Сердце, остынь. Глава 1

Лана Маккери
                Заставь остыть свое сердце.

                Глава 1.
               

                ___________________

Дождь.. Странно, но под ним я вижу только тех людей, которые похожи на тебя, милый папочка. Ты тоже любил дождь, я помню. Помню те вечера, когда мы гуляли с тобой по улицам нашего Нью-Йорка.. Сейчас ты, наверное, посылаешь мне этот самый дождь с небес, ведь ты, пап, тоже знаешь и помнишь, что я люблю эти ледяные ( и даже теплые) капли дождика. Он у нас, в столице Великобритании, бывает часто. "Дождливый город" - сказала мне однажды сестра, когда мы только переехали сюда.
Переезжали, а точнее перелетали мы в прошлом году, из Америки. Я навсегда рассталась с прошлой жизнью, в которой были не "те" люди. Но новую жизнь у меня не получалось начать даже тут. И вот сегодня, 12 октября, я все же решилась ее начать.

Моя семья? Расскажу вам о моей семье.. Моя сестра - Грейси Уайт, редкостная стерва, но в то же время добрая. Странная помесь, и да, вы не ошиблись, я именно такого мнения о сестре. Когда она влюбляется - она реально становится доброй, милой и так далее. А обычно она орет на всех подряд, обзывает каждую девушку и тому подобное. Моя мама - Линда Уайт. Такая фамилия у нее после брака. Она хорошая, красивая, умная, но работа отнимает у нее все время, частые командировки и все такое. Сейчас вдова.. Папа - Марк Уайт. Умер из-за неосторожности при вождении автомобиля 3 года назад. До сих пор помню его улыбку, его ласковое "Элл". В тот вечер тоже был дождь, папа отвлекся, потерял управление, занесло в кювет, перевернулась машина, вылезти не успел, произошел взрыв. Папа, как же ты.. я скучаю по тебе. Надеюсь, ты умер счастливым..

Как я уже говорила, мы переехали сюда в прошлом году. В классе, да и вообще во всей школе я не была популярна. Да мне оно и не надо было. Когда кому-то нужен был совет я всегда давала его, помогала разобраться и так далее. В принципе, меня никогда никто не обижал. А нет, пошутила. Меня каждый чертов день обижают, но я же сильная, я не сдаюсь и даже не обижаюсь. Мне плевать на их насмешки в мою сторону непонятно из-за чего.

Знаете, я никогда не влюблялась и не любила по-настоящему. Честно. Может, вам покажется это странным, но это хорошо - не чувствовать боли от любви. Любовь приносит только боль. А боль хочет, чтобы ее чувствовали.

Возможно, вы задались вопросом: так что же я люблю? Я люблю спать, есть, смотреть фильмы, читать книги. Я люблю свою семью. Я люблю своих немногих, но верных друзей. Я люблю дожди, ветры, грозы. Я люблю наслаждаться моментами. Я люблю радуги. Я люблю все, но я не люблю людей и я не люблю эту жизнь. Я полюблю ее тогда, когда люди перестанут лгать. Они - мерзкие и фальшивые твари. Поэтому друзей-то у меня немного.

Что же, пришла пора рассказать вам о моих друзьях. Колди Дрэй - красивый и хороший парень. Старше меня на год. В принципе, все девочки в школе за ним бегают, но он так и не раскрывает карты о своей любви. Он милый, курящий парень. Прекрасное сочетание, неправда ли? Я его хорошая подруга, дружим мы с четырех лет, Колд мне как старший брат. Карие глаза, милая улыбка, брюнет, спортивное телосложение. Но он не "выделывается" нигде. Вот из-за этого наша дружба продолжается уже столько лет. Родителей нет, переезжал вместе с моей семьей из Америки.
Моника Мэйл - красивое имя моей подруги. Она не из богатой семьи, но ее родители постоянно в походах, археологи. Она худая, но кости не выпирают, брюнетка, ровный тон кожи, карие глаза. Милая девушка, но серая мышь в школе.
Парень Мони и по совместительству мой хороший друг - Роберт Криссли. Высокий, худоват, черные волосы, серые глаза. Он веселый, всегда подбадривает грустных людей. Знаете, почему он это делает? Вот и я не знаю..
И, наконец, моя самая родная подруга, как сестра - Бренни Драйк. Скромная, добрая, грустная девушка. Раньше она была такой веселой, открытой со всеми, но после трагедии, связанной с ее родителями, она замкнулась в себе, и я - единственная, с кем она общалась. Она постоянно грустит. В принципе, такая же, как и я, но я, бывает, веселю людей, а она ни с кем не общается, кроме меня. Мы часто гуляем вместе под дождем, читаем одинаковые книги, ходим на крыши домов, я ее поддерживаю во всем. Бренни слегка полновата. У нее зеленые глаза и блондинистые волосы.

