Временной коллапс

Мария Васильева 6
Конец 21-го века на Земле ознаменовался тем, что на планету участились вторжения пришельцев, существ типа ГРЕЙ, печально известных ещё в 20-м веке. В энциклопедиях они описывались, как бесполые существа с гладкой кожей серого цвета, непропорционально большой головой и огромными черными глазами.
 Греи похищали людей и ставили над несчастными генетические опыты, скрещивая их с представителями галактической фауны. В результате этих бесчеловечных экспериментов рождались ужасающие монстры, агрессивные и тупые, не имеющие ничего общего с тем, что обычно принято считать человеком разумным. Этих монстров Греи использовали как жестоких убийц своих же сородичей – землян. В результате всего вышеизложенного погибало множество людей. И не было пока найдено оружия против Греев. Учёным удалось только установить, что разбойничье гнездо этих нелюдей находится на их прародине Дзете – двойной звезде в созвездии Сетка, находящейся на расстоянии около тридцати девяти световых лет от Солнечной системы.

 К тому времени, то есть к середине 2091 года, Англия вела свою очередную захватническую войну, одиннадцатую по счёту в этом веке, на этот раз с Египтом. Война длилась уже семь лет, но, несмотря на это, преимущественно не выигрывала ни одна сторона.

 Конец этой неопределённости должно было положить новейшее сверхсекретное оружие англичан – МПС (миниатюрная притягивающая система). Она притягивала к себе всё живое и не живое, включая вражескую технику, всасывала оное как пылесос, но не разлагала на молекулы (как могли бы подумать некоторые дилетанты, не в меру начитавшиеся фантастики), а многократно уменьшала в размерах и сажала в специальное отделение, находящееся у стрелка. И именно ввиду вышеизложенного, данное оружие было одобрено ООН, как самое гуманное оружие всех времён и народов.
Разработано же это чудо техники было гениальными учёными, профессором Фильке и его ассистентом Рульке. МПС должно было принести Англии самую величайшую победу в истории человечества, и помочь её армии восторжествовать над коварным противником в теперешней войне.

 Для выполнения данной миссии в расположение египетских войск были посланы два героических солдата: сержант Фиг Дранкель и рядовой Выг Киллер. Задание их было простым: посадить в свои карманы всю армию противника вместе с оружием и боевой техникой. Оно и было блестяще выполнено Дранкелем и Киллером 8 августа 2091 года в результате молниеносной акции, успешно завершённой в 18 часов 48 минут.

 Поздно ночью после победоносного окончания операции они возвращались на территорию дислокации своих войск, неся в руках маленький, но весьма хитроумный прибор, вместе с ценнейшим грузом, добытом в качестве трофея путём своей храбрости, находчивости и научных достижений технического прогресса. Облачности не наблюдалось, а на тёмном небе светили яркие звёзды. До расположения английских войск оставалось несколько километров. Теперь уже никто и ничто не могло помешать Дранкелю и Киллеру успешно завершить свою миссию, разве что только Греи… Вдруг вдалеке забрезжил подозрительный свет.

- Без сомнения это инопланетный корабль, - с присущей ему обычно мудростью и прозорливостью заметил Дранкель, почёсывая у себя в затылке, а его благородный профиль почти сиял в ореоле луны, - Киллер, произведите разведку. Я же останусь здесь и буду стеречь, как зеницу ока, наш драгоценный МПС.
- Есть сержант, - с присущими ему обычно героизмом и исполнительностью согласился Киллер, вытянувшись в струнку и отдавая честь, а потом добавил с достоинством, - Но прошу вас, если я не вернусь, то сообщите моей семье и товарищам, что я погиб как герой.
- О! Непременно! – любезно согласился Дранкель, полный самопожертвования и благородных мыслей.

