Шоколадница-20

Лариса Клименко 2
Мантра не действовала и я несколько дней ходила как после тяжелой болезни. Излечить меня могла только  моя работа. Только там, листая документы, проверяя счета, накладные и разного рода документы и их соответствие с нормами, я начинала  оживать.  А уж если мой нюх улавливал, что  нарушения где – то  рядом и их хорошо прикрыли, то все - ничто меня отвлечь не могло.

Так было в одной районном фермерском хозяйстве, где я несколько дней рылась в цифрах, сверяла поступление и оплату товара, себестоимость  готового продукта и – ничего. Казалось бы, радуйся - хлопот меньше и злобные взгляды не ранят твою ауру, так нет же, продолжала, как ищейка рыть,  и нарыла нарушений на крупную сумму. Или проверяя обувную фабрику, где в себестоимость пары обуви закладывали один килограмм гвоздей и других составляющих, что существенно увеличивало цену товара.

Домой  после таких проверок я приползала с одной мечтой быстро состряпать ужин и в ванну и в сон. И усыпала сразу же. Но находясь в состоянии   гипнотического транса, что я называла моё увлечение,  уснуть мне  удавалось с трудом. И тогда я решила  отвлекать себя в свободное от работы время, и чтобы мне не стоило избавиться от гипноза.
 Я  давно не посещала наши музеи, художественные галереи, выставки и вообще замкнулась в четырех стенах и своих душевных муках. Это нужно было срочно исправлять.

И вот я хожу по залу галереи. Посетителей не так много. Я вообще-то не спец в этих вопросах, но что-то во мне есть такое, что волнует меня при виде картин, признаюсь, не всех. Я могу пройти мимо картины и даже не остановиться. И  стоять возле  другой разглядывая каждый штрих, придумывая ее сюжет и открывая все новые и новые интересные детали.

С детства я любила рисовать. Рисовала  на уроках, на лекциях и на собраниях. Я вижу  рисунки из облаков на небе, а рядом идущие их не видят. Я вижу рисунки, которые мне посылает солнце, посмотрев на него и закрыв глаза.

Поэтому я  и обратилась к искусству, как к спасителю от моей душевной болезни. Я смотрю на картину Васильева. И что там: окно и в нем девушка со свечей. Я всматриваюсь и вижу, что  светло-оранжевый огонек свечи начинает оживать и трепещет, а в глазах девушки появляется блеск. В своем воображении  я рисую сюжет, что она кого-то ждет, а его долго нет.


Но вот я слышу шаги сзади меня,  и кто-то тоже останавливается  у этого полотна. Это отвлекает меня,огонек не трепещет и я хочу перейти к другой картине, но повернувшись, замираю. Это он!

А он тихо говорит:
-Я жду тебя на улице.
 Поворачиваясь он тут же уходит. А у меня кружится голова, и я глубоко дышу; мне не хватает воздуха.
Я поворачиваюсь к картине и вижу себя со свечкой в руке. Это я его жду и высматриваю. Резко отвернувшись от картины, я  оглядела зал:  нет ли черного хода. Я не должна с ним встречаться! Я так решила и должна остановить это безумие.

-Нет, черного хода у нас нет,- ответила мне дежурная галереи, оглядев меня с ног до головы.
Встреча наша была был неизбежна, и я  вышла к нему.
-Садись быстро в машину, поговорим там,- сказал он, усадив меня  безропотную и несопротивляющуюся.

И было видно, что он тоже очень волнуется. Машина медленно двигалась по городу, а я медленно сходила с ума и не могла бороться с собой. Я закрыла глаза и ждала развязки этого безумия. Молча, мы проехали небольшое расстояние.

 Молча, поднимались по ступенькам вверх, а на самом деле ведущим вниз. Молча, он пытался открыть дверь и от волнения не мог  попасть ключом, а когда открыл и мы вошли, закрыли дверь ,и наше безумие не дало возможность сделать  даже шаг. Мне казалось, что я  вот-вот потеряю  сознание от его поцелуев, от его прикосновений, от его силы.  В памяти навсегда осталось  только неземное прекрасное чувство, которого я никогда раньше не испытывала.


-Если бы я тебя сегодня не встретил, я сошел бы с ума, - тихо шептал он мне.
-А я сошла с ума сейчас,-еле произнесла я.

И в этот самый момент раздался звонок в дверь.
Мы остолбенели и вернулись на землю. Я видела, как он изменился в лице, видимо представляя, кто там за дверью  может стоять. И последствия от этой встречи для работника райкома. Если мое воображение нарисовало мне неприятности, то можно представить рисунок его воображения.
Звонок повторился и он, словно приняв для себя твердое решение, распахнул дверь.


-Дядя,- сказал мальчик,- вы забыли ключи в дверях.
 Схватив  сумочку, оттолкнув  его, сказав спасибо мальчику, я убежала.