Уголовное преследование

Любовь Лерман Закатова
       
         Находясь в июне месяце в г. Москва, я заметила некоторые странные обстоятельство в моей жизни. Мне нужно было срочно сдавать выпускные экзамены в полиграфическом колледже. Переходя Ярославское шоссе, я почувствовала, что меня преследует по пятам группа незнакомых мне лиц, и у всех у них висели на ушах наушники от айфонов. Эта группа сопровождала меня на протяжении всего моего присутствия прри сдаче экзаменов, но почему то тогда, когда я входила в определенные помещения, начинали раздаваться истерические вопли записанных голосов моего и моей матери. Эти скрежащие звуки раздражали меня и мой музыкальный слух, и было ощущение, что кто-то некто издевается специально над моей головой или проводит какой-то только ему непонятный эксперимент.
       
         Если по-честному, я никогда не любила смотреть сериалы, будоражащие кровь и от которых бы замирало дыхание, и всегда считала, что такие фильмы могут смотреть люди, у которых у самих психические отклонения. Психопаталогию приходилось изучить только потому, что некоторое время общалась с человеком, которому было бы это интересно. Могу спокойно теперь назвать его имя, поскольку это имя многим из читающих ничего не скажет. Это был человек из Костромы, его звали Андрей Дорогов. Так повелось, что судьба свела меня с необычным человеком широкого кругозора и деятельности. О нем можно целую книгу написать, но, думаю, он сделает за себя это лучше.

        По своему складу психики я человек уравновешенный и меня очень трудно вывести из такого состояния умиротворения. В последнее время в доме, где я проживаю с моим настоящим мужем и в доме напротив происходит общение, причем это беспрестанное вещание сопровождается выкриками и упоминанием конкретного моего имени,то есть Любови Лерман, моей матери, Галины, моего мужа, Александра. С точки зрения психологии вреда может быть и не было никакого,когда бы не коснулось уголовного преследования.
       
        Лишение жизни и здоровья, моего честного имени у меня в планах никогда не стояло. По большому счету личные проблемы других людей меня мало интересовали, только в рамках моей профессиональной компетенции. Мои заявления об угрозе жизни в моем городе Ярославле, странное дело, и до сих пор не принимаются. Обстоятельства не позволяют заниматься выяснением всех подробностей и деталей травли моей семьи. Избирательные компании меня тоже не прельщали никогда. Если бы я хотела поделиться своими мыслями и впечатлениями, я бы это делала также, как это и делала до сих пор, ничего не меняя в способах проведения мыслей и их доведения до людей. Компьютерные технологии нужны лишь только для того, чтобы была связь и хранение информации, но и это только мои домыслы и предположения. Лучше всего писать от руки как делали известные писатели и журналисты. Консервативность в таких случаях даже полезна,а не вредна.
       Мою маму никто никогда в жизни не тронул бы пальцем и не обидел бы, так как она не озлобленный на жизнь человек. Круг общения у неё всю жизни был замкнутым, да и условия жизни людей её поколения не позволяли расслабляться ни на секунду. Я считаю,что такие люди заслуживают своё право на отдых и хорошее отношение. Ей 80, а трудиться и сейчас она не против. Качества характера формируются с детских лет, они закладываются в семье и их проносят люди всю свою нелегкую жизнь.

          Те, кто считает по-другому, может высказать открыто, ничего не боясь, не боясь преследований,мести. Спокойствие, и только спокойствие позволяет человечеству расследовать события и историю своего народа. Зачем скрывать ненависть, когда она чувствуется в движениях, жестах, мимике, голосе. Такова природа человека, ничего не скрыть, потому что чувства уже близки к животному уровню. Есть категория людей, для которых свое личное пространство важнее всего остального мира, они за это пространство готовы удавить или загрызть, но только,чтобы добиться своего. И другая категория, которые ближнему своему плохого в жизни не сделают, если только их не заставили бы под пытками. Слово "пытки" я ассоциирую только с фашистским режимом, с ненавистью, недоверием, извращенностью переживаний. Есть у психиатров на эту тему много исследований, в том числе и у немцев, но с некоторых пор все такие исследования представляются моему разуму абсурдными, не несущими никакой пользы, это, я считаю, поскольку являюсь человеком православным, грубым вмешательством с дела богоугодные.

         Не мне судить, почему некоторые люди впадают в экстаз от этого извращенца от природы адольфа гитлера, он был бы вычеркнут из истории российского народа, из его памяти, если бы не эти люди, которые с замиранием сердца, направляют свою душу к этому дьявольскому изваянию. Почему они считают, что казни миллионов людей другого мировоззрения и вероисповедания способны оправдать жизнь диктаторов военного толка. Эта муштра повседневная и ежечасная доводила людей до исступления, до уничтожения в 1935 году стерилизации некоторых слоев населения, в том числе и людей с ограниченными возможностями, для того чтобы они не имели потомства. Кто хотел знать мои мысли на эти события,думаю, их получил. А вот, теперь, проведем параллель, если бы, в таких экспериментах участвовали люди сами с психическими отклонениями и ограниченными возможностями. С другой точки зрения, с точки зрения уголовного законодательства мирового порядка, они пособники фашистского режима, но на взгляд обывателя мирного гражданина, они вроде как ни при чем, их заставили более изощренные садисты руками тех людей делать вредительство тем, на кого им укажут.

          Вот такая компания меня и преследовала и мучила всевозможными приспособлениями в течение всего летнего периода и продолжает измываться по сей день. С выяснением обстоятельств прибытия этой компании могу лишь добавить от себя лично, что прослушивающие устройства и эхолокаторы применяли все разведки в годы военного вмешательства. Поэтому складывается впечатление, что правительства стран мирового содружества не препятствуют в появлении на территориях Российской Федерации людей с отклонениями в психике и с агрессивными намерениями проникать в чужое личное пространство с целью выявления каких-то секретных денных. Таких людей становится все больше и больше, они стремительно разрушают семьи русских людей, препятствуют рабочим и личным, дружеским отношениям, а русские просто не замечают этого всего происходящего рядом с ними. Как показывали многие участники событий, такие люди могут даже влиять на расстройство нервной системы у людей с нормальной психикой, и даже вызывать обморочное состояние, приводящее к постельному режиму. Их внимание особенно привлекали люди пенсионного возраста и люди с пограничным возбудимым состоянием. Манипуляция человеческим сознанием налицо. Может они и сейчас ждут и не дождутся появления в моей психике некоторых отклонений.

         Человеческие языковые данные и даны для того, чтобы развивать и не укорачивать голосовые связки. Как музыкант, я могу подтвердить, что люди с ограничением, не могут выразить весь спектр фонетики и морфологии, так как вопрос идет о звукоизвлечении  и устройстве голосового аппарата. Им нужен свой язык, своя жестикуляция, свое понятие. Добавление в пространственную речь обычного человека  своих фраз, мыслей и телодвижений, приводит к полному непониманию и недоверию. В моей голове родилось множество вопросов - это специальная провокация или неосознанные действия?

         Первый вопрос - почему именно я была выбрана в качестве экспериментального объекта у таких людей? Что так привлекло особое их внимание? Может быть и ничего особенного они не преследовали, но моя жизнь оказалась под постоянным и пристальным наблюдением, и следовательно, вызвало угрозу всему моему существованию. Только чувствую одно - за этими людьми стоят преступления и они не хотят ограничиваться, используя каждую возможность. Это не мой мир, не мои события, не  мои отношения с обществом и без него. Уповаю на Господа Бога, так как планов на будущее много, о чем предпочитаю умалчивать.