Эмма Глава 1

Алина Триполец
1

Снег…Конец ноября…
Эмма лежала на кровати и смотрела в окно. Белые хлопья падали, создавая ощущение волшебства.
Как это прекрасно - быть снежинкой, падать и кружиться и смеяться и …
Резкий скрип тормозов, вернул Эмму к реальности, и она подбежала к окну.
Кто-то оказался не готов к гололеду,  и испортил газон  у соседнего дома! Хорошо, что это не мой газон!
Из машины вышел мужчина, осмотрел машину и газон, взял пакеты из салона и зашел в дом.
Кто это? Может дом уже продали, но я не слышала о новых жильцах. А вдруг это грабитель? С пакетами…? Действительно, а что он тащил в пакетах, продукты? Неужели все-таки новенький, и симпатичный, интересно, он женат? Стоит позвонить Кейт.
Взяв телефон, Эмма набрала номер подруги, которая была риелтором и занималась продажей домов в пригороде.
- Ну, наконец-то Эмма! Ты хочешь, что бы я поседела? Почти сутки не могу дозвониться!
- Я тоже рада тебя слышать.
- Ты меня с ума сведешь!
- Ну, прости, я спала, а проснулась, идет снег. А сколько сейчас времени?
- Почти полдень, ты спала 20 часов? Так спят только собаки, и то в отличие от тебя, они только дремлют!
-Очень смешно, ахаха! Погода, наверно, влияет. Почему ты не сказала, что у меня новый сосед?
- Новый сосед? Где?
- В доме Хьюманов, час назад я услышала скрип тормозов и подошла к окну, машина заехала на газон, наверно из-за гололеда, оттуда вышел мужчина, взял два пакета и зашел в дом. Сначала я подумала, что это грабитель! Но решила позвонить тебе, ведь ты занимаешься продажей дома.
- Эмма, ты нормальная? Это Питер, он купил дом еще в начале ноября, ты же сама помогала разбирать ему вещи  три дня назад. Неужели ты забыла? Да, что с тобой?
- Перестань, со мной все нормально. Наверно к нему друг приехал, я просто еще не привыкла…
- Надо меньше спать! Мне уже  пора ехать на сделку, освобожусь, позвоню. И приведи себя в порядок, выпей кофе и прими душ! Хорошо?
- Хорошо.

Эмма спустилась вниз на кухню и сварила себе кофе. Ощущения ее, были странными и нереальными. Она села на стул с чашкой кофе и стала смотреть в окно на дом Питера.
Питер, Питер, Питер… В голове не всплывал ни один Питер, только если журналист Питер Паркер, он же по совместительству человек паук, и к тому же вымышленный персонаж.
 Я помогала ему разбирать вещи? Может он настолько мне понравился, что мой мозг решил его забыть, как-то это по-умному называется, но не склероз. Надо будет почитать.
Так значит, мы с ним знакомы. И Кейт ничего не упоминала про семью, сказала только, что Питер купил дом. Возможно он один, нужно сходить на разведку и самой все узнать. Какой повод придумать?...  Ну конечно, его въезд на газон! С опозданием, конечно, прошло уже больше часа, но ничего, скажу, что как раз была в ванне, когда услышала скрип тормозов. Да, нужно привести себя в порядок!
Приняв душ, Эмма надела джинсы и теплый кашемировый свитер. Взглянув в зеркало, подумала, что выглядит заботливой, милой соседкой, но для убедительности взъерошила влажные волосы.
Пусть думает, что я бежала.
Накинув пальто, Эмма направилась стремительным шагом в сторону дома Питера. Снег по-прежнему валил хлопьями, дорожку слегка запорошило, и тонкий слой снега поскрипывал под ногами. На другой стороне улицы, мальчишки играли в снежки, и радовались первому снегу. Эмма почувствовала себя ребенком и  невольно улыбнулась. Она обожала играть в снежки и лепить снеговика, сам снег ее будоражил, притягивал и интриговал. При виде его, Эмма начинала верить в любовь. Ту самую, неземную, волшебную, одну на всю жизнь, которая дается избранным, а Эмма причисляла себя именно к таким.
Поднявшись на крыльцо Питера, она сделала встревоженное выражение лица, и постучала в дверь.
Шли секунды, мысли путались в голове, руки нервно теребили пуговицу на пальто, казалось, прошла целая вечность. Послышались шаги, дверная ручка повернулась, и Эмма поняла, что весь ее привычный мир рухнул…
- Эмма, привет, рад тебя видеть, что-то случилось? Ты бежала?
- Я… да…, я была в ванне, а потом тормоза…и твоя машина на газоне…
- Да, с переездом, я забыл поменять резину, но все обошлось, только газону досталось, но думаю, он переживет. Проходи,  выпьем кофе, а то я так и не успел отблагодарить тебя за помощь.
- Чашка кофе, то, что надо!

