательным

Из передач
Мама помешала счастью с любимым мальчиком
Мама помешала счастью с любовником матери(мать плохо заботилась о ней, вероятно не испытывая к ней "единства своего")(косвенно вопрос единства подтверждает то, что она сделала это вместе с подругой - единство с женщиной)
Мама помешала счастью с отцом...
Отец помешал счастью единения дочери с изменившей матерью(испытывая единство с дочерью, не хотела далее о ней заботится)(призналась в отравлении отца своей подруге)

Первое и четвертое преступления созрели и были исполнены быстро, достаточно быстро. Кошмар же второго заключался в том, что к преступлению привели годы. Но избежать его из участников никто не смог.

Вопрос психологии
Почему дочь не уехала от матери?
Она была наркоманкой, то есть зависимым от наркотиков человеком.

Краткий набросок
Роль: мать любимого мальчика
Очень люблю своего сына, замужем. Попалась ему одна девченка, безотцовщина и денег мало...мы ему машину хотели папину отдать.


И как может быть чтобы расчлененный мальчик мог быть соучастником в убийстве матери своей девушки?

Впрочем, расчлененный поездом мальчик - совсем другая история...История о плохой матери.

Анекдот
Свидетель:
- А может его поездом расчленило.
Мать:
- Не женись, мальчик, а то тебя поездом расчленит.

Сделать широким мазком
Родила вторую девочку в 40 лет

Первая девочка хотела стать писателем, вторая выйти замуж и рожать детей. Все как в жизни, но без матери. И режиссер, отец двоих детей, которому нужно кормить семью...

Вопрос
Но чья же все таки кровь вытекала из-под двери туалета?
***
Текст песни БИ-2 - Реки любви. Слова этой песни любезно предоставлены нам посетителями сайта.

Кружится голова в уличных лабиринтах
Молот и серп Луны – свидетель и друг
Лоцман не Бог и привык доверяться инстинктам
Держится крепко за спасательный круг

Реки любви
Реки любви
Реки любви
Реки любви

Я верю отчаянно в самые тёплые страны
Где ветер от нежности шепчет признания в любви
И мягкой травой зарастают рваные раны
И тлеет огонь, и чадит никотином в груди

Реки любви
Реки любви
Реки любви
Реки любви
При любом копировании текста песни активная ссылка на источник morepesen.ru обязательна!

И тогда эта женщина сказала свои роковые слова: а кто за ее матерью будет ухаживать, ты видел какая она!

Они встречаются через 20 лет, и он, раздавленный, рассказывает ей, что его мать перед смертью с трудом рассказала о том, как  в блокаду ели "старухино" мясо. Она плачет. Нет, она убита.

Ее сестра умерла чуть раньше, чем она вышла из тюрьмы.

Думаю, что эту жилистую старуху задушили спящей.
Так прошептали двое людей, бредущие в это время мимо освещенного окошка.

СПРАВКА
В обязательном порядке проверьте у выбранной организации наличие документов: официальное разрешение на медпрактику и официальная лицензия (когда и кем была выдана).
Выбирайте высококвалифицированных и опытных врачей: компания, предоставляющая медицинские услуги, должна функционировать на рынке не менее года. Медработники должны обладать медицинским опытом работы на практике минимум 5 лет.
Поищите и оцените все отзывы о компании в Интернете.
Профильная клиника должна иметь собственный сайт в сети, там должны быть указаны ее фактический адрес, телефоны и порядок оказания медицинских услуг.
В любом случае уточняйте, сможет ли выдать найденная клиника листки временной нетрудоспособности (больничные листы).

Срок 5 лет, учитывая обстоятельства.

Моя бабушка курит трубку,
Чёрный-пречёрный табак,
Моя бабушка курит трубку
В суровый моряцкий затяг.
Моя бабушка курит трубку
И обожает огненный ром,
А когда я к бабуле
Заскочу на минутку,
Мы с ней его весело пьём.

У неё ничего не осталось,
У неё в кошельке три рубля,
Моя бабушка курит трубку,
Трубку курит бабушка моя.

Моя бабушка курит трубку
И чертит планы захвата портов,
А потом берёт в плен очередную соседку
И продаёт её в бордель моряков.
Та становится лучшей шлюхой,
Та становится женщиной-вамп,
У неё голубые корсет и подвязки,
А на шее атласный бант.