 Солдаты обнялись на прощание. Киллер, движимый чувством долга и любовью к родине, зашёл в зону яркого света… А Дранкель, запоминая его таким, чтобы не терять времени даром, стал придумывать похоронную речь. Он, с присущими ему также богатым воображением и сентиментальностью, живо представил себе Киллера в гробу, молодого и красивого, с орденом «Патриота первой степени» на груди; плачущую у изголовья покойника вдову (хотя, кажется, таковой не имелось); скорбный строй собратьев по оружию и, конечно, себя самого и свою торжественную речь: «Светлая память о рядовом Киллере, готовом ценой собственной жизни выполнить приказ командира, навсегда сохранится в наших сердцах!» (Кажется неплохо, только немного банально) … Но вдруг в ушах Дранкеля явственно зазвучал голос «покойного» Киллера, правда немного заглушаемый звонким и неизвестно откуда взявшимся эхом:
- Эй, сержант фиг… а… нафиг… взял слишком яркий фонарь!
 Эта циничная фраза, столь не соответствующая торжественным мыслям сержанта, буквально покоробила его сознание.
- Прекратите сейчас же выражаться, Киллер! – возмущённо воскликнул он.

 Не прошло и получаса, как сержант Фиг, с присущей ему ещё и сообразительностью, понял, что свет, забрезживший вдали, был ничем иным, как фонарём разведчика английских войск Ама Нафигуриса, который, видимо, отправился на поиски двух английских героев. А фраза рядового Киллера означала именно это… После чего все трое позволили себе расслабиться. Они были прекрасны в этот момент, а чувство исполненного долга предавало их осанке и лицам особую выразительность.
 
Но их спокойствие оказалось преждевременным, потому что к Солнечной системе из созвездия Сетка, расположенном на небесной сфере в южном полушарии, поэтому недоступном для наблюдения севернее тропиков, с огромной сверхсветовой скоростью приближался инопланетный корабль Греев. А направлялся он как раз в африканскую пустыню, именно в то место, где беззаботно смеялись три английских солдата, а целью их был драгоценный МПС – сверхнаучный прибор новейшей конструкции.

 Спустя несколько минут гуманоиды уже были в зоне видимости маленького отряда. Дранкель, Киллер и Нафигурис – мужественные английские солдаты, на счету у которых было ни одно победоносное сражение, и на этот раз не ударили в грязь лицом. Герои приготовили свой МПС, надеясь захватить для английской армии ещё один трофей в виде корабля Греев. Они были даже рады такой встрече, потому что секретное новейшее оружие никогда не давало сбоя… но не на этот раз…

 Пять воинов расы Грей высадились на Землю. У них были плазмопушки. Земляне же нацелили на них свой МПС. Однако тщетно, сверхновое оружие не сработало по непонятным причинам. И тогда Дранкель, Киллер и Нафигурис приняли решение драться в рукопашную. Из секретных инструкций они знали, что если ударить представителя расы Грей в его причудливую переносицу, он отключается надолго и серьёзно (точнее на 3 минуты 4 секунды). Этого времени мужественным землянам вполне хватило. В результате успешно проведённой молниеносной атаки, они полностью обезоружили противника, открыли по Грейям огонь из их же плазмопушек и уничтожили всех пятерых.
 И всё бы было хорошо. Да только серьёзно пострадал Выг Киллер, который имел множество ранений и выл нечеловеческим голосом.

 В итоге: 8 августа 2091 года в истории Англии ознаменовалось:
Во-первых, героической победой над Египтом;
Во-вторых, уничтожением инопланетного корабля Греев;
В-третьих, награждением сержанта Фига Дранкеля и рядового Выга Киллера орденами «Патриота первой степени», а разведчика Ама Нафигуриса – медалью «За отвагу»;
В-четвёртых, полной инвалидностью рядового Киллера, который так и не смог поправиться;
В-пятых, несмываемым позором на репутации славных учёных Фильке и Рульке, которые никак не могли объяснить: почему в решающий момент схватки с противником дало сбой, изобретённое ими, секретное сверхоружие?



 Прошло много лет.  Наступило 1 мая 2137 года. В здании Лондонского исследовательского института, в секретной лаборатории, гениальные учёные Фильке и Рульке заканчивали работу над очередным своим гениальным изобретением. Это была МАШИНА ВРЕМЕНИ. В окно же их секретной лаборатории можно было наблюдать, как по алле имени ВЕЛИЧАЙШЕЙ ПОБЕДЫ АНГЛИИ НАД ЕГИПТОМ прогуливались отставной сержант Фиг Дранкель и бывший разведчик Ам Нафигурис. Они катили перед собой в инвалидном кресле несчастного Выга Киллера.

