Эгоистка

Адэля Войцэхович
Легко ли?..

Легко ли удалить частичку себя? Трудно. Но иногда это просто необходимо сделать, чтобы спасти все остальное. Это как хирургическая операция, только не на теле, а на душе. Хотя отрезаем одно и тоже – гниющую часть, что может пустить заразу далее.

Дружба – это прекрасно!

Говорят, что дружба - это прекрасно. Наверное, так и есть. Я была уверена в этом долгое время. Но ты – изменила меня. «Сделала добрее, светлее, лучше.» - для чего? Чтобы бросить? Думаешь, я смогу остаться такой, если ты уйдешь?

А привязанности губят…

-Ну и, как они? – спросила меня знакомая. А раньше я с уверенностью звала ее подруга… И о ком же она спрашивает? Сказать? О тебе. И еще о ней.

Помнишь, как мы вместе проводили время? Ты тогда даже могла смеяться. И этот неповторимый комфорт в общении… Куда же он делся? Когда все исчезло, постепенно растворившись? Или, его и вовсе не было? Только я ли его ощущала?

Раньше, еще совсем не давно, мы были так близки! Или я снова ошибаюсь? И все это было лишь в моем воображении?

Ирония – это то, что заставляет нас улыбнуться нелепости ситуации и зажмурить глаза, в попытке сдержать глупые слезы…

А теперь… Тогда мы были похожи – одиноки и брошены всеми. Мы поддерживали друг друга. А теперь мы снова очень похожи…нам обоим плевать. Вот только тебе плевать на меня, а мне плевать на всех, кроме тебя. А быть может, я снова ошиблась? Так хочется в это верить, но что, если все опять окажется ложной надеждой? Ты всегда говорила, что лучше не верить, чем верить в призрак «а может?».

Останься…

Быть может, ты тоже хотела бы вернуть все назад? Но считаешь, что я изменилась и на тебя мне теперь начхать? Это не так. Наверное, стоило бы тебе это сказать, но ты еще научила меня одной истине: держи все в себе… Знаешь, я никогда не буду удерживать тебя насильно. Если хочешь – можешь уйти, не держу. Да, мне будет плохо, но зато и не будет чувства, что я тебя принуждаю остаться возле себя. Наверное, это глупо с моей стороны. Ведь я упускаю такой шанс тебя удержать. А удерживай я тебя, не ушла бы ты, назвав меня «эгоистка»?