Телефонный звонок

Ольга Гусевицина Крячкова
         Наташа сама до конца не понимала, зачем пришла сюда к серому зданию с колонами и стояла, прислонившись к самой дальней, словно кого-то ждала. Впрочем, зачем себя обманывать, она ведь действительно ждала. Оставалось только понять, кого именно, её или его… Ждала  и боялась увидеть их, выходящих вместе…

Ещё до того, как они стали встречаться, им у разных операторов был куплен одинаковый номер. Если по каким-то причинам он не брал одну трубку, то звонок автоматически перенаправлялся на следующий аппарат. Так было удобнее для бизнеса. Он не знал, что когда они стали жить вместе, Наташа сделала с его телефона переадресацию и на свой номер, чтобы знать — звонит ли он другой, что была с ним до него…
Вначале Наташа часто видела её номер во входящих и исходящих номерах телефона, впрочем, он и не скрывал, что общается с ней. Утверждал, что между ними всё кончено и она просто хороший друг, но Наташа-то видела, как загорались его глаза, когда он говорил о ней. Однажды Наташа даже просила его познакомить её со своей бывшей девушкой, но он резко и твердо ответил: «Нет». И перевел разговор на другую тему. Но всё же, однажды ему пришлось  их свести вместе… Нет, он не сказал, что это она, но Наташа  сразу угадала шестым чувством. И поняла, что нужно сделать всё, чтобы держать его подальше от неё.
 Наташа стала стараться готовить только самое вкусное, то, что он любил, заниматься с ним сексом столько, сколько он хочет. Была с ним почти двадцать четыре часа в сутки, так, чтобы он ей не звонил. Но он всё равно находил время на звонок… Тогда Наташа решилась на то, чтобы удалить номер из его записной в телефоне. Но этой меры хватило на месяц. Тогда она нашла ненавистный номер в записной книжке, и не смотря на то, что на этой странице были ещё другие телефоны, вырвала страничку. Этой меры хватило на пару месяцев. После чего Наташа вновь обнаружила её номер в исходящих. Это вынудило пойти на последние меры. Она соврала ему, что разговаривала с его бывшей и пригрозила ей неприятностями, если они будут общаться. Он улыбнулся и прямо при Наташе набрал её номер, включил громкую связь и спросил о звонке… Но в борьбе за счастье все меры хороши — и вот уже  больше года её номер не появлялся в его записных, которые она втихаря регулярно проверяла, и не отражался на табло телефона…
…И всё же Наташа не верила до конца, что он не общается с ней, хотя тогда по громкой связи слышала, как ему гневно запретили и звонить, и приближаться. А так-же просили передать «своей принцессе», что он не нужен ей и даром… Иногда она не могла удержаться и не подколоть вопросом: поздравил ли он «свою любимую» с очередным календарным праздником. Он улыбался в ответ и спрашивал: «А что, ты этого хочешь?». Наташа отвечала, что нет, просто она удивляется, что он любимую не поздравил… Когда Наташа вспомнила о её дне рождения, он, глядя ей в глаза, вдруг спросил: «Ты и правда считаешь, что я люблю её?» … Она сама не ожидала, как с её губ сорвалось: «Да!» Он лишь улыбнулся, никак не комментируя её заявление.
Она бесшумно открыла дверь в квартиру и услышала, как он разговаривает по телефону. Его голос был тихим и каким-то странным. Она невольно замерла в дверях и прислушалась.
— Так что мы теперь будем делать?.. Ну, это не этично в нашем положении… Ну да, согласен… Знаешь, а я пару дней назад так ярко вспомнил тебя, словно ты была рядом…
Наташа уронила на пол пакет. Он вышел из комнаты, услышав шум в прихожей. Наташа присела на корточки и собирала продукты, стараясь не поднимать на него глаза, чтобы он не видел готовых пролиться слёз. Увидев её, собирающую продукты, он произнёс в телефон:
— Я перезвоню, — и положил трубку.
— О, а я думаю, что за грохот, — произнёс он, забирая из её рук продукты. — Я не слышал, как ты вошла.
— Минуту назад, — ответила она ровным голосом, передавая ему пакет. — Занеси это все на кухню!
— Хорошо, — согласился он.
Она не успела разуться, как он вернулся к ней и стал обуваться.
— Уходишь? — не удержалась Наташа от вопроса.
— Да, нужно срочно встретиться с клиентом, — произнес он, глядя мимо неё. Он взял свою сумку и, чмокнув её в щёчку, вышел за дверь.

И вот сейчас, Наташа стоит возле здания, в котором она работает и ждёт. Спустившиеся сумерки делали её силуэт в белой тунике и брюках более заметным на сером фоне колонны. Наташа стояла спиной к выходу, но так, что видела каждого, кто выходил из здания. Его бывшая девушка, вышла одной из последних, с красивой прической, элегантно одетая, в туфлях на тонкой шпильке. Их взгляды столкнулись как два айсберга. Наташа не выдержала и отвела глаза, всем своим видом показывая, что просто здесь ждёт кого-то… Она прошла мимо, ещё раз взглянув на Наташу в упор, и поспешила через дорогу.
Наташа ещё немного подождала, ожидая, что следом выйдет и он, но вышла дама с ключами и закрыла здание. Тогда, сокращая путь через двор, Наташа помчалась на остановку, с которой она должна была ехать. Запыхавшись от быстрой ходьбы, обвела взглядом ожидающих транспорта, и  не обнаружила никого, похожего ни на него, ни на неё. Но через пару минут Наташа увидела, как она одна подошла к остановке, и остановилась практически у неё за спиной на расстоянии пары метров. Девушка держала в руках телефон. Наташа, стараясь не поворачиваться, вся обратилась в слух, но к её сожалению разговора так и не последовало.
К остановке подъехал автобус, и девушка быстрыми шагами направилась к нему, удивлённо скользнув по Наташе взглядом. Зайдя в последнюю дверь, она оглянулась. Её лицо было совершенно спокойным и даже немного грустным. Двери автобуса с шумом захлопнулись, и девушка уехала, так и не отводя взгляда.
Наташа вздрогнула от резкого звука и словно очнулась. Достала из сумочки мобильный и набрала его номер.
— Да-да, — услышала она весёлый голос.
— Ты где? — спросила она непринужденно.
— Дома, — так же весело ответил он.
— Где дома?
— Где, где… У нас, на Красноармейской.
— Так ты же ушел… Вроде… И я думала… — она прервала себя на полуслове и добавила уже другим тоном. — Ну хорошо, что ты дома. Я тут ещё в магазин зайду, куплю нам чего-нибудь вкусного и приду.
— Хорошо, — отозвался он, — я тебя жду.