Музыка любви

Елена Валентиновна Коновалова
В то тихое дивное лето я впервые влюбилась. Вместе с мамой мы приехали отдыхать на море и снимали комнату в небольшом поселке. Там я увидела мальчика с синими-синими милыми глазами. Он жил по соседству, нас отделял лишь забор. Я любовалась на него и не могла отвести глаз. Он был старше, на вид ему можно было дать лет пятнадцать. По утрам, когда только всходило солнце и трепетала от ветра листва, из его дома с открытыми окнами, которые выходили в сад, звучала легкая, нежная музыка, он играл на пианино и, наверное, был музыкантом. Когда  вместе с мамой я шла на пляж и спускалась к морю, то слышала ту же музыку и завороженно смотрела вдаль, это была музыка волн. Далеко за горизонтом мелькали одинокие белые точки кораблей, и я боялась, что этот мальчик уплывет на одном из них, и я его больше никогда не увижу. Но дни бежали за днями, и все оставалось по-прежнему.
В то утро я проснулась раньше обычного и решила выйти в сад, но вдруг заметила, что у открытого окна на подоконнике лежит белая прекрасная роза, а рядом с ней листок бумаги.
Я развернула его, и кровь прилила к моим щекам. «Пусть музыка этого лета навсегда останется в твоем сердце, - было написано в нем и подпись: Твой друг». Я не знала плакать мне или смеяться, я чувствовала себя почти счастливой, но с каждым мгновением все четче осознавала, что мальчик, которого я так любила, уже уехал, поэтому и оставил мне это послание. Я взяла в руки розу, и капелька росы упала мне в ладонь, словно это была ее слеза.
Я вышла в сад. Стояла тишина, музыка больше не звучала, но я еще долго находилась в плену нежной мелодии лета, но никогда не повстречала мальчика с синими, как море, глазами.