Ладони Эммы вспотели, пульс зашкаливал, кровь то приливала, то отливала от мозга, и он не мог сосредоточиться на происходящем.
Соберись, надо держаться!
- Пальто можешь положить на диван, я еще не успел прибить вешалки.
- У тебя становиться уютно.
Эмма пыталась не выглядеть удивленной, но все это, включая Питера, она видела впервые.
- Не скромничай, ты профи в своем деле. Я заказал все, что ты просила, машина придет на днях, так что дом в твоем распоряжении.
Питер протянул Эмме чашку с кофе, его аромат был восхитительным. Сделав глоток, Эмма пыталась выстроить последовательную цепочку событий.
Итак, Кейт продала дом Питеру, и, скорее всего, посоветовала ему обратиться к ней, как к дизайнеру интерьера, Кейт часто так делала и Эмма имела с этого неплохой доход.
Значит, мы с ним уже обо  всем договорились. Интересно, о чем именно?
- Отлично, есть какие-нибудь пожелания? Или особенные требования, мелкие детали?
- Нет, мне не хочется ничего менять, макеты, которые ты составила, меня так поразили, что я полностью доверюсь тебе.
- Спасибо, но ты преувеличиваешь!
Ну, ничего себе, я уже и макеты подготовила, должно быть, они в компьютере.
- Хочешь еще кофе?
- Нет, мне еще нужно столько дел переделать, да и макеты твои еще раз просмотреть и убедиться, что я все предусмотрела.
- Я в тебе не сомневаюсь, как придет машина, я сразу позвоню.
- Да, отлично, и сразу приступим к работе! Спасибо за кофе, он был великолепным.
Питер помог накинуть Эмме пальто, и проводил ее до двери.
-Не за что, это особенный сорт.
- Ммм…, расскажешь рецепт?
- Когда закончишь этот проект, сделаю тебе это подарком.
- Договорились, жду звонка.
- Как только, так сазу, счастливо, будь осторожна, скользко.
- Ага.

Да, какого хрена происходит!? Что со мной случилось?
Эмма практически бежала к своему дому, ее трясло, и она жадно глотала прохладный воздух.
Открыв дверь, она кинулась в гостиную и схватила ноутбук. Нужно было выяснить, какой период жизни стерся из ее головы?
Так, последний ее проект был закончен в конце октября, дизайн офисного помещения, да, это она помнит.
Нужно найти проект Питера. Может быть этот, папка «Питер Макалистер», точно, это он, датировано седьмым ноября. Седьмое ноября!? А сегодня, какой сегодня день? Календарь, календарь…, ДВАДЦАТЬ ПЯТОЕ НОЯБРЯ!? Практически месяц! Месяц моей жизни исчез!
Вариантов было немного, точнее их не было вовсе. Ясно было только одно, все остальные прожили этот месяц, общаясь с ней, и живя своей привычной жизнью. Но кто эти «все» Эмма точно не знала.
Буду импровизировать, спишу все на мигрень и кучу работы!
На часах было без четверти три, голова действительно начинала болеть. Эмма решила немного полежать и успокоиться, от всего происходящего.

…Питер, имя ему точно не подходило, вот Бред или Чак, ну минимум Майкл, но Питер, звучит как-то мелко. Его внешность не ассоциировалась с именем. Он такой большой и красивый, нет, шикарный…  Темно - русые волосы, карие глаза, пухлые губы, все как в кино, да, а жизнь как сценарий…
Вот только не надо включать пессимиста! Тебе 28, сколько таких Питеров было у тебя?…, только Йен, Сью, Берт! Кошмар какой! Ну с именами тут все понятно…это уже закономерность. А вот внешность Питера явно не была похожа ни на одного из них, более того, он другой, он совершенство, пусть банально, но он идеал…
Нет, невозможно больше лежать, становится только хуже, нужно чем-нибудь заняться, что бы отвлечься.
Эмма поднялась с дивана и пошла на кухню, поставила чайник и решила выпить зеленого чая. Где-то зазвонил мобильник.
…Ну где же он, куда я его дела? Пальто, куда я кинула пальто?
Спустя пару минут, когда терпение звонившего уже кончилось, и некто отключился, Эмма обнаружила пальто на полу за креслом. Звонила Кейт. Эмма набрала ее номер.
- Опять до тебя не дозвониться!?
- Ой, ну не начинай!
- Ладно, я освободилась, еду к тебе, голодная! Накормишь?
- Сейчас посмотрю, что есть…Овощной салат, бутерброды и зеленый чай. Подойдет?
- Сойдет, буду минут через двадцать.
- Давай.

