Там, где есть я

Нади Волер
  «Не знаю - честно призналась она – Не знаю, ни чем это закончится, ни сколько продлится.  Я просто хочу быть здесь и сейчас.

          У меня было все. Все, что принято считать необходимым составляющим человеческой формулы счастья – семья, работа, деньги, дом, собака... Престижно, безупречно. И тем не менее, я абсолютно не чувствовала себя счастливой. Напротив, с каждым днем я становилась все более раздражительной и угрюмой.

          В конце концов, наступил момент, когда я вынуждена была откровенно спросить себя  – чего же все-таки мне не хватало? И очень удивилась, когда поняла, что не хватало меня самой! Я обнаружила, что растворилась во всем, что меня окружало, по частицам рассредоточившись среди всех этих формальных признаков совершенства.

          И сейчас вокруг ничего не менялось, все было прежним - менялась я. Я больше не принадлежала этому совершенству, не была его частью. Я больше не была идеальна. Сложно, страшно, неловко. Сложно признаться в том, что больше не знаешь чего хочешь. Неловко обнаружить, что сбились прицелы. Страшно осознать, что пришло время кардинальных перемен и совсем необязательно, что к лучшему.
 
          Я не поняла, нет. Я почувствовала, что должна оставить все это! – воодушевленно продолжала она -  На время или навсегда, значения уже не имело. Жизнь уходила сквозь растопыренные пальцы безупречными, но бессмысленными днями. И ни в одном из этих дней не было меня!

          Не рационально, не логично, даже рискованно. Но иногда нужно отказаться от всего знакомого и привычного. Затеряться в толпе, шагнуть в неизвестность, чтобы однажды, если повезет - встретить настоящего себя.
 
          Я просто хочу быть здесь и сейчас – торопилась объяснить она, как-бы немного оправдываясь.  Делая утром завтрак – я счастлива, идя в магазин за продуктами – я счастлива, встречаясь вечером с друзьями – я снова чувствую себя счастливой! И в каждой этой простой и банальной вещи есть Я.  Каждый момент прожитого дня наполнен ощущением моего личного присутствия и соучастия во всех его процессах. Меня, такой не правильной и такой не совершенной, но счастливой лишь тем, что живу!»