- Просто не верится, босс! – восторженно вопил Рульке, прыгая на месте, словно мячик, - Мы сделали невозможное и изобрели неизобретаемое! Мы сконструировали Машину времени! Мы можем хоть сейчас пронзить пространство-время и узреть лики наших отдалённых предков! Машина наша замечательна тем, что может перенести во времени визуальную сущность любого человека. Причём в той точке временного континуума, куда эта сущность переносится, человек этот видится и слышится, но воспринимается в несколько неявном виде. Мы – гениальнейшие учёные всех времён и народов!
- Вы правы, Рульке, - согласился с ним профессор Фильке, сидя в кресле, сложив ногу на ногу, потягивая из маленькой фарфоровой чашечки ароматный кофе и наблюдая за искренним проявлением наивной радости у своего подчинённого, - современники нас часто не понимали, обвиняли в своих промахах и неудачах. Но я уверен, что время всё расставит на свои места.

- Время! Оно теперь у нас в кармане, как некогда в карманах сержанта Дранкеля и рядового Киллера находилась вся вражеская армия! – восторженно продолжал его ассистент, эмоционально размахивая руками, а его маленькая, но упитанная фигурка, пружинила при этом на тоненьких ножках, - А значит мы сами можем всё расставить по своим местам. Отправимся-ка в прошлое, скажем лет 200 назад. Представляете, как нас будут приветствовать наши предки! Они несомненно воздадут нам должное, как своим гениальным потомкам. Они прославят, наконец, наши имена в веках! И к тому моменту, как мы родимся, мы будем уже прославлены. Здорово! Правда?
- А вы правы, Рульке, - с наслаждением делая очередной глоток тонизирующего напитка, в задумчивости размышлял профессор, - признаться, эта идея уже приходила мне в голову, и гораздо раньше вас. Так мы и сделаем, вы отправитесь в прошлое…
- Но почему я, босс? – искренне изумился Рульке, перестав радоваться и уставившись с обидой на своего босса, долговязая фигура которого выглядела несколько комично в этом маленьком кресле с миниатюрной чашечкой кофе в руках.
- Ну не я же, - философски пожав плечами, с достоинством пояснил ему профессор.
- Ну, хорошо, хорошо, босс. Но знайте, что наши предки в этом случае прославят меня раньше вас, - всё-таки согласился на эту авантюру его подчинённый и коллега, успокоив себя данным предположением.

 Для испытания своего гениального изобретения ассистент Рульке отправился на 200 лет назад в Москву 1937-го года. В точке физического пространства-времени, в которую он попал смелый учёный, на Красной площади народные массы СССР первомайским парадом демонстрировали свою решимость бороться за идеалы коммунизма, перевыполнение пятилетнего плана и торжество во всём мире материалистического учения товарищей Маркса и Энгельса. На высокой трибуне, попыхивая своей знаменитой трубкой, стоял сам товарищ Сталин. Он медленно и с достоинством делал затяжку за затяжкой, выдыхал дым и в задумчивости смотрел вдаль, в то время, как трудящиеся, шныряли у него под ногами, маршируя и скандируя какие-то лозунги.
 Увидев расплывчатые контуры гениального учёного Рульке и услышав его потусторонний голос: «Приветствую вас люди двадцатого столетия!», народные массы растерялись. Растерялся так же товарищ Сталин.

