А может, мне всё это почудилось?

Мир Когнито
Сегодня зашёл в автобус и через некоторое время почувствовал на себе какие-то несколько агрессивные (хотя первоначально можно было подумать, что они просто удивленные) взгляды пассажиров. Что бы это значило? - подумал я. После чего я снял бейсболку и положил её на колени. (жарковато было) Взгляды пассажиров тут же потухли и лишились былого беспокойства (если не сказать раздражения) А я погрузился в воспоминания.

Бейсболке моей исполнилось уже лет 14, мне её прислала из США
(хотя в е-майл она рассказала, что купила её в Мексике. А что, туда многие американцы ездят затовариваться, да и отдыхать. Потому что там всё дешевле. А  океан Атлантический – там даже теплее и прозрачнее, чем в США)
одна моя знакомая по интернету.
И с тех пор эта бейсболка оставалась моей любимой. С виду простецкая, она всегда была для меня символом дружбы России с великой заокеанской страной, носившей гордое имя Соединённые Штаты Америки.

Но, пока я так размышлял, автобус приблизился к целевой остановке. И я снова надел бейсболку на голову. А разглядывать вновь ощетинившиеся взгляды пассажиров не было времени, да и смысла: я понял источник их агрессии. На моей бейсболке на темно-синем фоне большими буквами красовалась надпись: USA.
И вот я уже стою на тверди земли.
А может, тебе всё это почудилось? – вдруг сказал голос внутри меня.