Я раздосадован и зол Шутка

Улыбин Сергей Николаевич
Я раздосадован и зол, но что бы ты не говорила
Мне всё равно быть дураком и ты себе не изменила
Ты бессердечная, лгала, со стороны смотрелось мило
Потом решилась и ушла, сказала просто разлюбила

Напрасно я боготворю, твою небесную походку
Сама ты знаешь, не терплю, с тобой раскачивать я лодку
Ночами тёмными  не сплю, тебя беру на разработку
В который раз переверну, пустой стакан и выпью водку

Мне голос твой необходим, всегда по осени простужен
Я для тебя не господин, никто мне службу не сослужит
Я у себя такой один, никто со мной давно не дружит
Сижу за столиком, троим, мне разговор душевный нужен

-Брат, расскажи как собирал, свою утерянную юность
Всю по задворкам и дворам и совершил такую глупость
Знакомый мне поднёс стакан, один он видел, как волнуюсь
И что в душе девятый вал, не знаю где я пришвартуюсь

Всё выпил я и начал сказ, о том, как грамотно банкую
И что огонь в душе угас, о том, что я ко всем ревную
О том, что водка вырви глаз и что я пью её рискую
О том, что третий не за нас, а я ворую и ворую

Сказал нам третий правда пас, предупредил, что я блатую
Что может кончится рассказ и окажусь тогда в аду я
Не дать не взять он пидагог, насмешка губ его пророчит
Я доедаю колбасу, второй мой друг её не хочет

Я вынимаю свой наган, пусть выпьет хоть за долголетье
Гранёный полон мой стакан, я вспоминаю лихолетье
Я подскользнулся и упал, мне головой не повредить бы
Тот стол, который устоял и то, что пили, не разлить бы

А третий наш совсем кретин, мне стоит только поперхнуться
Второй с ним справится один, не сможет третий увернуться
В углу смотрю стоят  две дуры, не предлагая им рубли
У всех красивые фигуры, для нас как будто берегли

Шагаем мы сейчас не в ногу и мир на зоны не делим
Мы собираемся в дорогу, мы как народ непобедим
А водки было, хоть залиться, мне каждый третий побратим
А я не мог на секс решиться, когда напарник мой критин

Меня не тот второй тревожит, с ним водку пили мы не раз
А тот, что третий, он похоже, себя ведёт как педераст
Он сам отважился отбиться от предложения идти
У тёлок были злые лица, не в состоянии идти

А третий нас решил рассорить, сказал, что крупно повезло
Что на руке уже мозоли и что имел их как назло
В душе моей скребутся кошки, нам с другом этим повезло
Двоим достались нам матрёшки и третий хрен тогда ещё

Ты бессердечная такая, мне всё ты делала назло
Тебя сейчас не вспоминаю и отхотел тебя давно
Мы сохранили нашу дружбу, всегда втроём, всегда в говно
И две смазливые матрёшки, их вспоминать уже смешно