Время рассказать и о себе. Я - Эллисон Уайт, и я вступаю в новую жизнь. На данный момент мне 16. Учусь в частной школе. Обучение оплачивает мама, которая редко появляется дома, поэтому он полностью в моем распоряжении. Сестра три месяца назад съехала к своему бойфренду, или как их там зовут.
Люблю утешать, поддерживать, веселить людей. Довольно общительна, но в школе разговариваю только со "своим" кругом друзей. Ну, вот, пожалуй, и все.


Дождь.. Люблю гулять под дождем. Это.. не описать словами, как круто. Чувствовать, как капли дождя стекают по твои волосам или одежде, по телу мурашки..Невообразимо. Люблю дождь.

                ***

Мои размышления прерывает звук оповещения о новом сообщении. Монни:
"Эй, ты как? Дождь идет.. гуляешь?"
Быстро набираю ответ:
"Ага, это клево"
"Верю, но ты заболеешь"
"Не пойду домой"
2 минуты ждала ответ Моники, и тот, наконец, появился:
"Лааадно.."


Я убрала телефон в карман и пошла дальше. Мелкий дождик. Тучи.. Ух, сегодня ночью ливень будет. Но завтра школа, так что надо выспаться. К сожалению, мне не пойти гулять под дождем.
                ***
Дома я разогрела пиццу, быстро  сделала уроки и пошла в свою комнату.
Сейчас я просто лежу на кровати, раскинув руки и ноги, и смотрю в потолок. Я помню, что раньше, когда мне было 3 или 4 года я тоже лежала так в своей кроватке и смотрела на потолок. Но тогда он был в звездах, мама специально такой покупала. Я лежала и раглядывала звезды, давала каждой название, представляла из них всякие фигурки и созвездия.. А сейчас у меня белый потолок, который просто до ужаса скучен и однообразен. 

Завтра у Бренни день рождения. Что же ей подарить? Так, на дне рождения будет мало человек, я точно знаю. 16 лет..
Настольная игра? Компьютерная? Открытка? Плеер? Приставка? Наушники? Шоколадная фигурка? Нет, она ничего из этого не любит и просто не примет эти подарки.
Так что же ей подарить?..
                ***

-Эй, именинница, не разбудила?! Собирайся быстрее! Во-первых, посмотри в окно. Да нееет, не то, которое выходит на задний двор, а то, которое на улицу. Так громко-то зачем орать?! Поздравляююю, мелкая, остальное получишь в течение дня! Все, не тормози, одевайся!

Утро получилось неожиданным для нее. Да, всю ночь я рисовала под ее окнами баллончиками запись «Бренни, с днем рождения!».  Реакция положительная. Вот и хорошо.
Я на ногах с шести утра. Никогда так рано не вставала. Но что не сделаешь ради лучшей подруги, которая тебе как сестра? Так, через 10 минут подъезжать в ее дому. 
                ***

Бренни Драйк разбудил телефонный звонок. От слов, которые прозвучали от ее лучшей подруги, пусть даже и в трубке телефона, она улыбнулась. Почти в первый раз за несколько лет.
Драйк шаркающими шагами прошла к окну, которое выходило на улицу. Увиденное ее поразило. Никто никогда не делал ей такие надписи. Так, все, надо собираться.

Спустя 10 минут она уже сидела на кухне умытая, одетая, и с удовольствием уплетала теплые блинчики с джемом, которые успела разогреть себе.

Сегодня важный день для нее.

В дверь позвонили. Может, это Эллисон?
Бренни побежала открывать дверь. Долго провозилась с замком, но когда открыла, то увидела того, кого ну никак не могла ожидать. За дверью стоял..