У неё ни черта не осталось,
У неё в кошельке три рубля,
Но моя бабушка курит трубку,
Трубку курит бабушка моя.

Моя бабушка курит трубку
В комнатёнке хрущёвки своей,
Моя бабушка курит трубку,
И сквозь дым видит волны морей.
Её боятся все на свете пираты
И по праву гордятся ей
За то, что бабушка грабит
И жжёт их фрегаты,
Но щадит стариков и детей.
За то, что бабушка грабит
И жжёт их фрегаты,
Но щадит стариков и детей.

Хоть у неё ни черта не осталось,
У неё в кошельке три рубля,
Но моя бабушка курит трубку,
Трубку курит бабушка моя.

У неё ничего не осталось,
У неё в кошельке три рубля,
А моя бабушка курит трубку,
Трубку курит бабушка моя.

За то, что бабушка гробит
И жжопит фрегаты,
Но щадит стариков и детей.

Примечание*
Последнюю песню поет
В переходе метро
Ансамбль беспризорных детей
Разных возрастов
Последние строки произносит
Самый младший
Курящий мальчик


Примечание*
В американском варианте
10 лет 3 месяца и 8 дней

В русском варианте
100 дней одиночества

Чтобы найти Правосудие, одни переходят из одного цивилизованного мира в другой, другие же пересекают Пустыню.


Черная комедия
Как упоминалось в квартиру к женщине, ожидающей гостей, проник мужчина с полиэтиленовыми пакетами, которые оставил в кладовке с вещами для рыбалки. Гости вывезли пакеты в лес. Знакомые гостей отправились на рыбалку и нашли в лесу труп и мобильник жертвы...

Ложь правде не товарищ.

Свет горел, а дверь была открыта.

Трилогия
Мафия оставляет труп в багажнике машины
Сестра убивает сестру из-за замысла
Парень убивает сестру...

Аквариум - Здравствуй, сестра!

Сестра

Сестра, здравствуй, сестра,
Нам не так уж долго
Осталось быть здесь вместе,
Здравствуй, сестра.
Когда мы глядим на небо,
Откуда должны прийти звёзды,
Когда мы глядим на горы,
Откуда должна прийти помощь,
Ни новое солнце днём, ни эта луна ночью
Не остановят нас, не остановят нас.

Сестра, дык, елы-палы, здравствуй, сестра,
Нам не так уж долго
Осталось быть здесь вместе,
Здравствуй, сестра.

Попытайся простить мне,
Что я не всегда пел чисто,
Попытайся простить мне,
Что я не всегда был честен.
Попытайся простить мне, я не хотел плохого,
Ведь я не умел любить,
Но я хотел быть любимым.

Сестра, дык, елы-палы, здравствуй, сестра,
Нам не так уж долго
Осталось быть здесь вместе,
Здравствуй, сестра.

И когда мы приходим, мы смотрим на небо,
Мы смотрим на небо,
Мы смотрим в него так долго.
Может быть, эта картина, иллюзия и картина,
Но может быть это правда,
Скорее всего, это правда.

Сестра, дык, елы-палы, здравствуй, сестра,
Нам не так уж долго
Осталось быть здесь вместе,
Здравствуй, сестра.

Сестра, дык, елы-палы, здравствуй, сестра,
Нам не так уж долго
Осталось быть здесь вместе,
Здравствуй, сестра.
texty nesenok.ru

Опрос на улице
- Кто кардиолог?
- DDT
- А нервопатолог?...
- Наутилус...
- А как называется тот, кто ставит капельницы?!
- Аквариум?
- А кто?...
- Цой!

Текст песни Ария - Дьявольский зной

Ты сменишь лицо, как наряд,
Ты войдешь в чье-то тело неслышно, как змея,
Ты кольцами сдавишь меня,
Дав понять, кто из нас в жизни лишний.

Твой вирус любви ядовит,
Он разрушит меня, но напрасны все слова -
Сгорю, как сухая трава,
Может, это мне послано свыше?

Любовь не может быть тихой игрой,
Достаточно искры одной,
Между нами - лишь дьявольский зной.

Шепот молитвы в каменных стенах,
Лезвие бритвы на тонких венах,
Счастье наутро, горе под вечер,
Все так странно и вечно

Пусть это 6удет зваться любовью -
Самой нелепой, самой земною,
Пусть это 6удет дьявольским зноем,
Зноем, сжигающим все.

