Мастернюх. Часть-4-3. Ху из ху?

Александр Зинковский
Продолжение:

- И чего я дурака-то валяю? – подумал он. – Вот же у меня лежат  мои запасные, простенькие  биорамки! Но ведь и на что-то они способны? Сейчас возьму, да  и «просканирую», как могу, всех и все!
 
С этими словами он достал стальные биорамки. Первый тест показал, что они находятся уже в рабочем режиме, а второй тест показал, что особых помех их работе не наблюдается. Третий, довольно сложный тест, показал, что геомагнитная активность невелика и не может вредить работе, т.е. считыванию скрытой информации с тонких полей и структур.

И все же биорамки в его руках вращались не так  уверенно,   как он к этому привык при работе с супербиорамками, а намного более вяло и нехотя. Но Юрий Иваныч был человеком упрямым и решил все равно попробовать разобраться в этой странной ситуации с помощью простенькой билокации.

- Злоумышленник – усатый сосед? – произнес он, а биорамки начали неуверенно сходиться и замерли в перекрестии, то есть - положении «да».

- «Красотка» - злодейка? – задал Юрий Иваныч второй вопрос, и биорамки повернулись навстречу друг другу и застыли в перекрещенном состоянии.

- Матрена Тимофевна – и есть «злодевна»? – продолжал Юрий Иваныч, а биорамки  снова давали положительный ответ.

- Злодей – не из нашего купе? – не унимался Юрий Иванович, и биорамки сначала вроде бы четко показывали перекрестие, а потом взялись колебаться туда-сюда. 

Тут только Юрия Ивановича поразила догадка, которая в корне меняла все дело:
- Мои  основные биорамки ловко подменили еще до моего сна на такие же, но фальшивые биорамки!   

- Так и есть! – мысленно констатировал Юрий Иваныч, – Как же я раньше-то не догадался, что они украдены еще до Мелитополя! Ведь биорамки-то  у меня не простые, а «супер»  хотя о том ни одна живая душа не должна была бы знать.  Изготовил их из «космического сплава» мой Учитель, который жизнь на это дело положил. Велел  хранить их как зеницу ока и, по возможности все же пользоваться ими изредка для добрых дел,  или хотя бы просто зарабатывать ими на жизнь. А сам бесследно исчез.
 


Предыдущая часть  http://www.proza.ru/2014/09/18/1229

Продолжение http://www.proza.ru/2014/09/20/136

Рисунок - коллаж автора.