Эмма выключила чайник, достала салат и бутерброды из холодильника. Она заварила себе чай и села у окна на высокий стул.
Думать не хотелось, но мысли нагло лезли в голову, и ей казалось, что каждая мысль была громче другой.
Вспомни его губы, а глаза!
Думай о работе, у тебя проект!
Где целый месяц жизни?
Обратись к психиатру!
А его фигура, рельеф…, а родинка на мочке уха…
Месяц из жизни, интересно надо по счетам платить, по сути, я этот месяц и не жила?
К дому подъехала машина.
Наконец-то, мне кажется, я схожу с ума, сама с собой.

- Привет подруга, неважно выглядишь! Неудачная пластика?
- Ага, она самая, пошли на кухню, салат на столе. Доставай тарелку.
- Я такая голодная, разогрей бутерброды, пожалуйста.
- Ты будешь чай или кофе?
- Давай кофе. Я поем из салатника, если влезет все, сможешь сыграть на контрасте?
- Смотри, что бы на банку с тушенкой не поместили!
- Ахаха, ну наконец-то я тебя узнаю! Теперь ты расскажешь, что происходит?
- Да, ничего не происходит, просто, Питер…он…
- Вот я так и знала, что это добром не кончится! Я почти сразу пожалела, что дала ему твой номер и посоветовала, тебя, как дизайнера. Блин, я ведь, еще подумала об этом! Я понимала, что его внешность для тебя покажется совершенной, но я очень надеялась, что ты повзрослела и перестала грезить идеалами!?
- Я не грежу, Кейт! Я верю в это! Когда я его увидела, весь мой мир перевернулся, я смотрела ему в глаза, они карие…они…для меня, он для меня.
- Иногда, ты поражаешь меня своей романтикой! Я рада, что ты нашла того-самого, что ты дождалась его и не успела состариться!
Но что мы будем делать?
- Я не знаю. Думаешь, я ему нравлюсь?
- Господи, как подростки! Откуда я могу знать? А вот то, что ты моему брату нравилась, это я точно знаю. И если бы ты семь лет назад вышла за него замуж, то была бы сейчас прекрасной мамой с двумя детьми!
- Кейт, ну при чем здесь это? Ты же знаешь, что Кевин не моя половинка, он замечательный, его жене сказочно повезло, я даже иногда им завидую, и возможно, тогда, я сделала ему одолжение, и его половинка Эрин. И давай все-таки вернемся к моей жизни, к моей будущей жизни с Питером.
- Ух, как мы заговорили! Да, ты кроме имени, почти ничего о нем не знаешь!
- Вот и расскажи, что ты узнала о нем, пока продавала дом.
- Да, практически ничего. Питер Макалистер, 33 года, не женат и не был, работает в строительной фирме, в криминальных делах, замечен не был.
- Уже кое-что. Но не густо.
- Я постараюсь найти еще информацию, но смогу это сделать только завтра. Может, ты сама у него спросишь?
- Я не могу, мы общаемся только по работе, не хочу выглядеть одержимой.
- Мне кажется, он  и так понял, что ты не в себе!
- Ты, серьезно?
- Ну конечно, нет, что ты так буквально все воспринимаешь? Может, пойдем, прогуляемся, воздухом подышим? Выглядишь совсем растерянной.
- Наверно ты права, так и сделаем, мне это точно не повредит. Пойду, переоденусь.

Эмма вернулась с прогулки в половину восьмого, на улице уже стемнело, а Кейт уехала домой. Прогулка пошла на пользу, но эмоционально, Эмма была выжата, как лимон.
Раздевшись, она приняла душ, выпила стакан теплого молока и легла в постель.
В голове, казалось, нет ни белого, ни серого вещества, только бесконечные цепочки, состоящие из всего, что связано с Питером. Эмма закрыла глаза, не в силах больше смотреть в темноту, и провалилась в сон.

Солнечные лучи, пробивались сквозь окно, и играли на лице Эммы.
Неужели утро?
Приоткрыв глаза, Эмма посмотрела на часы, они показывали семь пятнадцать.
События  вчерашнего дня замелькали в голове, мурашки пробежали по всему телу, Эмма села на кровати, вдаваясь в подробности происшедшего, сон улетучился, и она резко встала.
Хватит паниковать, нужно привести себя в порядок, выпить кофе и заняться проектом Питера. Следует просмотреть макеты, и убедиться что все продуманно. А то решит, что я безответственная.
Накинув халат, Эмма спустилась вниз, налила себе кофе и взяла ноутбук.
Да, с макетами я постаралась, очень не плохо сделано. Возможно, это лучший проект, который я создавала.
Зазвонил телефон, номер не определился.
- Алло.
- Эмма, привет, это Питер.
- Привет.
- Слушай, я на работе, а мне позвонили, что скоро машина придет, ты не могла бы проконтролировать?
- Да, конечно.
- Спасибо, а то я сейчас не смогу вырваться. Ключи от дома в клумбе с цветами, слева у двери.
- Хорошо, я покажу, куда все заносить.
- Отлично, тогда до вечера, с меня причитается!
- Обязательно.