Мне нравится эта война
Между светом и тенью, нечистым и святым,
Захочешь - мы все повторим
От заката и до рассвета.

Я буду с тобой до конца,
Проклиная, бледнея от страха и любя,
Ты хочешь все больше огня,
Но ты станешь щепоткою пепла.


Ария - Дьявольский зной - Текст Песни, слушать онлайн
Сделать заметку
100 дней одиночества, лето
Дьявольский зной
Погружение
Поискать маленькое действие:
Ты хочешь все больше огня...
Захочешь - мы все повторим

Сравнение
Действие в рассказе 22
Соня, написали письмо
Любишь - не любишь, наняли няню
"На золотом крыльце сидели...", дети ходили в гости
Милая Шура, шла по улице в интересной шляпе (дама красивая)
Круг, ходили в парикмахерскую
Свидание с птицей, ходил к приятельнице
Огонь и пыль, ездил в Перловку
Спи спокойно, сынок, съездили на рынок
Ночь, вышел на улицу
Пламень небесный, ходил к дачникам
Самая любимая, подала синюю кружку с чаем
Чистый лист, сделал операцию
Серафим, поехал на автобусе
Вышел месяц из тумана, ставлю пятерку
Охота на мамонта, пошли с Владимиром в ресторан
Факир, приглашенные в гости поймали такси
Петерс, ухаживал за женой
Поэт и муза, вышла замуж
Сюжет, Пушкин ударил Ленина тростью
Лимпопо, Джуди приехала из Африки
Сомнамбула в тумане, искали дедушку
Река Оккервиль, поехал к Вере Васильевне
***Люди искали дедушку, поймали такси, ходили к дачникам, съездили на рынок, навещали парикмахерскую, где дама в интересной шляпе их отругала(наследили), в конце концов написали письмо в деревню.
Ответ пришел.
Искать действие: дедушка поехал в деревню.
Но может быть он задержался, и остался на вокзале.

Даже у курицы есть сердце, а у Дмитрия Борисовича его нет.
Кире Грозной

- Хочешь - повторим?
Он помолчал и добавил:
- Ты ничего не видела, я ничего не слышал.
Они распили бутылку вина и за темными стеклами прозвучали слова клятвы: я ничего не видела, ты ничего не слышал.

Вопрос 1
Где они ее похоронили?
А. Под развесистой черемухой
В. Засунули в трубу
С. Бросили у дороги
D. В лесу, у костра
Примечание*
Из 10 отгаданных вопросов складывается последовательность цифр

Рисунок вопросов 2... смотри Шесть троек
Комментарий
Найти вопрос под номером ноль
Напрашивается вопрос о следах в машине (осмотр машины)
Карта города, пример точки А, В
Точка С на линии А - В радиус поиска (1 вопрос)
Перпендикуляр к линии А - В
***Подвигать фишки в квадрате
Источники
Желтые страницы 2012 С-П
"Санкт-Петербург. Маршруты городского транспорта". ДИСКУС МЕДИА Общественный переулок, 5 т. 322 98 60 mapserv.ru
Информация о движении транспорта дана на 15.09.2004г.
Карта имеет СХЕМУ ПОЕЗДОВ ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ ОТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
На север, на восток - открыть карту
На запад, на юг - закрыть карту
Общий вид карты: симпатичная карта с белым автобусом ном. 22 SCANIA
Индивидуальное фото ДМ фото автобуса(колич. фото)у Казанского собора.
***
В справочнике карту города н.1 можно перечеркнуть косым крестом, получится Сенная площадь и Медный всадник. Сенная площадь, это объект 1. Но он как бы двумерен.Нужно двигать эти две линии по вертикали и горизонтали, открывая карту города. Всего в справочнике около 30 карт.

Километры
Превратятся прошествии лет
В киноленты,
Что лежат на монтажном столе..
Континенты
Будут им рукоплескать.
До восхода
Лишь земля обернётся опять,
Кислорода хватит всем,
Кто умеет дышать..
Год от года
Остаёмся зимовать
Остаёмся зимовать
Остаёмся зимовать, вода замёрзла
Перебьёмся...

