Долгий час перед рассветом

Доминика Дрозд
Как долог час перед рассветом,
И нежной быть не хочет ночь.
Весь мир, покрытый лживым цветом,
Ласкает грудью шлюха-дочь.

Темно на кухне и в столовой.
Весь тёмен дом. Далёкий край.
Хрипят уснувшие уроды,
Уютно греясь у огня.

Им оболгать – легко и ясно.
Но что мне ложь? Я жду тебя.
Но гаснет вера, сердце гаснет,
Хрипя, тоскуя и молясь.

Ведь если ночь – рассвету время
Придёт манящий, белый час.
Но долго… долго бьются в темя
Слова безумных, серых глаз.

Безумен ли? Нарушишь холод
Своим отчаянным теплом?
Давай весь этот грязный город
Оставим позже… на потом?

Я верю в жизнь, хоть смерть толкует –
Оставь надежду, слабый раб.
Рассвет придёт и расколдует
Во тьме зависшего тебя.

Мне дорог каждый вздох… Я верю…
Но долго не идёт рассвет.
И кажется, за этой дверью –
Рассвета… света – больше – нет…