Катька часть 3

Наталья Важенкова
начало    http://www.proza.ru/2014/09/16/913


Вадиму снилась мама. Она что-то нежно говорила ему и гладила по лицу, и от этого было щекотно и приятно! Он улыбался и отворачивался.

Вадим открыл глаза. Рядом с его лицом, нос к носу, была мордочка кошки. Она терлась о его лицо и громко мурлыкала.

- Привет! А ты знаешь, что я терпеть не могу кошек? – серьезно глядя ей в глаза, спросил он.

- Знаю, знаю… - так же серьезно глядя ему в глаза, мурлыкала она.

От истошного вопля будильника они вздрогнули одновременно.

- Ну, что? Встаем? – он протянул руку и погладил ее по голове.

Пальцы зацепились за что-то в пушистом кошачьем воротнике.
Вадим сел и взял на руки кошку.
 
- Давай посмотрим, что там есть у тебя…- он раздвинул пушистую шерсть и увидел ошейник, на котором было коряво выведено ручкой – «Катя».

- Так ты оказывается, Катя! Ну, здравствуй, Катя!

Она мявкнула и потерлась о его руку.

- Вадим! Очень приятно, Катя! – представился он и засмеялся.

Хорошее настроение даже не испортила Катина куча в туалете. Все-таки это было в туалете, так что все очень пристойно. Достав какую-то пластиковую коробку и положив туда бумагу, поставил все это рядом с унитазом и, посадив туда Катьку, погрозил пальцем и сделал страшное лицо. Катька задумалась. Потом поцапала углы коробки и вышла, отряхивая лапы. В коробке была лужа.

- Ну, ты молодца, Катя! Одного не могу понять – чего я так радуюсь, как идиот. Так… Есть у нас нечего! Обещаю, что вечером принесу еду, а сейчас быстро – ты доедаешь остатки паштета, я допиваю вчерашний чай, и разбежались! Пока подруга! – Вадим уже надевал куртку и обувался, засовывая шнурки внутрь ботинок - Шнурки завяжем в машине... Не скучай!..

В кармане надрывался сотовый – Игорь уже ждал у подъезда.
Прежде чем сесть в машину, Вадим оглянулся на свои окна. На кухонном подоконнике сидела Катя и провожала его на работу.

А на работе только стоит войти в кабинет, и время перестает существовать.

- Сыночек, а что это за милая девушка меня встретила? – из рабочего процесса его выдернул звонок сотового телефона и веселый голос мамы раздававшийся в нем.

- Мам, привет! Девушка?! Ты о чем? – Вадим поперхнулся дымом сигареты.

- Да вот… Ходит тут, хвостиком помахивает. Говорит, что ее зовут Катя! – засмеялась мама.

- Фу! С вами, девушками, не соскучишься! – пытался откашляться он.

- Сын, девушек надо кормить, а ты ей банку на пол и фьють!.. Кстати, а где мои тапочки? Не Катя же в них ходила…

- Тапочки? Хм… Ну, откуда же я могу знать, где твои тапочки? Мам, ты походи пока в моих тапках… - мямлил он, вспоминая, как запулил тапкой под диван и что там можно найти, если нагнуться и посмотреть. Господи, пусть она не заглядывает под диван! Не надо!

- Я сейчас схожу за едой для Кати, а потом мы подождем тебя. Надеюсь, ты сегодня не очень долго?

- Мамуль, ну зачем тебе меня ждать? Потом придется возвращаться затемно, и отец нервничать будет…- заюлил Вадим.

- Ничего, сынок… Ты к нам не едешь, вот и решили мы тебя навестить. Папа позже тоже заедет… Не сердись, но мы соскучились! – мягко, но твердо сказала мама и, не желая выслушивать его контрдоводы, отключилась.
О, Господи! Помоги мне! Вот только этого мне сейчас и не хватает!

- Игорь, я убегаю… - Вадим стоял в дверях кабинета.

- Куда? Шесть вечера… Рабочий день в разгаре!

-  У нас рабочий день до шести…

- Да ты что? Точно? А какого... мы тогда тут, самое малое, до десяти каждый вечер корячимся? – усмехнулся Игорь.

- Да я бы лучше тут на всю ночь остался, чем домой…

- Так ты, что? Просто тупо домой? Или что-то случилось? – удивился Игорь.

- Родительский день… Родители соскучились!

- Так ты к ним? Давай! Это тоже нужно!
 
- Если бы… Они ко мне…

- Ну-ну… Удачи! – Игорь вспомнил бардак в квартире Вадима.

"Ну, парень ты попал! Дай Бог, чтобы ты успел хоть чуть-чуть, хоть серединку в квартире  разгрести!" - мысленно пожелал другу Игорь.



продолжение   http://www.proza.ru/2014/09/22/1566