И с приветом,
И спасибо всем тем, кто лекал
Дальним светом
Принимая ответный сигнал
Этим летом*
И так любит рисковать
Ртуть упала
И листва за окном шелестеть
Перестала
И вдвоём под одним шерстяным одеялом
Остаёмся зимовать
остаёмся зимовать
остаёмся зимовать, вода замёрзла,
Перебьёмся
Зимовать (3 раза)

Океанам
С головой уходящим в песок
Караванам
Никогда не прочесть этих строк..
Даже странно -
Я не знаю, что сказать..
Очень скоро
Мы исчезнем с экранов цветных
Мониторов..
Из подъезда увозят кого-то
На скорой..
Остаёмся рисковать
Остаёмся рисковать
остаёмся рисковать вода замерзла,
Перебьёмся
Зимовать...(3 раза)
Не спать! (4 раза)
Сплин, Зимовать
www.lyricshare.net

Как французу поймать немца, американца, англичанина и русского?
Иланг-иланг 4к (лит. пример - сгорели пламени народного гнева
Нероли 2к - лит.пример -народный гнев
*пламя народного гнева нос самолета, тругольник вверх-вниз
Жасмин 1к
Примечание: эти три эфирных масла входят в состав духов Шанель н. 5

Загадай мне загадку, девица!
1 золотник = 96 долям
1 фунт=32 лотам   = 96 золотникам
1 пуд = 40 фунтам
1 берковец = 10 пудам
РУССКИЕ МЕРЫ

Шик это по-нашему.


Договор со змеей
детектив в мягкой обложке

Лунные и солнечные затмения 2020г.
Полутеневое лунное затмение (4)
21.6 Кольцеобразное солнечное затмение
Полное солнечное затмение 14.12

См. Дневник
Теория представлений, теория представлений 2

Справка
30 апреля 2009 года Chrysler объявил о техническом банкротстве.



Встречающиеся затмения
Частичное, лунное
Частное, солнечное
Частничное, солнечное

Вопрос
Есть ли связь между "дедом" в службе и старухой в армии? 20.45


2004 год в музыке


2004 год становится успешен для всех жанров, но, конечно, наибольшего успеха, как всегда, добивается популярная музыка. Группа No Doubt выпускает свой хит It’s My Life, после чего уходит в продолжительный отпуск. На первый план выходит их вокалистка Гвен Стефани (Gwen Stefani), записавшая стопроцентный хит What You Waiting For? Шутливый текст, запоминающаяся мелодия, необычный клип, подкрепленный экстравагантным образом исполнительницы, стали секретом ее успеха.

Похожая ситуация складывается и с группой Destiny’s Child. Девушки записывают ставшую популярной песню Lose My Breath, а их солистка Бейонсе (Beyonce) продолжает сольную карьеру, начавшуюся в прошлом, 2003 году. Ее песня Naughty Boy становится лидером не только американского чарта, но и национальных чартов многих других стран.

В Европе становятся популярными хиты на румынском, испанском и французском языках, пусть и не всегда исполняемые европейцами: Obsesion бачата-группы Aventura, Femme Like You франкоязычного канадца K. Maro, и, конечно, незабвенная Dragostea Din Tei молдаванской команды O-Zone, которую на наших радиостанциях и музыкальных каналах закрутили просто до невозможности. Особняком стоит хит финской группы Rasmus под названием In The Shadows, исполненный на ставшем традиционным английском языке. И, конечно, нельзя обойти вниманием любимца европейцев, англичанина Робби Уильямса (Robbie Williams) и его песню Radio.

Успешной становится и музыка потяжелее: например, хит группы Evanescence под названием My Immortal, или This Love от Maroon 5, American Idiot от Green Day и My Happy Ending Аврил Лавинь. Все эти песни прекрасно известны и российским меломанам.

Хип-хоп, и в особенности ритм-энд-блюз, тоже находятся на подъеме. Верхние строчки мировых чартов оккупированы Эминемом (Eminem) с песней Just Lose It, рэпперами Снупом Доггом (Snoop Dogg) и Фареллом (Pharrell) с песней Drop It Like It’s Hot, группой Outkast с песней Hey Ya, а также нецензурным хитом от рэппера Имона (Eamon) под названием Fuck It (I Don’t Want You Back). Эта песня стала настоящим рекордсменом по количеству слова fuck в тексте. Несмотря на всю популярность, этот исполнитель, к сожалению, так и не смог преодолеть успех этого хита. 

