День шеснадцатый

Евгений Саблин
- Евгений. Это был сон ? или правда?
- Доброе утро, сладкая и нежная Лариса Петровна... Проснулся, утро солнечное и все мысли только о тебе... Конечно , правда! И лучше и слаще любого сна...
- Обожаю тебя)
- Ты меня балуешь...
- Я так чувствую...наверное, часто повторяю..
- Хочу ещё чаще...Ты на работе?
- Да) окно.
- Как дела? Что нового?
- Скучала по Евгению Алесеевичу)
- Я всегда рядом, родная. На расстоянии вытянутой руки...Модератор удалил какое- то твоё сообщение... О чём оно?
- Какое?
- Написано, что там была ссылка на что-то..
- "Место мое здесь. Пусто и холодно мне. От тоски и молчания рвется надежды нить. Место твое здесь. Руки мои берешь и греешь, Нежным дыханием, вновь заставляя жить. Сердце мое здесь. Где подо льдом сокрыты все мечты и желания. Брошенные на дно. Сердце твое здесь. Бьется так часто всем назло твоим обещаниям. Все повтори за мной. Дыши как можно дольше, не сдавайся! Иди за мной по краю, не пугайся! И рук замерзших бережным дыханием. Согрей и стань моим очарованием! Холодно нам здесь. Иней узорами рисует. Мне испытание - руки твои согреть. Холодно нам здесь. Больше уже не будет. Мы нашли заклинание холод преодолеть. Дыши как можно дольше, не сдавайся! Иди за мной по краю, не пугайся! И рук замерзших бережным дыханием. Согрей и стань моим очарованием! Дыши как можно дольше, не сдавайся! Иди за мной по краю, не пугайся! И рук замерзших бережным дыханием. Согрей и стань моим очарованием!"
- Мерзавцы, они читают нашу переписку.. Откуда это ?
- Слова песни..Это из души)
- Нежным дыханием вновь заставляя жить...Какая погода за окном, счастье моё?
- Солнце) у тебя тоже?
- Да. Всё купается в его лучах... Можно прожить ещё день..
- С тобой.
- С тобой можно жить вечно...а без тебя только один день...
- Без меня нельзя..я все равно, с тобой..
- В то место, куда я попаду, тебе дороги нет...Там мы не сможем соединиться...
- Никто не знает, куда мы попадем..
- Я знаю.Я так хочу , чтобы там мне оставили память ..о тебе.
- Она останется..я же тебя вспомнила...и я буду с тобой.
- Ты же- Ангел...А таким грешникам,как я , доброй памяти не оставляют... Нет, там тебе не место.. Там будут страдания и геенна огненная..
- И я не без греха..
- И йоги там нет...Нет у тебя грехов, родная...Даже если бы были, то своими страданиями ты их давно искупила...
- А ты? Ты же тоже страдаешь..
- Очень.А ты- мой анальгетик..
- Или наркотик...любимый сорт героина)ты!)Обожаю тебя и так хочу...безумно! до боли в ушах...до слез...
- Прямо сейчас содрал бы с тебя всю одежду и оттрахал...
- Я так этого хочу..в пустом классе))
- На парте... Член просто разрывается..
- Что бы я с тобой сделала!!!
- Хочу этого безумно...
- ДА .ДА.ДА.ДА.Урок вести не смогу. Нарушаешь процесс!))
- Всего хочу с тобой и сразу .. и во все места... и долго-долго..
- Даааа...
- И целоваться бесконечно.. повсюду.. на улице..дома .. в транспорте..обожаю...можно жить..потому что есть ты...и носить на руках... умру сейчас от нежности..
- И я
- Какая ты сладкая .... никогда не смогу тобой насытиться.. с каждым разом хочу всё сильнее и сильнее
- И я тебя...звонок..Целую.
- Не успел...

Lora пишет...