- Батюшки Святы! – крикнула одна старушка, выйдя из толпы и перекрестившись, - Это привидение!
За ней перекрестились и народные массы.
- Не может быть, - философски заметил товарищ Сталин, попыхивая трубкой и выдыхая изо рта очередное колечко дыма, - привидений не бывает.
- Верно, не бывает, - согласился с ним Дух товарища Ленина, который вместе с Духом товарища Дзержинского как раз прогуливался по Красной площади.
Оба они были точно такими же, как на огромных своих портретах, которые красовались, подвешенные над высокой трибуной, в чёрных костюмах и с красными ленточками на груди, только контуры их силуэтов были немного неявными, а от голов исходило сияние, немного похожее на нимб.
- Я уверен, - заверил Дух товарища Дзержинского, почёсывая нимб, - что это провокация американских империалистов, а человек этот – буржуйский шпион.
- Да, батенька, - обратился к Рульке Дух товарища Ленина, - вы тут что-то несусветное сотворили. Феликс Эдмундыч, расстреляйте-ка этого буржуинчика прямо сейчас. Привидений не бывает. Это противоречит материалистическому учению товарищей Маркса и Энгельса.
- Да, это противоречит нашему материалистическому учению, - согласились с ним Дух товарища Маркса и Дух товарища Энгельса, которые как раз в это время прогуливались по Красной площади.
Они тоже были точно такие же, как на своих портретах, только нимбы над их головами светились гораздо ярче и искрились пятиконечными звёздочками, а вместо красных ленточек на груди мотался распятый капитал.

- Ну что там, Рульке? – раздался над площадью запредельный голос профессора Фильке.
- Батюшки Святы! – снова воскликнула бойкая старушка, уловив чутким ухом очередное проявление буржуазного ненаучного идеализма, и перекрестилась.
За ней перекрестились и народные массы.

- Ну что там, Рульке, в конце концов?! – снова послышался голос профессора Фильке, - Что там наши предки? Они приветствуют вас и воздают вам почести?
- Кажется, нет, босс, - растерянно пробормотал мужественный ассистент, наблюдая за тем, как Дух товарища Дзержинского нацеливает на него свой революционный парабеллум, - Кажется они собираются меня расстрелять.
- Тикайте-ка оттуда, друг мой, и как можно быстрее, - поспешно посоветовал своему ассистенту, оценив обстановку, Фильке.
- Вы уверенны, босс? – на всякий случай переспросил Рульке, всё ещё надеясь на то, что недоразумение разрешится вскорости, и ему воздадут должное, в то время, как народные массы чеканили шаг и скандировали: «Бей буржуев недорезанных!!!».
- Ещё как! Как никогда в жизни!!! – решительно констатировал профессор.
Так завершился этот смелый эксперимент.

 Через несколько часов по местному лондонскому времени, гениальные учёные Фильке и Рульке любовались видом из окна в своей лаборатории, видом на аллею имени ВЕЛИЧАЙШЕЙ ПОБЕДЫ АНГЛИИ НАД ЕГИПТОМ. Там отставной сержант Фиг Дранкель и бывший разведчик Ам Нафигурис продолжали катать в инвалидном кресле своего друга Выга Киллера. Фигуры первых двоих всё так же были полны героического величия, а последний постоянно вскрикивал и стонал.

- И почему, босс, наш мир устроен так, что в нём вечно все хотят как лучше, а получается: как всегда? – с философской ноткой в голосе поинтересовался мужественный ассистент.
- Мне кажется, Рульке, - в тон ему ответил профессор, - что дело тут в самом устройстве времени. Наша жизнь состоит из большого ряда логически не связанных и не обоснованных случайностей. Последствия же этих случайностей бывают весьма трагичны. Но ничего исправить нельзя. Вот, к примеру, если бы много лет назад 8 августа 2091 года во время схватки с гуманоидами случайно не заклинило наш МПС, мы бы не знали позора, а этот человек, которого мы сейчас наблюдаем из нашего окна, и который сидит в инвалидном кресле, был бы здоров.

- Так вы считаете, босс, что дело в самом устройстве времени? – оживился Рульке, - Но время же в наших руках. Мы можем хоть сейчас пронзить континуум и выяснить: что же случилось в далёком 2091 году. Возможно, мы в состоянии всё исправить, вернуть нам честное имя, а несчастному Киллеру – здоровье.
- А ведь вы правы, друг мой. Сознаюсь, эта идея уже приходила в голову и мне, но только гораздо раньше вас. Сейчас вы отправитесь в прошлое…
- Почему я, босс? – снова занервничал несчастный подопытный.
- Ну, не я же! – развёл руками руководитель.