Ритм-энд-блюз певец Ашер (Usher) выпускает свой альбом Confessions, который становится одной из самых продаваемых пластинок не только США, но и всего мира. Песни Burn, Confessions Part II и в особенности Yeah!, записанная с рэпперами Лил Джоном (Lil John) и Лудакрисом (Ludacris), звучат отовсюду. Певец сотрудничает со своей коллегой Алишей Кис (Alicia Keys) - автором хита If I Ain’t Got You, для песни My Boo, премьера которой также сопровождается шумным успехом.

Влюбленные верят в магическую силу клятвы. Может быть они заворожены магической силой слов? Девушки записывают ставшую популярной песню Lose My Breath, а их солистка Бейонсе (Beyonce) продолжает сольную карьеру, начавшуюся в прошлом, 2003 году.

Об этимологии слов
Клятва, звук, бездна
2. 6.(7) 16.  24
4
Комментарий: старое дает место новому, но что делать тому, кто не хочет расставаться со стариками, чтобы увидеть внуков?

Кино - Весь мир идет на меня войной

Песня без слов, ночь без сна,
Все в свое время - зима и весна,
Каждой звезде - свой неба кусок,
Каждому морю - дождя глоток.
Каждому яблоку - место упасть,
Каждому вору - возможность украсть,
Каждой собаке - палку и кость,
И каждому волку - зубы и злость.

Припев:
Снова за окнами белый день,
День вызывает меня на бой.
Я чувствую, закрывая глаза, -
Весь мир идет на меня войной.

Если есть стадо - есть пастух,
Если есть тело - должен быть дух,
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть свет.
Хочешь ли ты изменить этот мир,
Сможешь ли ты принять как есть,
Встать и выйти из ряда вон,
Сесть на электрический стул или трон?

Снова за окнами белый день,
День вызывает меня на бой.
Я чувствую, закрывая глаза, -
Весь мир идет на меня войной.
Тексы песенок

Что все таки их толкнуло в бездну преступления?
Безнадега?
Желание обогащения?
Жажда славы?

Когда ругаются дети, страдают матери.

Трагедия в Египте
Сет был сыном бога Ра(Солнца), Озирис были сыном Геба(Неба). Можно предположить, что Сет был сильнее Озириса, однако воспользовался хитростью, чтобы убить Озириса (не воспользовался честным поединком). К тому времени, когда у Сета созрел план убийства, положение его было безнадежным: чтобы получить власть, он должен был жениться на своей сестре Изиде. Но Озирис опередил его.

Трагедия превращается в комедию. Несчастье в счастье (или наоборот), в этом смысл драмы?

"В бурлескной, почти сатирической манере описываются перепитии судебного процесса, который пристрастные, беспринципные и подверженные постоянным переменам настроения боги никак не могут довести до конца.
В качестве последнего средства боги решают обратиться за советом к Озирису, отправив ему письмо в подземный мир, - как будто могло быть хоть малейшее сомнение в его пристрастии к Хору.
Таким образом, в конечном итоге побеждает все-таки право сильного. Или, может быть, так: в перспективе неизбежности смерти тот, кто прав, оказывается более сильным.
Когда боги сталкиваются с аргументом смерти, им остается только одно - передать Хору тот титул, на который он имеет законное право. Правда, поражение Сета отчасти компенсируется: Солнечный бог берет его в свою барку - как помощника в каждодневной борьбе со змеем Апопом".

Встречающиеся затмения
Частичное, лунное
Частное, солнечное
Частничное, солнечное
Тем самым частичное (отчасти) можно исключить из спора.

Озирис для начала напоминает о том, что боги должны быть благодарны ему: ведь он создал зерно, из которого готовят жертвы богам. Однако этого аргумента недостаточно, чтобы счесть его мнение бесспорным. Во втором письме Озирис прибегает к угрозе (ссылается на то, что он - бог мертвых, которому подчинены все живые существа: и люди, и боги). Этот козырь бить нечем.

