Виртуальная LOVE

Ирма Ирма
Я открыла глаза с невероятным чувством легкости на душе, быстро перебирая , что вчера произошло и от чего или кого я смогла без потерь для собственного спокойствия избавиться в своей непростой жизни..

Душ, пробежка, ненавязчивая музыка в наушниках, завтрак, звуки кофе-машины, перебор вешалок в шкафу  для поиска неотразимого имиджа; новостной канал, бесшумная работа мотора , шелест дорожного полотна, сигарета, доброе утро в соцсетях, и мысли…мысли..мысли.. Так начинался мой обычный статистический день..

Я , поставив локти на стол, подперев ими подбородок, чтобы голова не упала, бессмысленно смотрела на экран монитора, наблюдала  за временем, ползущим совершенно по-разному в будние и  выходные дни . Придя на работу пол часа назад, мне уже хотелось домой, я ни о чем не могла думать, только отпуск мерещился мне повсюду в виде песчаного берега , обжигающего солнца, трепещущих пальм, зеленых газонов, экзотических фруктов, загорелых тел, морского бриза, и даже гул мотора самолета сейчас бы был для меня самым лиричным и обожаемым звуком на земле, суета и людская неразбериха, глупые разговоры и ожидание на таможне, - всё это было бы намного лучше, чем рутинно- понедельничный день сентябрьского утра..

Я предпочитала тактильные отношения, возможно даже скандальные, с эмоциями на лице, чтобы чувствовать его тепло, смотреть в глаза, ища чертовщинку и ноты любви, анализировать разговоры до утра, наблюдать, как ,наливая в фужер любимое вино, трогает мои пальцы, думать  о его холодном расположении духа или скучающем состоянии души, не отработанным и не заученным, но всё это было роскошью в наше время, и мне выпало непростое испытание , под названием- виртуальная любовь..

Переписка не имела ни конца , ни края, длилась месяцами, скрадывая моё не отпускное время. Я купалась в любви, придумывала и разыгрывала наши беседы и прогулки по виртуальным паркам и скверам, надевая декольтированное платье для похода в театр, представляла восторженные взгляды  со стороны, думала о совместных путешествиях и о планах на будущую жизнь, проводила рукой по небритой щеке , придумывая за нас двоих диалоги и монологи , любовные, конечно..

В солнечные дни меня все это забавляло, а в пасмурные мне хотелось зашториться, уйти в никуда, но рука, непослушная и самостоятельная ,набирала привычный логин и пароль..

Сегодня был обычный день ,такой же , как все предыдущие, я , открывая, свою страницу , ожидая увидеть какие-нибудь наиглупейшие картинки с собачками, кошечками или неадекватными неодушевленными предметами, говорящими тебе о любви за деньги, вдруг обнаруживаю от тебя смс, что ты хочешь встретиться со мной в обыкновенной жизни, без камер и подслушивающих сослуживцев, без ненормированного общения в рамках рабочего дня и ни где-нибудь, а где захочу и когда захочу..

Я перечитывала сотню раз, пока не зачитала монитор «до дыр», думая о том, что я, возможно, и не готова к развитию таких отношений, меня устраивало -без обязательств, безотвественно произносимые слова любви , искусственные вздохи и ахи , пластмассово- неестественное участие в жизни потустороннего понравившегося мужчины совсем не моей мечты. .Я играла и разыгрывала , краснела от напряжения , а слова – люблю и хочу, применительно равносильно к еде или к красивой вещи, от которых намного больше сносило голову, чем от значения совершенно ничего не значащих слов..

Я не знала , что делать, немного помолчав, и испугавшись, что вдруг  у этого предложения есть лимит времени, я, конечно же, согласилась..

Мы решили не ломать голову и поехать на юг, чтобы не терять время с оформлением документов и прочими формальностями, где есть всё, о чем я мечтала и не терять времени, доказывая нам обоим, что  между виртуальными и реальными отношениями можно ставить знак равенства... .Он встретил меня в аэропорту, я почему-то сразу узнала его, но , спрятавшись за колонну, наблюдала за ним, как двигается, нервничает ли, звонит, переживает, и , конечно же, самое главное- носки, мокасины, брюки, всё должно быть , как я хочу или хотя бы приблизительно, чтобы волну желания не отогнать в крайние потаённые комнаты моей  гурманизированной души..

Я шла навстречу , нервничая , но с полной уверенностью, что время, выпрошенное у начальства на нашу незапланированную встречу , я с лихвой оплачу вниманием, любовью, приятным знакомством, чудесным отдыхом, элегантно-умным попутчиком и всем остальным, что я придумала себе долгими , зимними вечерами.

Оставалось всего каких-то десять шагов до человека, с которым я в своих розовых мечтах уже прожила интересную и насыщенную событиями жизнь, я смотрела во все глаза, ища достоинства и находя одни недостатки: вместо роста выше среднего, -было ниже и намного , ногти без полировки и маникюра, волосы , казавшиеся густыми, были прилизаны и зачёсаны в разные стороны на несколько проборов, чтобы скрыть редеющую «шевелюру», улыбка с щербинкой, мониторно-милая, выглядела , как вызов работе стоматолога, выцветшая шведка, видавшая виды, джинсы, неопределённого цвета , чемодан, стоявший рядом напоминал раритет моей бабушки, а букет в руке - куст с неухоженной клумбы..

Я готова уже была повернуть в любую сторону, но увидела перед собой широко расставленные руки, широченную улыбку, неопределенный запах, шепелявый голос, причмокивание и потирание рук от предстоящих удовольствий.. Я почти упала в обморок , спас чемодан, возможно мой, падая и прокручивая ленту событий, я успела подумать о том, что моё молодое тело и в принципе совсем не глупая голова, перейдет в свободное пользование человеку, который так умело развел меня на отношения, я просила только об одном- упасть не больно, лежать красиво, многозначительно и выглядеть беззащитной и нерешительной, чтобы вызвать жалость у собравшихся людей-зевак, призывая к помощи и сочувствию…

Ударившись головой об стол, я очнулась от миража самого страшного в моей жизни сна. Закрыв ноутбук с грохотом и страхом, покрывшись ненужной влажностью от увиденного, я расплылась в улыбке, мне хотелось летать, кричать от радости, обнимать рядом сидящих, сделать или совершить подвиг во имя реальной жизни, моей жизни, пусть не самой неординарной  , одинокой, с отпуском или без, мне было уже всё равно . Мысленно я давала себе слово, что больше ни за что, никогда, но может быть позже, спустя какое-то время, самую малость, чуть-чуть, ведь время, как известно лечит, но не излечивает…