Издатель. Чай без яда. Глава 12

Лара Вагнер
               
http://www.proza.ru/2014/09/19/1215


— Может быть, чаю? — предлагаю тоном коварного хозяина, готового начать игру под названием «хамим гостям».

Растяпа Ника забыла в прихожей телефон, перепутала время, смоталась на какой-то заштатный вернисаж любоваться новой картиной Сильвии, наплевав на все вчерашние договоренности. В результате перед моей распахнутой дверью стоит Игорь, слегка смущенный и не решающийся шагнуть из нейтрального подъезда на территорию все еще (хотя бы формально) владельца Ники. Дурацкая ситуация, откровенно дурацкая. А ведь именно сегодня, именно в два часа пополудни должна была состояться встреча на высшем уровне, чтобы все обговорить и решить.
РАЗОЙТИСЬ КАК ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ ЛЮДИ…

Перед нами куча примеров, когда знакомые разводились так элегантно, так благопристойно, так трогательно, что окружающим оставалось лишь украдкой завидовать.

И вот мы из последних сил корчим из себя цивилизованных людей, которые даже развод способны возвести в искусство, обставив его всевозможным комфортом. Чем мы хуже?

Не оставлять же дорогого гостя на лестничной клетке. Как-никак, он мне не совсем чужой.

НЕ ВСЕ ДОМА, НО ВСЕ ПЬЮТ ЧАЙ. Обожаю эту главу у  Кэрролла!
Добавляю заварки в чайник, и абсурд крепчает.

Гость спокойно сидит на моей кухне, на моем любимом месте, пьет приторно сладкий чай и поджидает Нику, чтобы навсегда забрать ее у меня. Он словно позирует на маленькой уютной сцене перед единственным зрителем, расположившимся в директорской ложе.
Врага нужно знать в лицо, знать во всех подробностях, запомнить на всю жизнь. Между нами пропасть в десять лет, он порой кажется совсем мальчишкой.
В его распоряжении имеются:

                гладкая кожа,
                молодое стройное тело,
                смазливая физиономия.

Помнится, на первый взгляд показался верзилой. Нет, рост лишь выше среднего, как у меня. Просто пропорциональное сложение. Хорошо-с, еще один плюс. Красивые руки с сильными тонкими пальцами и какая-то грация в движениях, хотя так говорить о мужчинах не принято, но другого слова, пожалуй, не подберу. Можно легко предположить, что он неплохой любовник, и разнообразные самки млеют от одной возможности сойтись с ним поближе. Будет только справедливо, если через несколько месяцев (скажем, через три) он отвлечется на новые победы. Что тогда ты станешь делать, Ника?

Все-таки я вспомнил, на кого он похож! Дэймон из «Дневников вампира»… Посмотрел как-то пару серий вместе с Никой. Ей всегда была по душе вампирская и готская эстетика. Ничего удивительного, что моя легкомысленная подруга жизни сразу проглотила наживку. Впрочем, причин соблазниться и так предостаточно.

Еще раньше заметил, что его серые глаза меняют оттенок в зависимости от освещения. Сейчас они мечтательно-затуманенные…
Интересно, знает он о пикантном эпизоде, приключившемся в доме Стаса? Прошло уже две недели… Скорее всего нет.

Игорь безмятежно попивает чай из большой синей чашки и рассматривает цветы на подоконнике, а я думаю о том, что прежде чем уйти на вольные юридические хлеба, он после института успел побыть опером (правда, почти моментально уволился), потом работал в охранном агентстве. Я ведь с пристрастием изучил его биографию в надежде отыскать хоть какое-нибудь темное, липкое, грязное, позорное пятно.

Броситься на него с разделочным ножом, задушить, ударить по голове чем-нибудь тяжелым? С учетом его прошлого, он, скорее всего, отшвырнет меня точным профессиональным ударом и вернется к прерванному чаепитию или покинет этот дом, не желая связываться с внезапно взбесившимся рогатым интеллектуалом.

Куда натуральнее было бы мне заранее подбросить нечто ядовитое в чашку и, рефлексируя, наблюдать за каждым глотком, в ужасе выбежать из кухни во время краткой агонии, а потом долго и безуспешно пытаться избавиться от трупа.

Пронзительно звонит городской телефон.
Ника забыла не только сотовый, но и кошелек, и кредитку, перепутала адрес, заехала в незнакомый район… Теперь стоит на улице возле какого-то офисного центра. Моего сотового, как и номера Игоря (не говоря уже о номере Сильвии), она, конечно, не знает наизусть. Удивительно, что хоть домашний еще помнит и догадалась попросить на минутку мобильник у сердобольного прохожего.

Боже, как я сумел прожить столько лет с этим бестолковым созданием, которое вечно где-то витает?

Разумеется, Игорь немедленно устремляется  на выручку своей любезной. Никина неорганизованность и непрактичность его пока только умиляет, он счастлив опекать хрупкую беспомощную девочку, которая, кстати, старше на четыре года. 
Впрочем, я тоже когда-то умилялся.

Переговоры на высшем уровне сорваны. Я не собираюсь поджидать этих нежных возлюбленных. У меня имеются собственные дела.

Прибираюсь на покинутом столе. Чашка, из которой пил Игорь, выскальзывает из моей руки и разбивается вдребезги.

                http://www.proza.ru/2014/10/17/1107