Магические упражнения(клятвы, "творить значит издавать звуки") представляют собой ничто иное, как внекультовое применение искусств и практик(один из них слепил из воска крокодила, который потом проглотил прелюбодея), которые обычно использовались в культе: только в культе подобные вещи делались для блага всех, а в магии - для блага отдельных индивидов.
Словосочетание: искусство клятвы

Драма-блондинка
В фильме-комедии "Труффальдино из Бергамо" все начинается с убийства брата, а заканчивается свадьбой сестры и свадьбой слуг. Завязка в том, что подозрение в убийстве падает на жениха сестры. У сестры и брата как бы нет матери, и для осуществления "всеобщего праздника" ее ниточка судьбы оказывается лишней.

Все еще не ясно почему одна из сестер убийца. Может быть здесь сокрыта проблема Исефет (изъяна) и Маат (которая одна может устоять перед лицом смерти). Следовательно, Исефет это ведущая на смерть. Или к смерти. Неизвестно что может заставить человека искать смерти, предпочесть жизни смерть.
В этом свете опять же не ясно почему эти двое погубили свою жизнь, совершив злодеяние.

Заключить сепаратный мир
Макбет

С другой стороны
Убийство нового, а не старого
В недавно показанном по телевизору английском фильме сестра и брат убивают в доме ребенка. В конце сестра берет вину на себя, чтобы брат мог осуществить свою жизнь. В числе прочих догадка следователя заключалась в том, что в одиночку сестра не могла совершить данное преступление.
В фильме звучат интересные слова: это ему наказание за то, что его любили больше других. Примечательно, что в этом доме не все питают чувства к ребенку.

Сочинить усредненный вариант
Она становится знаменитой певицей, записавшей свой первый хит на деньги матери. Он сопровождает ее.
****

Как я вижу нашу Бейонсе:)
Брюнетка, ниже среднего роста. Примерно как Дженнифер Энистон. Певица выглядит более рослой.
Хит певицы "Королева мертвых".

Хотелось бы узнать какой единственный и неповторимый изъян существовал в той девушке, похожей на нашу Бейонс.

Образно говоря, внутри нее живет старый евнух, мечтающий одолеть ведьму. Или наоборот. Молодой евнух, мечтающий одолеть старую ведьму.

Ведьма это социальная смерть, евнух смерть отношений.
Их жертвы их возрождение к жизни.

Она его за муки полюбила, а он ее за состраданье к ним.

Дездемона целостное создание, в которой не проросло семя зла, так как в ее целостности нет изъяна. Однако когда Дездемона отдает служанке платок (видимо, вводящий в заблуждение дьявола), Отелло из ревности душит супругу.

И подарил ей кашемировый платок своей матери, который нашей Бейонс тогда приглянулся.
Обе они одевали этот злополучный платок с черными кофтами. Она нашла этот платок несколько молодежным для его неулыбчивой матери.
Только на Бейонс были в тот вечер синие джинсы.

Наметить пьесу
Тамара, дочь Елены Федоровны
Тамара Сергеевна, мать Александра
Виктор Анатольевич, отец Александра
Маша, подружка Тамары
Александр, сын
Полиция
Бродячие певцы и актеры
Автомобиль
Сестра Тамары

Пример*
Ксения Раппопорт в роли Елены Федоровны
Тамара: Ты не моя мать.
Е. Ф. ...
Тамара: Ты мать Маши.
Е. Ф. ...


Бабушка
- Ну, что ты, Зоинька.

