Рецензии на стихи Ухума Бухеева

Надежда Туманова 2
«Пока ты со мной»

Побуду с тобой я пока - умирать ещё рано,
Мы вместе погоним на зорьке  на взгорье  баранов.
Ты гладишь руками  вина молодого бокал -
Хочу, чтоб меня  так же  страстно  в горах  ты ласкал!

Уж  коль я тебя не увижу и ласк не узнаю,
Хоть  телом  и разумом  всё таки я не плохая -
Тебя виртуально, быть может, согрею теплом,
Но ты  ведь с другой будешь думать уже не о том!
________________________________________________

«Кавказ - это русское полэ, вставшээ на дыбы»


Горы! Горы Кавказа!
Где на земле краше есть уголок?
Мне б побывать там
Ещё хоть два раза-
Нальчик  прекрасный меня так привлёк.
Сердце моё, ты осталось на море-
Там я играла с волшебной волной,
Радость и горе, смоются  вскоре.
Только всё ж ближе мне край мой родной!
______________________________________________



Бэз тэбя в нэбэсах одыноко - кавказскоэ танго»


Я к тебе не приду!
В небеса мне пока ещё рано.
Отодвину беду,
Буду петь для тебя  здесь сопрано!

Ты из рая приди-
На минутку увидеть не против!
Ты устал там один
Полустанков считать повороты.

Одиноко и мне,
Ведь одна я танцую здесь танго!
Я грущу в тишине,
От тебя жду ответного шага.

Я на небо смотрю ,
Ты зовёшь меня ласковым  взглядом.
От любви я сгорю!
Как же хочется быть с тобой рядом!

___________________________________________

«Ах...»


Ты что так одинок, пастух, в горах?
И овцы и бараны не тревожат.
И Бог не внемлет , как жесток он! Ах!
Гора с горой поговорят, быть может?
Пусть будет день твой  радостью воспет!
Ну что ты снова хмуришься, Ухум?
Ты напиши для Наденьки сонет!
Она  сто раз «спасибо» скажет пастуху.

_________________________________________________


Я и ты


Между я и ты
Кошка пробежала.
Жаль ушли мечты-
Лишь кольнуло жало.

Тропочка была,
Там тропа была.
Птице дали крылья-
Душу ,вынув, унесла.
Небеса укрыли.
Унеслась
моя
душа.
Небеса
укрыли!

__________________________________
«Пэрвий стыхотворэний»


Ухумчик! Ну а что ты всё молчишь?
Разучишься писать свои куплеты!
Вот на странице-благодать и тишь!
Ну хоть ответь сегодня мне ты!
Смотри, какие вирши сочинила,
Порадуйся за рифму у меня!
Как будто с гор пришла пастушья сила!
Мне без кнута ведь,не прожить и дня!
_____________________________________________

Другая.

Пастух! Верни назад мне моё сердце!
Оно осталось там с тобой, в горах.
И мне без твоей бурки не согреться!
А что же делать! Ты не пишешь! Ах!

С другой пасёшь  овец, а я мечтаю,
Что я в твои глаза ещё нырну,
Прости, что своенравная такая!
И полюби, но только лишь одну! 

Люблю тебя за бархатные руки,
За взгляд, ныряющий в глаза без дна,
С тобой, я знаю, мне не будет скуки,
И песнь любви услышу я  одна!