Нужно просмотреть макеты, и понять, что и куда заносить.
Эмма взяла ноутбук и в течение получаса изучала свои макеты. Затем она переоделась и решила пойти в дом к Питеру, ждать машину.
Ключи оказались, где и должны были быть, в клумбе у дверей. Эмма вставила ключ, повернула и открыла дверь.
Сделав глубокий вздох, она уловила еле заметный аромат кофе, и мужского одеколона.

…Питер, если закрыть глаза, можно представить его рядом, такого высокого, красивого, он подходит ко мне, берет меня нежно за руку и говорит:
- Дорогая, Эмма, я так давно хотел сказать…, что машина уже вот-вот подъедет!

Да! Нужно осмотреться, точно, а такой момент был, ух…!
Затянувшись еще раз по глубже воздухом, и чувствуя себя наркоманкой, Эмма пошла осматривать дом.

Она обошла второй этаж, затем спустилась в подвал, вышла на задний двор и была немного удивлена, тем, что везде было чисто!
Нет, Питер конечно, молодец! Но не до такой же степени? Может это не аккуратность, а фобия, он же совсем недавно переехал, когда он успел навести такой порядок?
Со своей амнезией разберись сначала!
Надо же, вспомнила, это называется амнезией!!! Ну, вот, уже память возвращается!
Настроение Эммы стало приподнятым, и она пошла на кухню, на плите стоял на половину полный кофейник.
Слишком много кофе, но разве я могу отказаться? Ведь это он его варил.
 Эмма подогрела кофе и налила себе в чашку.
Восхитительный…Я нахожусь в его доме, пью его кофе, дышу с ним одним воздухом и мне, кажется, здесь я и должна быть, я часть всего этого, я часть его жизни.

У дома остановился грузовик, и Эмма поняла, привезли «то, что она просила».
Интересно посмотреть, что я там просила?
Эмма вышла на крыльцо, расписалась в документах о доставке и показала грузчикам, куда все заносить.
Все было упаковано в коробки и их оказалось гораздо больше, чем Эмма рассчитывала. Спустя минут сорок, гостевая комната на втором этаже, была заставлена полностью.
Когда грузчики закончили, Эмма проводила их и решила посмотреть, что внутри.
Она взяла канцелярский нож и начала разрезать коробки по шву.
Боже мой! Да, это же так называемые, «мелкие детали»! Когда я успела все это продумать?
В одной лежали всякие статуэтки, вазы, в другой, лежали картины, в третьей бра…, на большее ее не хватило. Эмма положила нож и села в кресло.
И что мне теперь делать? В макетах нет, этих, так называемых «деталей», там только сочетание цвета пола и стен в интерьере. Так же, там обозначено размещение мебели. И куда теперь все это? Если конечно логично поразмыслить, раз я их заказала, значит, я знала, куда они предназначены, а раз я это я, то нынешняя я, должна все это определить туда, куда нужно.
Эмма побежала домой за ноутбуком.
Нужно успеть сделать хоть часть набросков.
Она зашла домой, съела бутерброд, запила соком и пошла с ноутбуком к Питеру.
Надо было, не есть, возможно, вечером Питер нашел бы меня без сознания и спас мне жизнь. Это так романтично!
Ты еще дышать перестань! Это тоже очень романтично!

Коробок не уменьшилось, и Эмма, где-то в глубине души, этому немного  удивилась.
Нет, ну их точно было меньше!
Она открыла ноутбук, нашла нужные папки, и принялась за работу.
Пришлось обойти все комнаты, раз по 30, со всеми этими атрибутами, что бы определить их будущее местоположение. Эмма все отметила в макетах комнат, и была довольна проделанной работой, ведь по логике, она не могла ошибиться.
Почти все коробки были разобраны, она сделала, больше чем планировала, осталось всего несколько штук, когда вернулся Питер.
- Эмма, ты здесь?
- Я на верху!
Пульс участился, руки задрожали…
Не вздумай заикаться!
- Привет
-Привет, Питер, я почти все разобрала, завтра буду звонить рабочим.
- Ты что, целый день работала?
Эмма взглянула на часы в ноутбуке, почти семь.
Вот, блин!
- Нет, машина пришла около 12, так что, примерно с обеда.
- Надеюсь, ты успела перекусить?
Нет, мне хотелось, что бы ты меня спас…
- Конечно, я обедала, но еще не ужинала.
- У меня есть овощное рагу и жаркое из свинины. Составишь компанию?
- С удовольствием.

2