Рисунок-запись
Коммент
Нероли, масло апельсиновых цветков
Сочетается со следующими эфирными маслами:
лайм, апельсин, лаванда, лимон,
мирт, кориандр,
можжевельник, розмарин, мята,
фенхель и сосна.
АМ
Комент
Один из апельсинов, "найденных в подвале", был нехорош - он оказался кусочком несвежей человеческой плоти. Выяснилось, что этот кусочек плоти принадлежит(может принадлежать) пропавшей женщине.
Сюжет Заводного апельсина
Роман состоит из трёх частей. В первой автор вводит нас в страшный мир Алекса. Во второй Алекс попадает в тюрьму Уандсворт. Бёрджесс показывает невозможность исправить человека тюрьмой.
Сюжет Покаяния
В солнечной Грузии хоронят местного вождя, уважаемого и влиятельного человека Варлама Аравидзе. А утром находят его тело у богатого дома его сына Авеля. И это повторяется каждый день. Оказывается, торжественные похороны не у всех вызывают печаль и скорбь. Кетеван Баратели, пойманная с поличным в одну из последующих ночей, на суде рассказывает историю своей семьи, о той роли, которую сыграл в её гибели Варлам Аравидзе. Когда Кетеван было восемь лет, местный вождь Аравидзе отправил в лагерь её отца-художника и мать Нино, а саму Кетеван пустил по миру. Однако её рассказ мало интересен судьям, ведь в городе всё давно «схвачено» — власть перешла к сыну покойного. Но неожиданно вину за грехи вождя берет на себя внук Варлама. Он хочет жить и умереть честным человеком, чтобы после его смерти его тело никто не выкапывал из могилы.
ВИКИПЕДИЯ
Возможно, мы найдем что-нибудь, когда созревший персик упадет с дерева.
Раскаяние не идет в гору.
У двух героев двух сюжетов нет ничего общего, кроме возраста. Они возможно ровесники.
Берджесс писал свой роман в обнимку с опухолью мозга.
***
Виноград
Не стоит прогибаться под изменчивый мир,
Пусть лучше мир прогнется под нас.
Ан. Макаревич
***
Быстрого гола не было. Ф.эпос
***
Правда нерасчленима перед еще более страшной правдой.

Подобрать слова
Синтез
Разделение
Близнецы

*В две баночки по 10 мл с маслом жожоба вкапать раствор:
Иланг-иланг 4к
Нероли 2к
Смешать обе баночки, получится 20 мл
*То же, без смешивания
Дело в том, что в растворах неодинаковое количество молекул, что несколько изменяет запах смеси.
*Добавить три капли эфира, эфиров. Не добавлять эфиров.
*Добавить по 1к жасмина, добавлять по кк жасмин. Или остановиться на 1к жасмина.
***
:)

Предположить
Вероятно синтез происходит при нагревании
Стекло разрезают алмазом
Подогретую массу оформляют в виде близнецов

Обращение
Иланг-иланг 1к
Нероли 2к, 3к(111)
Обращение 1
Иланг-иланг 1к 3к 1к
Нероли 1к
Справка: эти три эфира (иланг-иланг, нероли, жасмин - три цветка) входят в состав запаха духов Шанель н.5

Проявление запаха на ванну 5-7кк в растворителе (мед, кефир)
Верхний лес - нероли
Нижний лес - иланг-иланг
Жасмин, не проявляется, нота сердца

Результат теста
Ваш результат:
Аромат Вашего Я: восточно-пряный. Вы любите ароматы ванили, перца, корицы, мускатного ореха, сандала, мускуса, карамели. Вы сексуальны и постоянно интригуете людей своей таинственностью и загадочностью. Вы – Незнакомка, всегда яркая и новая. Попробуйте такие духи: Yves Saint Laurent Opium; Tom Ford's Black Orchid; Clinique Aromatics Elixer Velvet Sheer; and Juicy Couture Также при выборе ароматов старайтесь следовать словам Коко Шанель: Духи – это жидкая память. Духи возвещают о приходе женщины и оставляют память после ее ухода.
Ваш результат:
Ваши духи, которые станут вашей визитной карточкой, - это духи со средней нотой, выраженной фруктово-цветочными ароматами.

Детектив
Налог на убийство

Тема
Форма и сущность проявления любви советских людей к Родине. Наука ненависти, наука любви.

О героях юных убийцах. Вариант. Эти герои способны как магнит притянуть к себе жизненность, утверждая какие-то новые ценности в потоке жизни. Ложное ли это впечатление? Расчет простой. Нужно побыстрее прийти в себя и заняться делом. До этого мы чем-то занимались и  не обладаем такими средствами, чтобы мгновенно оказаться из старой жизни в новой. Допустим, мы и читатели стали обладателями тайны - в данном случае совершенного преступления. Окружающие, не посвященные в этот случай продолжают вести себя жизнерадостно и позитивно. Глупо их судить за это, но не глупо составить высказывание, подобное такому высказыванию: ясно одно, подобное преступление уже случалось с кем-то другим.
Действительно, подобное преступление существовало. Случившееся в девятиэтажном доме под носом у спящей дочери убийство ее матери. Эта история была рассказана в интернете одним из психологов, говорившем о комплексе Электры у девочек.
В Локсохоре 30 летний мужчина сказал жене что скоро вернется, и пошел получить долг со своего приятеля. Его убили и расчленили.