Так начался очередной смелый эксперимент двух гениальных учёных.
8 августа 2091 года в момент жесточайшей схватки трёх английских солдат с Греями, неожиданно на месте событий появились расплывчатые контуры смелого учёного Рульке, и присутствующие услышали его запредельный голос.
- Ам… Ам… Ам, - в замешательстве произносил он, а его слова исчезали в потоке пространства-времени.
- Что вы там жуёте, Рульке? – послышался ещё один потусторонний голос.
- Я вовсе не жую, босс. А просто хотел сказать, что … вы киллер…
- Как вы смеете называть меня убийцей? – возмутился профессор, - Да, дилетанты и бездари много лет полоскали моё честное имя в грязи, обвиняя меня в том, что по моей именно милости чуть не погиб человек. Но это ещё не даёт вам право меня оскорблять!
- Да я и не думал оскорблять вас, босс. Я только хотел сказать, что наше гениальное устройство не сработало только потому, что эти идиоты Ам Нафигурис и Фиг Дранкель не включили главный генератор. Потому и пострадал Выг Киллер. Просто удивительно, что из-за такой мелкой случайности и была втоптана в грязь наша репутация.
- Что вы намерены делать? – осведомился, оценивая обстановку, его босс.
- Включить главный генератор, естественно.
- Гениальная идея! Только она пришла мне в голову раньше вас.

 Через несколько часов по местном лондонскому времени гениальные учёные Фильке и Рульке пили кофе в своей лаборатории
- Ну как, голубчик, вы завершили свой смелый план?
- Не совсем, босс, дело в том, - ответил вопрошаемый, с трудом приходя в себя после прыжков в пространственно-временном континууме, - что главный генератор-то я включил, и МПС засосал в себя представителей расы Грей, но…
- Что «НО», Рульке? Говорите уже, не тяните.
- Видимо, босс, я переборщил с мощностью. Вместе с Греями система уменьшила и трёх наших солдат, то есть Дранкеля, Киллера и Нафигуриса...
- Их засосало в установку?
- Не совсем, босс. Их вообще раздавило. А потом испорченный прибор немного взбесился. Он снова засосал и выплюнул обратно из себя всю, находившуюся внутри, вражескую армию, которую, как вы знаете, засосал в первый раз ещё несколько ранее, далее уменьшив. К тому же увеличил всех солдат противника и их технику до прежних размеров.
 Оба учёных поспешно выглянули в окно. Дранкель, Нафигурис и Киллер уже не прогуливались по алее имени Величайшей победы Англии над Египтом… И самой аллеи тоже не было… А также и половины Лондона в придачу. Вместо знаменитой аллеи оказалась на том же самом месте улица с названием УЛИЦА НАЦИОНАЛЬНОГО ПОЗОРА.

 - И почему, босс, в жизни вечно так: все хотят, как лучше, а получается: как всегда? – в истерике спросил Рульке, капая себе в стакан валерьянку, - И даже нет такого ПЛОХО, из которого нельзя бы было сделать нечто ещё более худшее?
- Мне кажется, Рульке, что дело тут даже не в самом устройстве времени, а в изначально неправильном начале Вселенной, - выходя из глубокой задумчивости, заключил профессор.
- Вы думаете, босс?
- Убежден. Но, Рульке, время же в наших руках. Мы можем вернуться во времени к началу Мира. И исправить НАЧАЛО ВСЕХ НАЧАЛ.
- Босс, мне тоже приходила в голову эта идея… и даже значительно раньше, чем вам…
- Что вы себе позволяете, Рульке?! Вы нарушаете субординацию!
- Да, босс, мне приходила в голову эта идея. Но я не уверен, что она удачная. Вдруг опять получится: как всегда?
- Приказы начальства, Рульке, не обсуждаются! – стукнув кулаком по столу, в гневе заявил Фильке, - В конце концов, ваш босс – это я. Сейчас вы отправитесь в прошлое…
- Снова я?!!! – совсем падая духом, слабым голосом осведомился его ассистент.
- Но не я же! Так вот, вы отправитесь в прошлое и исправите НАЧАЛО ВСЕХ НАЧАЛ. Я сказал!!!

 Чем завершился этот смелый эксперимент гениальных учёных, об этом история умалчивает… Возможно, потому что после этого эксперимента само слово «ИСТОРИЯ» потеряло всякий смысл.